ФКУ Управление дорог «Волга» сообщает, завершено строительство надземных пешеходных переходов на федеральной автомобильной дороге «Вятка»
В рамках реализации мероприятий по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения, завершены основные строительные работы на объекте:
Строительство надземных пешеходных переходов на км 8+850, км 10+200 автомобильной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС. Работы здесь были начаты в июле этого года. Два объекта на общую сумму более 49 млн. рублей. Генеральная подрядная организация ОАО «Дорисс». Государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию данных объектов назначена на 25 ноября 2011 года в 14.30.
Согласно существующей интенсивности и дальнейшего развития микрорайона «Новый город», было принято решение о строительстве двух надземных пешеходных переходов. Были запроектированы надземные пешеходные путепроводы шириной по 3 м со сталежелезобетонным пролетным строением длиной 33 м, светопрозрачным ограждением из поликорбаната, двумя лестничными сходами и двумя индивидуальными подъемниками для малоподвижных масс населения. Строительство надземного пешеходного путепровода предусмотрено без устройства объездной дороги с организацией движения по существующей дороге по временной схеме. Проектировщиками был выбран вариант строительства надземного пешеходного путепровода, с учетом его экономичности – он дешевле, чем подземный, более чем в два раза.
Основные характеристики объектов:
- Длина надземного перехода по пролетному строению 41 м, с учетом лестничных сходов – 88 ,96 м; - Ширина прохода 3 метра; - Габарит прохода по высоте 2,5 метра; - нормативная нагрузка от пешеходов на пешеходный мост – 400 кгс/см2;
Прочитал...все выше сказанное ...столько злобы и желчи....не удивительно что у нас так не любят уступать на дороге....хамло все за рулем...не умеем мы радоваться хорошему...построили переходы надземные..так ээто ведь хорошо можно будет ехать и не боятся что кто-то дорогу перебежит по пьяному делу... а если бы такие переходы и в городе появились...то и скорость передвижения была бы другая....наша беда в России не дороги, а дураки за рулем!!!!!!!
+100000. Согласен с тобой. Наше большинство к сожалению не умеет радоваться хорошему, сделали на благо людям, для безопасности участников движения.
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
Прочитал...все выше сказанное ...столько злобы и желчи....не удивительно что у нас так не любят уступать на дороге....хамло все за рулем...не умеем мы радоваться хорошему...построили переходы надземные..так ээто ведь хорошо можно будет ехать и не боятся что кто-то дорогу перебежит по пьяному делу... а если бы такие переходы и в городе появились...то и скорость передвижения была бы другая....наша беда в России не дороги, а дураки за рулем!!!!!!!
Вы уверены что все вышенаписанное прочитали? Мне так не кажется, только поверхностно прошлись по теме, а потом решили высказать "авторитетное" мнение.
У нас в России чтобы кто-то не перебежал дорогу "по пьяному делу" надо в том месте где этот переход сделать невозможным переход по дороге. Здесь этого НЕ СДЕЛАНО. Спрашивается куда пойдет бухой товарищ - по дороге или по переходу? Конечно по дороге - прямо вам под колеса!
Прочитал...все выше сказанное ...столько злобы и желчи....не удивительно что у нас так не любят уступать на дороге....хамло все за рулем...не умеем мы радоваться хорошему...построили переходы надземные..так ээто ведь хорошо можно будет ехать и не боятся что кто-то дорогу перебежит по пьяному делу... а если бы такие переходы и в городе появились...то и скорость передвижения была бы другая....наша беда в России не дороги, а дураки за рулем!!!!!!!
Молодой человек, тут речь как раз и о том, что надземные сделали (про смету и перифирию умолчим), НО весь сыр бор как раз из-за того, что нифига не исключили ситуацию ".так ээто ведь хорошо можно будет ехать и не боятся что кто-то дорогу перебежит по пьяному делу...", потому что на земле оставили все, способствующее как легальному, так и не легальному перемещению через полотно дороги
Вы уверены что все вышенаписанное прочитали? Мне так не кажется, только поверхностно прошлись по теме, а потом решили высказать "авторитетное" мнение.
У нас в России чтобы кто-то не перебежал дорогу "по пьяному делу" надо в том месте где этот переход сделать невозможным переход по дороге. Здесь этого НЕ СДЕЛАНО. Спрашивается куда пойдет бухой товарищ - по дороге или по переходу? Конечно по дороге - прямо вам под колеса!
Если пьяный захочет перейти дорогу он как ему угодно будет так и пойдет, не раз замечал как в Цивильске бабушки перелезали через барьерку при плотном потоке транспортных средств, и это при наличие пешеходника в 100 метрах. Во вторых надземный пешеходный переход - это безопасный переход, и это сделано на благо людей и каждый в первую очередь должен думать о своей безопасности. За пьяных сказать не могу они могут и в любом другом месте месте попасть под колеса. Взять например пешеходник подземный на энергозапчасти, так там и при его наличии люди переходят дорогу (по 3 полосы в каждом направлении) при плотном потоке... Что касается разрывов, то есть проект, и работы выполнялись согласно проекту, ни влево ни вправо от проекта нельзя. Более того УГИБДД включаются в состав приемочной комиссии.
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
Молодой человек, тут речь как раз и о том, что надземные сделали (про смету и перифирию умолчим), НО весь сыр бор как раз из-за того, что нифига не исключили ситуацию ".так ээто ведь хорошо можно будет ехать и не боятся что кто-то дорогу перебежит по пьяному делу...", потому что на земле оставили все, способствующее как легальному, так и не легальному перемещению через полотно дороги
Уважаемый, про смету и перифирию не надо молчать, скажи что тебе известно, я так понимаю тебе есть что сказать, говори не стесняйся, или это было высказано так, для "кучи"? Тебе наверняка известно, как выбивались федеральные средства, тебе наверное известно сколько сил было вложено в само создание надземного пешеходного перехода, какие трудности в том числе и искусственные создавали для заказчика в создании этого перехода... А по клаве стучать что умолчим про то умолчим про се, каждый может тем самым умышлено создавая "непроизвольные" разговоры о финансовой стороне строительства пешеходника...
