это на каком унитазе то доказывали?абс нужна для того щоб водятел смог выбрать кстати немногие знают что с абс машина увеличивает тормозной путь, это тока на идеальном асфальте без пылинки она сокращает путь..
это на каком унитазе то доказывали?абс нужна для того щоб водятел смог выбрать куда ему влепится, если при повороте колеса абс отключится то какой нахрен прок от нее? тока шоб длину тормозного пути увеличить, а кстати немногие знают что с абс машина увеличивает тормозной путь, это тока на идеальном асфальте без пылинки она сокращает путь..
Вы конечно можете и дальше так думать (видимо у Вас нет АБС, и Вы себя успокаиваете этой мыслью), для всех остальных скажу: "АБС в абсолютном большинстве ситуаций уменьшает тормозной путь (хуже всего работает, когда дорога в чем-нибудь сыпучем, типа песка, снега и т.д., в этом случае надо давить тормоз в пол со всей дури)".
этот лансер стоял возле 109 дома по гражданской,водитель молодой парень, вроде 19лет ему, этот лансер весной наблюдал на стоянке за церковью, помнится у него был бампер передний поврежден.
Вы конечно можете и дальше так думать (видимо у Вас нет АБС, и Вы себя успокаиваете этой мыслью), для всех остальных скажу: "АБС в абсолютном большинстве ситуаций уменьшает тормозной путь (хуже всего работает, когда дорога в чем-нибудь сыпучем, типа песка, снега и т.д., в этом случае надо давить тормоз в пол со всей дури)".
уж наверно на а6 нет абс и есп..я уже и не помню своих машин без абс..мало того я еще и занимаюсь ремонтом автоэлектроники, и наверно мой диплом написанный про активные системы безопасности нихрена не значат..тьфу как достает то все это, здесь на форумах все спецы лишнего не скажи, а сломается один хер пишут темы почему да отчего и ищут спеца какого нить..хотя бы яндекс набейте шоли потом утверждайте..для таких вот одаренных мало кто знает что есть просто абс (ранний вариант) и есть абс плюс(расширенная антиблокировочная система) как раз разработанное для сыпучих поверхностей, разница в том что абс плюс допускает контролируемое кратковременное блокирование колеса чтобы перед колесом набрался валик этого самого сыпучего для лучшего торможения. вот в этом варианте простая абс работает хуже. главная проблема для работы абс это определение правильной скорости авто даже в случае скольжения авто(например колеса полностью заблокированы, а авто скользит в заносе, попробуй определи скорость авто или другой вариант машина на склоне и надо остановиться дави хоть до одури, а авто будет потихоньку сползать, так как скорость вычислена неправильно и не допускается блокировка колес, кстати на дискавери шоли в какойто будке такая хрень и была по вине завода изготовителя ). вот и разница в абс плюс: определение скорости по сложным математическим моделям, отчего вычислительная мощность блока в разы больше чем просто абс..просто я знаю о чем пишу.. это вы себя можете так успокаивать что типо есть абс то тупо тормозной путь короче. он короче при очень хорошей, ровной, чистой поверхности,т.к. наилучшее торможение достигается при 15% скольжении колеса относительно поверхности и абс всегда старается выдержать это соотношение, а если это скольжение на на тонком слое песка, гальки, щебня.. тупой эксперимент - проехать через шланг кинутый поперек дороги на тормозах с абс, путь будет очень намного длинее так как когда колеса оторвутся на очень короткий промежуток времени от земли они будут заблокированы и абс их полностью распустит, при торможении юзом без абс додумывайте сами.поэтому абс в первую очередь нужна для сохранения управляемости при экстренном торможении, только потом для сокращения по возможности тормозного пути..