ФКУ Управление дорог «Волга» сообщает, завершено строительство надземных пешеходных переходов на федеральной автомобильной дороге «Вятка»
В рамках реализации мероприятий по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения, завершены основные строительные работы на объекте:
Строительство надземных пешеходных переходов на км 8+850, км 10+200 автомобильной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС. Работы здесь были начаты в июле этого года. Два объекта на общую сумму более 49 млн. рублей. Генеральная подрядная организация ОАО «Дорисс». Государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию данных объектов назначена на 25 ноября 2011 года в 14.30.
Согласно существующей интенсивности и дальнейшего развития микрорайона «Новый город», было принято решение о строительстве двух надземных пешеходных переходов. Были запроектированы надземные пешеходные путепроводы шириной по 3 м со сталежелезобетонным пролетным строением длиной 33 м, светопрозрачным ограждением из поликорбаната, двумя лестничными сходами и двумя индивидуальными подъемниками для малоподвижных масс населения. Строительство надземного пешеходного путепровода предусмотрено без устройства объездной дороги с организацией движения по существующей дороге по временной схеме. Проектировщиками был выбран вариант строительства надземного пешеходного путепровода, с учетом его экономичности – он дешевле, чем подземный, более чем в два раза.
Основные характеристики объектов:
- Длина надземного перехода по пролетному строению 41 м, с учетом лестничных сходов – 88 ,96 м; - Ширина прохода 3 метра; - Габарит прохода по высоте 2,5 метра; - нормативная нагрузка от пешеходов на пешеходный мост – 400 кгс/см2;
в НН области много бухариков ходят туда-сюда. В районе Смолино как-то видел руки-ноги-колбаса. С тех пор там, наконец, построили надземный да и трассу в том районе разделили барьером. Вроде никто не бегает. А вот в другом месте, примерно на границе Кстовского и Лысковского районов, где двухполосная опять кегля. Ночь, суббота, диагноз на 99% — алкоголь.
Так они даже не берут в расчет возможное расширение дороги?
для чего? пробки там не бывают.
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Сообщений: 24 050
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(PSerg @ Jul 18 2011, 16:18)
Если будут осевое ограждение делать, интересно, левые повороты уберут или сделают разрывы?
разрывов не будет. левые повороты либо через развязку, либо на существующем развороте напротив АЗС Дельмана. есть, правда, одно НО: если сделают все по первоначальному проекту, а не сократят его впоследствии...