Стехиометрический состав смеси-идеал, к которому стремятся разработчики ДВС. Перечисленные дозирующие системы могут приблизить состав смеси к эталону далеко не на всех режимах работы ДВС. Ыыы... долго объяснять. Чтобы понять, надо курить теорию не один год. БОГАТАЯ, а не ОБОГАЩЁННАЯ в чем разница? Сачем на ХХ зажигание позднее? А еще датчики кислорода, ДМРВ, клапана и впускная система, диффузорность, соответствие электрических графиков газо-термодинамическим и проч. приблуды. А ты где-то слышал звон инжектор-абзац всему. Все проблемы разрулены.
Сообщение отредактировал Чебурек - Jul 22 2011, 16:11
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Чебурек @ Jul 22 2011, 16:34)
Стехиометрический состав смеси-идеал, к которому стремятся разработчики ДВС. Перечисленные дозирующие системы могут приблизить состав смеси к эталону далеко не на всех режимах работы ДВС. Ыыы... долго объяснять. Чтобы понять, надо курить теорию не один год. БОГАТАЯ, а не ОБОГАЩЁННАЯ в чем разница? Сачем на ХХ зажигание позднее? А еще датчики кислорода, ДМРВ, клапана и впускная система, диффузорность, соответствие электрических графиков газо-термодинамическим и проч. приблуды. А ты где-то слышал звон инжектор-абзац всему. Все проблемы разрулены.
Фееричный набор бессвязных слов. Наверное вы правы, чтобы написанное выше понять - надо оч много курить. Причём явно не один год.
По теме-то есть что сказать?
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jul 22 2011, 16:24
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
По теме я не просто сказал, а обосновал свои утверждения. Кому надо, поймут. А вот от тебя только троле-вали одно. А вот этот твой совет претендует на самый быстрый способ убийства двигателя.
Цитата(Septerrianin @ Jul 22 2011, 09:30)
Первый день завёл, прогрел, заглушил, дал остыть, завёл, прогрел, заглушил...
Сообщение отредактировал Чебурек - Jul 22 2011, 19:15
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
растачивал? слыхал что на холостом не желательно, на чепырке менял кольца, мастер просил ездить не превышая оборотов 2500, якобы если под нагрузкой обкатывать, то равномернее идет притирка всех замененых деталей двигателя
Пруф-линк на то, что в режиме ХХ смесь должна быть БОГАТАЯ, а не ОБОГАЩЁННАЯ, - в студию, пжалста. Я баб Нюрок на лавочках не слушал на эту тему, поэтому у меня в голове засела инфа, что на карбах на ХХ смесь обогащённая, на инжекторах и вовсе стехиометрическая. У вас, видимо, как раз упущенные мной источники информации, развейте мои заблуждения, если сможете, конечно.
Обороты можно увеличивать разными методами в зависимости от того, карб это или инжектор (ТС умолчал). Но в обоих случаях задача легко решается приоткрытым дросселем.
а что в инструкции на авто написано было по поводу обкатки раньше? Вот, видимо и рекомендации будут. По теме - ХХ относится к тяжелому режиму эксплуатации. Городской цикл, ксати, тоже. Поэтому надо поискать другие режимы, если уж заморачиваться. Может и правда принудительно кирпич к педали привязать чтобы обороты были 2000...2500
на холодную обкатать тоже можно , выкручиваеш свечи ,цепляешся за кого нибудь и ездиш на 3 скорости минут 30 неторопясь где нибудь за городом , ну а потом на месте можно потарахтеть
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Фееричный набор бессвязных слов. Наверное вы правы, чтобы написанное выше понять - надо оч много курить. ...
Товарищ видимо хотел сказать, что на ХХ давление масла меньше чем при 2000, соответственно смазываемость деталей ухудшается. По моему обкатка это архаизм какой-то, это делалось из-за того что раьше технологически невозможно или дорого было получить идеальное зеркало цилиндра вот и обкатывали. Лично я ничего не обкатывал, нормальная хонинговка или полировка зеркала цилиндров/коленвала, дальше собираешь мотор и вперед.
Стехиометрический состав смеси-идеал, к которому стремятся разработчики ДВС. Перечисленные дозирующие системы могут приблизить состав смеси к эталону далеко не на всех режимах работы ДВС. Ыыы... долго объяснять. Чтобы понять, надо курить теорию не один год. БОГАТАЯ, а не ОБОГАЩЁННАЯ в чем разница? Сачем на ХХ зажигание позднее? А еще датчики кислорода, ДМРВ, клапана и впускная система, диффузорность, соответствие электрических графиков газо-термодинамическим и проч. приблуды. А ты где-то слышал звон инжектор-абзац всему. Все проблемы разрулены.
