ФКУ Управление дорог «Волга» сообщает, завершено строительство надземных пешеходных переходов на федеральной автомобильной дороге «Вятка»
В рамках реализации мероприятий по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения, завершены основные строительные работы на объекте:
Строительство надземных пешеходных переходов на км 8+850, км 10+200 автомобильной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС. Работы здесь были начаты в июле этого года. Два объекта на общую сумму более 49 млн. рублей. Генеральная подрядная организация ОАО «Дорисс». Государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию данных объектов назначена на 25 ноября 2011 года в 14.30.
Согласно существующей интенсивности и дальнейшего развития микрорайона «Новый город», было принято решение о строительстве двух надземных пешеходных переходов. Были запроектированы надземные пешеходные путепроводы шириной по 3 м со сталежелезобетонным пролетным строением длиной 33 м, светопрозрачным ограждением из поликорбаната, двумя лестничными сходами и двумя индивидуальными подъемниками для малоподвижных масс населения. Строительство надземного пешеходного путепровода предусмотрено без устройства объездной дороги с организацией движения по существующей дороге по временной схеме. Проектировщиками был выбран вариант строительства надземного пешеходного путепровода, с учетом его экономичности – он дешевле, чем подземный, более чем в два раза.
Основные характеристики объектов:
- Длина надземного перехода по пролетному строению 41 м, с учетом лестничных сходов – 88 ,96 м; - Ширина прохода 3 метра; - Габарит прохода по высоте 2,5 метра; - нормативная нагрузка от пешеходов на пешеходный мост – 400 кгс/см2;
Угу, только указывается или зона действия знака, или в конце зоны ставится знак отмены ограничения. Что-то я не заметил ни того, ни другого. Думаю бравые ребята, когда это раскусят, состригут еще немного купонов попозже
Вопрос по зоне действия ограничения снимаю, т.к. знаки отменяющее ограничение стоят в обоих направлениях.
Полчаса назад видел, как в сторону ДПС на Восточном со стороны Новочебоксарска двигалась техника для установки металлических отбойников. Значит начнут делить дорогу
Вопрос по зоне действия ограничения снимаю, т.к. знаки отменяющее ограничение стоят в обоих направлениях.
Полчаса назад видел, как в сторону ДПС на Восточном со стороны Новочебоксарска двигалась техника для установки металлических отбойников. Значит начнут делить дорогу
От поста ГАИ в сторону Новчика уже устанавливают вовсю.
Те, кто перебегают дорогу - рады бы перейти по правилам, только вот что на пешеходном переходе, что вне перехода - летят километров по 90 в час и стоит ступить осторожно на дорогу, резко тормозят юзом с гневным видом. В лучшем случае добрый водитель одного ряда пропустит, зато другие ряды даже не думают сбросить скорость. Вот и ловишь момент..
Пешеходный переход конечно здорово. Только как бы он не преграждал вид остановки для идущего транспорта. Тормозить маршрутки приходится все подряд наугад. Т.к. увидеть номер у несущейся 80км в час маршрутки за 300м нереально.
А насчет разрыва в Новый город вообще печаль. Почему для пихтулинцев он есть, хотя выехать на трассу в Чебоксары через две полосы гораздо сложнее, чем повернуть с левого ряда налево. Из-за этого разрыва такси берут как до НЧК, хотя все равно нарушают правила.
Сообщение отредактировал jahjah - Jul 24 2011, 21:45
Продолжается реализация мероприятий по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения, в том числе:
Строительство надземных пешеходных переходов на км 8+850, км 10+200 автомобильной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС. Начало производства работ 08.07.2011 окончание середина сентября 2011 года. Два объекта на общую сумму более 49 млн. рублей. Генеральная подрядная организация ОАО «Дорисс».
Согласно существующей интенсивности и дальнейшего развития микрорайона «Новый город», было принято решение о строительстве двух надземных пешеходных переходов. Был запроектирован надземный пешеходный путепровод шириной 3 м со сталежелезобетонным пролетным строением длиной 33 м, светопрозрачным ограждением из поликорбаната, двумя лестничными сходами и двумя индивидуальными подъемниками для малоподвижных масс населения. Строительство надземного пешеходного путепровода предусмотрено без устройства объездной дороги с организацией движения по существующей дороге по временной схеме. Проектировщиками был выбран вариант строительства надземного пешеходного путепровода, с учетом его экономичности – он дешевле чем подземный, более чем в два раза.
Основные характеристики объекта: - Длина надземного перехода по пролетному строению 41 м, с учетом лестничных сходов – 88 ,96 м; - Ширина прохода 3 метра; - Габарит прохода по высоте 2,5 метра; - нормативная нагрузка от пешеходов на пешеходный мост – 400 кгс/см2;
Так же в июле началась установка осевого барьерного ограждения на км 8+080 – 11+200 автомобильной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС. На всем протяжении федеральной дороги будет устроено разделение транспортных потоков – в общей сложности более 3 км. Интенсивность дорожного движения достигает здесь порядка 30 тысяч автомобилей в сутки, данное инженерное решение позволит во многом обезопасить участников дорожного движения от лобового столкновения, а значит повысить безопасность дорожного движения. Для выполнения работ будет привлечена автоматизированная установка для забивки свай. Кроме того генеральный подрядчик ООО «Автострада» проведет полную ревизию имеющихся здесь дорожных знаков, будут заменены 15 и установлены вновь еще 15 знаков. Окончание работ согласно государственного контракта намечено на середину сентября. Весь объем работ на сумму более 9 млн.рублей;
Начаты работы по устройству искусственного электроосвещения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог проходящих по территории населенных пунктов – общей протяженностью более 15 км. Данный вид работ затронет все населенные пункты размещенные на всем протяжение федеральной дороги А-151 «Цивильск – Ульяновск» на территории Чувашской Республики. Окончание работ декабрь 2011 года. Общий объем работ на сумму более 100 млн.рублей.
Оборудование для выправления барьерного ограждения имеется в наличии? Наверняка рано или поздно ограждение будет повреждено, тогда для безопасности движения необходимо либо выправлять поврежденный участок, либо производить замену. Не хотелось бы увидеть такое:
Вроде по требованиям монтажа у элементов нахлест должен быть такой, чтобы они не отходили навстречу потоку, а шли по курсу потока, тогда исключается нанизывание ТС в случае аварийной ситуации
Сообщение отредактировал PSerg - Jul 25 2011, 15:27
если по всем правилам их устанваливать то такого не будет)
При монтаже понятно. Смонтировать можно правильно. Другое дело будут ли потом содержать в технически исправном состоянии и устранять заломы, вмятины после контактов происходящих в процессе эксплуатации. Иначе объект из заботы по безопасности становится наоборот объектом опасности. Изначально предполагал что разделительные барьеры сделают бетонными по аналогии с разделительной полосой на ГЭС или же от ГЭС к марийскому посту ДПС
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Выйдите и постойте на разделительной полосе хотя бы часа 2 в такую жару, даже ничего при этом не делая. Посмотрю на вас.
Я вчера вроде видел как они работали в районе 20 часов
"что значит выйдите постойте хотябы 2 часа в такую жару"? если работать надо будешь не только 2 часа и не только стоять, будешь из кожи вон лезть, но работать. к чему защита в их сторону не понимаю. они денги получают не просто так. не хотят в жару работать пусть уволняются и место освобождают другим желающим.( а их ,я уверен, найдётся )