ФКУ Управление дорог «Волга» сообщает, завершено строительство надземных пешеходных переходов на федеральной автомобильной дороге «Вятка»
В рамках реализации мероприятий по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения, завершены основные строительные работы на объекте:
Строительство надземных пешеходных переходов на км 8+850, км 10+200 автомобильной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС. Работы здесь были начаты в июле этого года. Два объекта на общую сумму более 49 млн. рублей. Генеральная подрядная организация ОАО «Дорисс». Государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию данных объектов назначена на 25 ноября 2011 года в 14.30.
Согласно существующей интенсивности и дальнейшего развития микрорайона «Новый город», было принято решение о строительстве двух надземных пешеходных переходов. Были запроектированы надземные пешеходные путепроводы шириной по 3 м со сталежелезобетонным пролетным строением длиной 33 м, светопрозрачным ограждением из поликорбаната, двумя лестничными сходами и двумя индивидуальными подъемниками для малоподвижных масс населения. Строительство надземного пешеходного путепровода предусмотрено без устройства объездной дороги с организацией движения по существующей дороге по временной схеме. Проектировщиками был выбран вариант строительства надземного пешеходного путепровода, с учетом его экономичности – он дешевле, чем подземный, более чем в два раза.
Основные характеристики объектов:
- Длина надземного перехода по пролетному строению 41 м, с учетом лестничных сходов – 88 ,96 м; - Ширина прохода 3 метра; - Габарит прохода по высоте 2,5 метра; - нормативная нагрузка от пешеходов на пешеходный мост – 400 кгс/см2;
Хочется верить, что всё это не зря. И пешеходы теперь действительно пойдут по верху. Только вот лифты для инвалидов, штука может и нужная. Но не думаю, что они будут работать.
Хочется верить, что всё это не зря. И пешеходы теперь действительно пойдут по верху. Только вот лифты для инвалидов, штука может и нужная. Но не думаю, что они будут работать.
да уже видел как перелезает через отбойник и бредёт дальше через дорогу пьяное чудо.
Который день езжу и поражаюсь - это то ли демонстрация недалекого ума, то ли демонстрация наличия демократии. Ну нафига при наличии надземного перехода оставлять обозначенный знаками наземный? Давно же известно, что человек это такое существо, который при всех прочих равных, с большой долей вероятности выберет путь с наименьшим сопротивлением, вот потому пешеходы, будучи уверены, что водитель обязан уступить им дорогу и продолжают ее переходить по ПП. Вопрос для каких целей делались надземные переходы остается открытым
Который день езжу и поражаюсь - это то ли демонстрация недалекого ума, то ли демонстрация наличия демократии. Ну нафига при наличии надземного перехода оставлять обозначенный знаками наземный? Давно же известно, что человек это такое существо, который при всех прочих равных, с большой долей вероятности выберет путь с наименьшим сопротивлением, вот потому пешеходы, будучи уверены, что водитель обязан уступить им дорогу и продолжают ее переходить по ПП. Вопрос для каких целей делались надземные переходы остается открытым
я бы тоже поступил также, потому что я водитель, потому что видя эти знаки, я начинаю снижать скорость, а это плюс, почему? Да потому что среди пешеходов полно людей которые лезут не там где надо или даже по старой привычке
Отправляем письмо-просьбу в МВД ЧР по поводу внесения изменений в проект и устранения разрыва
Не, ну это понятно, попросить. Я вот наивно полагаю, что проектировщики наравне с заказчиком заранее продумывают проект, а не по факту решают что же дальше делать. Вроде как они не на общественных началах за это денюжку какую-никакую, а получают