Уважаемый, я окончил в 2000 г. ТолПИ с красным дипломом по специальности ДВС, но даже я ваш сумбур не догоняю, и дело не в том, что меня плохо учили, просто у вас практика с теорией ну ни как не вяжется. умные книжки читаете а к делу присобачить не можете. ИМХО. Давайте еще на форуме поговорим о закономерности влияния теоремы ГАУСа на потоянную Alfa ...... Таких как ВЫ в институте было до хера, одно скажу, ... ну ни хера не понимают. ...
Уважаемый, я окончил в 2000 г. ТолПИ с красным дипломом по специальности ДВС, но даже я ваш сумбур не догоняю, и дело не в том, что меня плохо учили, просто у вас практика с теорией ну ни как не вяжется. умные книжки читаете а к делу присобачить не можете. ИМХО. Давайте еще на форуме поговорим о закономерности влияния теоремы ГАУСа на потоянную Alfa ...... Таких как ВЫ в институте было до хера, одно скажу, ... ну ни хера не понимают. ...
Я поздравляю вас с успешным окончанием. Именно на форуме и не хотел затрагивать теорию. В моем сумбуре проведите взаимосвязь в работе указанных элементов и качества смеси, ато тут некоторые теоретики заявляют на ХХ Alfa = 14,7.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Я поздравляю вас с успешным окончанием. Именно на форуме и не хотел затрагивать теорию. В моем сумбуре проведите взаимосвязь в работе указанных элементов и качества смеси, ато тут некоторые теоретики заявляют на ХХ Alfa = 14,7.
коэф. Alfa для бензина ну никак не может быть выше 1.8.
перебрал целую кучу дрыгателей а том числе с дефорсированием 126двигателей(сцелью исключения встречи клапанов при обрыве ремня ГРМ) мои рекомендации каждому клиенту. после капиталки заливаю хорошее масло обычно мобил.запускаю двигло ,вкл печку на жару,обороты 1500-2000,перед авто ставлю ракушку и направляю воздух на радиатор.если это инжектор то выставляю температуру срабатывания вентилятора градусов на 95(чтобы температура двигла была более менее стабильной и не играла от вентилятора до вентилятора) двигатель перед переборокой начисто отмыт,поэтому отлично видны возможные подтеки,обязательно мех-манометр на масло.и все.двигатель так часов на 5оставляю.машину забирают.далще советую только не ташнить в натяг,оптимально держать обороты при движении в пределах 2000-3000.нормальному водиле это не сложно.через 2000приезжают,меняю масло,регулирую ГРМ(зазоры,натяжка ремней,цепей...)все.дальше ездять как обычно,но снова настоятельно рекомендую ездить на повышенных оборотах (перекл ближе к 3700,ниже 2000 не опускать) ибо делал не раз пенсионерские движки с закоксованными кольцами и вгоревшими и заклинившими клапанами.двигателю,особенно российскому жизненно необходимо дать просратся!(думаю каждый замечал как чисто работает движок после пары сотен км по трассе на хороших скоростях) акцент для скептиков на то что С ИСПРАВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Чебурек @ Jul 22 2011, 18:33)
По теме я не просто сказал, а обосновал свои утверждения. Кому надо, поймут. А вот от тебя только троле-вали одно. А вот этот твой совет претендует на самый быстрый способ убийства двигателя.
Ну если пердящий и чадящий чёрным дымом двигатель на ХХ (что характерно для богатой смеси) - нормальное для вас явление, то снимаю шляпу. А значения лямбды для каждого типа смесей с соответствующими режимами работы есть в любой таблице, осилите, я думаю, самостоятельно. Насчёт того, для чего нужна нужна обкатка на холостом - я уже расписал выше. Надеюсь, не надо вам разжёвывать, чем отличаются тепловые зазоры в прогретом двигателе и холодном? Каким образом вы при езде будете охлаждать движок ниже рабочей температуры для более щадящей притирки? А если до сих пор не догоняете, о чём речь - покурите инет на тему номеров мечиков, для чего они придуманы, и почему комбинация "первый-второй-третий-финишный" гораздо предпочтительнее "универсального". Здесь то же самое, один в один.
Другое дело, что обкатывать на оборотах в районе 1000 - это действительно неразумно. Задрать до двух тыков и печку на полную, как уже советовали выше - самое то. Такой "ХХ" (именно в кавычках) гораздо полезнее движку, чем езда по городу.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.