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
Если пьяный захочет перейти дорогу он как ему угодно будет так и пойдет, не раз замечал как в Цивильске бабушки перелезали через барьерку при плотном потоке транспортных средств, и это при наличие пешеходника в 100 метрах. Во вторых надземный пешеходный переход - это безопасный переход, и это сделано на благо людей и каждый в первую очередь должен думать о своей безопасности. За пьяных сказать не могу они могут и в любом другом месте месте попасть под колеса. Взять например пешеходник подземный на энергозапчасти, так там и при его наличии люди переходят дорогу (по 3 полосы в каждом направлении) при плотном потоке... Что касается разрывов, то есть проект, и работы выполнялись согласно проекту, ни влево ни вправо от проекта нельзя. Более того УГИБДД включаются в состав приемочной комиссии.
Значит проект сделали такой, что, извините, курам на смех. Или вы хотите сейчас сказать, что все, критикующие этот переход, сами же этот проект и разрабатывали?
Что касается разрывов, то есть проект, и работы выполнялись согласно проекту, ни влево ни вправо от проекта нельзя. Более того УГИБДД включаются в состав приемочной комиссии.
Вот и мне интересно, в проекте запланирован или нет демонтаж пешеходного перехода? На текущий момент строительство надземного завершено, я так понимаю акты все подписаны и у комиссии претензий нет никаких и в дополнение ко всему пешеходный переход с зеброй и обозначенный всеми необходимыми знаками есть, прямо под надземным. Проект такой?
Значит проект сделали такой, что, извините, курам на смех. Или вы хотите сейчас сказать, что все, критикующие этот переход, сами же этот проект и разрабатывали?
Говорить о том, что все критикующие этот переход, сами же этот проект и разрабатывали было бы глупо я думаю... Разработкой проекта занимаются специализированные проектные организации, после чего проект проходит государственную экспертизу, и только после того как появляется положительное заключение экспертизы, проект имеет право на существование и реализацию предусмотренных в нем мероприятий...
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
Уважаемый, про смету и перифирию не надо молчать, скажи что тебе известно, я так понимаю тебе есть что сказать, говори не стесняйся, или это было высказано так, для "кучи"? Тебе наверняка известно, как выбивались федеральные средства, тебе наверное известно сколько сил было вложено в само создание надземного пешеходного перехода, какие трудности в том числе и искусственные создавали для заказчика в создании этого перехода... А по клаве стучать что умолчим про то умолчим про се, каждый может тем самым умышлено создавая "непроизвольные" разговоры о финансовой стороне строительства пешеходника...
Вот только не надо мне заливать под выбивание федеральных денег. Тут от местных властей вообще мало чего зависело, так как все делалось в рамках реконструкции развязки Вятка которая относится к федеральному участку.
Говорить о том, что все критикующие этот переход, сами же этот проект и разрабатывали было бы глупо я думаю... Разработкой проекта занимаются специализированные проектные организации, после чего проект проходит государственную экспертизу, и только после того как появляется положительное заключение экспертизы, проект имеет право на существование и реализацию предусмотренных в нем мероприятий...
Вот и я говорю, гнать в зашей неучей, если они запроектировали надземный переход в паре с пешеходным переходом под ним. Если же проект не таков, то наказывать уже комиссию, которая приняла незавершенный участок (тут уже можно рассматривать коррупционную составляющую)
Вот только не надо мне заливать под выбивание федеральных денег. Тут от местных властей вообще мало чего зависело, так как все делалось в рамках реконструкции развязки Вятка которая относится к федеральному участку.
А при чем тут местные власти, я про них где-нибудь упомянул? Может старею Никто и не отрицает, что все делалось федералами, заказчиком является ФКУ Упрдор "Волга".
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
А при чем тут местные власти, я про них где-нибудь упомянул? Может старею Никто и не отрицает, что все делалось федералами, заказчиком является ФКУ Упрдор "Волга".
Какбэ не мое
Цитата(Саня на Fordе @ Dec 1 2011, 10:05)
Уважаемый, про смету и перифирию не надо молчать, скажи что тебе известно, я так понимаю тебе есть что сказать, говори не стесняйся, или это было высказано так, для "кучи"? Тебе наверняка известно, как выбивались федеральные средства, тебе наверное известно сколько сил было вложено в само создание надземного пешеходного перехода, какие трудности в том числе и искусственные создавали для заказчика в создании этого перехода... А по клаве стучать что умолчим про то умолчим про се, каждый может тем самым умышлено создавая "непроизвольные" разговоры о финансовой стороне строительства пешеходника...
Господа, хорошие...вы чего так завелись....знаки будут стоять какие надо, и осевая барьерка тоже будет стоять. Просто дорожники которые забивали осевую барьерку оставили разрыв для того чтобы не мешать монтажу пролетных строений переходов. Теперь когда переходы готовы и смонтированы, разрыв барьерного ограждения будет ликвидирован. Деморкировать зебру мне кажется все же не будут, дождутся пока сама сатрется естественным так сказать способом.
И? Где тут про местную власть? Или федеральные деньги не могут выделяться федеральному учреждению Упрдор "Волга" - заказчику? Или я что-то не понял?
Вы продолжаете улыбать. Давайте уж расскажите, что Вы вложили во фразу, даже сокращу ее "Тебе наверняка известно, как выбивались федеральные средства" И даже уточню вопрос: Выбивались кем?