1500 км. По скорости ездить не более 80 км/ч (в лучшем случае). Высокие обороты не давать. По истечении данного расстояния: заменить масло+фильтр, отрегулировать клапана.
А мастер, ремонтировавший двигатель - что-то советовал ? Или Вы сами ремонтировали ?
1500 км. По скорости ездить не более 80 км/ч (в лучшем случае). Высокие обороты не давать. По истечении данного расстояния: заменить масло+фильтр, отрегулировать клапана.
А мастер, ремонтировавший двигатель - что-то советовал ? Или Вы сами ремонтировали ?
а лучше залить бензин и пусть тарахтит на месте.так будет легче....
1500 км. По скорости ездить не более 80 км/ч (в лучшем случае). Высокие обороты не давать. По истечении данного расстояния: заменить масло+фильтр, отрегулировать клапана.
А мастер, ремонтировавший двигатель - что-то советовал ? Или Вы сами ремонтировали ?
Сами!
Батек сказал - езди как обычно ездеешь, просто обороты более 3500 не поднимай!
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DobreGGGGGG @ Jul 22 2011, 08:19)
Сами!
Батек сказал - езди как обычно ездеешь, просто обороты более 3500 не поднимай!
ЭТО ВЕРНО?)
Верно, но и ниже 2000 при езде опускать нежелательно. Низкие обороты при езде внатяг износят неоткапиталенных движок похлещще, чем высокие. А вообще - правильно советуют - поставь тарахтеть на холостом. Первый день завёл, прогрел, заглушил, дал остыть, завёл, прогрел, заглушил... А на второй день - пусть просто тарахтит. Любители диагностических стендов могут выставить ХХ на 2000об - так ей полегче будет обкатываться. Ну а уж потом можно ездить, как посоветовали. Таким макаром убить движок меньше шансов.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Недавно закапиталил движок! Теперь нужно по уму обкатать. Подскажите кто знает сколько нужно проехать тысяч километров и какие максимальные обороты можно держать?
растачивал?
Цитата(Septerrianin @ Jul 22 2011, 09:30)
А вообще - правильно советуют - поставь тарахтеть на холостом. Первый день завёл, прогрел, заглушил, дал остыть, завёл, прогрел, заглушил...
слыхал что на холостом не желательно, на чепырке менял кольца, мастер просил ездить не превышая оборотов 2500, якобы если под нагрузкой обкатывать, то равномернее идет притирка всех замененых деталей двигателя
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jul 22 2011, 11:36
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Миха Злобный @ Jul 22 2011, 12:34)
слыхал что на холостом не желательно, на чепырке менял кольца, мастер просил ездить не превышая оборотов 2500, якобы если под нагрузкой обкатывать, то равномернее идет притирка всех замененых деталей двигателя
Угу, у нас тоже один советовал, что обкатывать машину надо в том режиме, в котором её собираешься эксплуатировать. Две капиталки одного движка за неделю На ХХ нежелательно только в виду того, что тарабанить долго на ХХ вообще нежелательно. Потому и советую взвинтить обороты ХХ, чтобы не было такой проблемы.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Угу, у нас тоже один советовал, что обкатывать машину надо в том режиме, в котором её собираешься эксплуатировать. Две капиталки одного движка за неделю На ХХ нежелательно только в виду того, что тарабанить долго на ХХ вообще нежелательно. Потому и советую взвинтить обороты ХХ, чтобы не было такой проблемы.
ИМХО если все таки делали расточку.... или я не прав?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
тоже вопросик возник - масло на обкатку минералку лукойл стандарт залили 4.5 литра(движок ауди 5 горшков)-чем это чревато,блок точили,коленвал тоже.На 1500-1800 об/мин обкатывали 2 раза по 20 минут без генератора,а до этого на холодную стартером без свечей крутили(по 20 секунд раз 10 с промежутком 3 мин) пока не стал легче вращаться,на ходу движок не обкатывали,на минералке страшновато
а лучше залить бензин и пусть тарахтит на месте.так будет легче....
Самый лучший способ обкатки. С утра до вечера, в течении недели. Потом будешь ездить радоваться! Я так свою бывшую волгу обкатывал. Двигатель просто зверь стал!
Сообщение отредактировал Skvepens - Jul 22 2011, 12:45
Я не пойму, как можно обкатывать двигатель на ХХ? Смесь богатая, давление масла + разбрызгивание минимальные. Этот режим вообще не расчетный, вынужденный. На некоторых ДВС существуют ограничения по времени непрерывной работы в режиме ХХ и это при том, что коленвал имеет форсунки принудительной подачи масла на зеркала цилиндров.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Чебурек @ Jul 22 2011, 14:07)
Смесь богатая
Сочинять только не надо. Смесь на прогретом движке на ХХ всегда нормальная, если авто исправно. По поводу всего остального - согласен, поэтому в третий раз напишу, что рекомендую на время такой обкатки поднять ХХ гораздо выше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сочинять только не надо. Смесь на прогретом движке на ХХ всегда нормальная, если авто исправно. По поводу всего остального - согласен, поэтому в третий раз напишу, что рекомендую на время такой обкатки поднять ХХ гораздо выше.
Откуда такие познания? Дядя Вася в гараже сказал? В режиме ХХ заслонка почти полностью закрыта, обороты невелики. Стабильность работы ДВС достигается обогащением смеси и уменьшением угла опережения зажгания. Обороты ХХ как рекомендуешь поднять?
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Чебурек @ Jul 22 2011, 15:12)
Откуда такие познания? Дядя Вася в гараже сказал? В режиме ХХ заслонка почти полностью закрыта, обороты невелики. Стабильность работы ДВС достигается обогащением смеси и уменьшением угла опережения зажгания. Обороты ХХ как рекомендуешь поднять?
Пруф-линк на то, что в режиме ХХ смесь должна быть БОГАТАЯ, а не ОБОГАЩЁННАЯ, - в студию, пжалста. Я баб Нюрок на лавочках не слушал на эту тему, поэтому у меня в голове засела инфа, что на карбах на ХХ смесь обогащённая, на инжекторах и вовсе стехиометрическая. У вас, видимо, как раз упущенные мной источники информации, развейте мои заблуждения, если сможете, конечно.
Обороты можно увеличивать разными методами в зависимости от того, карб это или инжектор (ТС умолчал). Но в обоих случаях задача легко решается приоткрытым дросселем.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jul 22 2011, 15:07
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.