ФКУ Управление дорог «Волга» сообщает, завершено строительство надземных пешеходных переходов на федеральной автомобильной дороге «Вятка»
В рамках реализации мероприятий по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения, завершены основные строительные работы на объекте:
Строительство надземных пешеходных переходов на км 8+850, км 10+200 автомобильной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС. Работы здесь были начаты в июле этого года. Два объекта на общую сумму более 49 млн. рублей. Генеральная подрядная организация ОАО «Дорисс». Государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию данных объектов назначена на 25 ноября 2011 года в 14.30.
Согласно существующей интенсивности и дальнейшего развития микрорайона «Новый город», было принято решение о строительстве двух надземных пешеходных переходов. Были запроектированы надземные пешеходные путепроводы шириной по 3 м со сталежелезобетонным пролетным строением длиной 33 м, светопрозрачным ограждением из поликорбаната, двумя лестничными сходами и двумя индивидуальными подъемниками для малоподвижных масс населения. Строительство надземного пешеходного путепровода предусмотрено без устройства объездной дороги с организацией движения по существующей дороге по временной схеме. Проектировщиками был выбран вариант строительства надземного пешеходного путепровода, с учетом его экономичности – он дешевле, чем подземный, более чем в два раза.
Основные характеристики объектов:
- Длина надземного перехода по пролетному строению 41 м, с учетом лестничных сходов – 88 ,96 м; - Ширина прохода 3 метра; - Габарит прохода по высоте 2,5 метра; - нормативная нагрузка от пешеходов на пешеходный мост – 400 кгс/см2;
Скорее всего речь о том, что нужно актами все побыстрее закрыть, чтобы через казначейство успело пройти финансирование в текущем году. А с актами подписанными закрывать недоделки можно бесконечно
Были запроектированы надземные пешеходные путепроводы шириной по 3 м со сталежелезобетонным пролетным строением длиной 33 м, светопрозрачным ограждением из поликорбаната, двумя лестничными сходами и двумя индивидуальными подъемниками для малоподвижных масс населения.
Так всё таки будут работать подъёмники? А насчёт поликорбаната это они зря . В чувашляндии(это вам не Европпы) строить красивые и хрупкие вещи противопоказанно! Только бетон и "чугуний"- спасут от вандализма(Пример -может кто помнит , что после реконструкции подземного жд перехода , какие там были красивые -белые металлопластиковые потолки . Так не прошло и двух недель, как они были разбиты в нескольких местах и это не смотря на видеокамеры. Теперь там аккуратно покрашенный потолок:(.
то что делаю молодцы, раньше павильоны били, теперь перестали, и тут со временем одумаются - надо окультуриваться )))). Меня больше всего беспокоит как быть с разваротами и заездами в населенныы пункты, разрывы уберут? и там разоешат разворачиваться?
то что делаю молодцы, раньше павильоны били, теперь перестали, и тут со временем одумаются - надо окультуриваться )))). Меня больше всего беспокоит как быть с разваротами и заездами в населенныы пункты, разрывы уберут? и там разоешат разворачиваться?
Павильоны как били, так и продолжают бить, потому тут к сожалению прав был тот кто говорил "только бетон и металл", про разрывы - пожалуйте в сторону Восточного поста ДПС или развязку Вятка, для разворотов. ПыСы: вчера вечером наблюдал в районе заправки Токо пешехода, которому новые отбойники никак не помещали осуществлять переход там, где ему захотелось
Сообщение отредактировал PSerg - Nov 25 2011, 09:38
в те разрывы что есть они уже и так бросаются. сколько приходится ездить там рано утром и по ночам, бывает встречаются бараны которые не по пешеходному переходят, а перебегают недалеко от него, вроде подъезжаешь к переходу - и нет никого, а через пару метров стоит в темноте тело готовое к "прыжку" так что я не думаю что народ будет сильно пользоваться этими переходами, когда можно тупо перебежать дорогу...там бы ещё камер повесить двусторонних, чтоб в местах разрыва снимали обстановку.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Один вопрос не даёт мне покоя, почему нет отбойника на участке от конца границы города Чебоксары до развязки с Вяткой? Иногда можно наткнутся на умника, пытающегося развернутся с левой полосы в конце отбойника.