ФКУ Управление дорог «Волга» сообщает, завершено строительство надземных пешеходных переходов на федеральной автомобильной дороге «Вятка»
В рамках реализации мероприятий по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения, завершены основные строительные работы на объекте:
Строительство надземных пешеходных переходов на км 8+850, км 10+200 автомобильной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС. Работы здесь были начаты в июле этого года. Два объекта на общую сумму более 49 млн. рублей. Генеральная подрядная организация ОАО «Дорисс». Государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию данных объектов назначена на 25 ноября 2011 года в 14.30.
Согласно существующей интенсивности и дальнейшего развития микрорайона «Новый город», было принято решение о строительстве двух надземных пешеходных переходов. Были запроектированы надземные пешеходные путепроводы шириной по 3 м со сталежелезобетонным пролетным строением длиной 33 м, светопрозрачным ограждением из поликорбаната, двумя лестничными сходами и двумя индивидуальными подъемниками для малоподвижных масс населения. Строительство надземного пешеходного путепровода предусмотрено без устройства объездной дороги с организацией движения по существующей дороге по временной схеме. Проектировщиками был выбран вариант строительства надземного пешеходного путепровода, с учетом его экономичности – он дешевле, чем подземный, более чем в два раза.
Основные характеристики объектов:
- Длина надземного перехода по пролетному строению 41 м, с учетом лестничных сходов – 88 ,96 м; - Ширина прохода 3 метра; - Габарит прохода по высоте 2,5 метра; - нормативная нагрузка от пешеходов на пешеходный мост – 400 кгс/см2;
в те разрывы что есть они уже и так бросаются. сколько приходится ездить там рано утром и по ночам, бывает встречаются бараны которые не по пешеходному переходят, а перебегают недалеко от него, вроде подъезжаешь к переходу - и нет никого, а через пару метров стоит в темноте тело готовое к "прыжку" так что я не думаю что народ будет сильно пользоваться этими переходами, когда можно тупо перебежать дорогу...там бы ещё камер повесить двусторонних, чтоб в местах разрыва снимали обстановку.
иногда водители забывают, что они тоже люди и тупят более рядового пешехода, который плюет им вслед:"Тьфу, во баран за баранкой.."
ФКУ Управление дорог «Волга» сообщает, завершено строительство надземных пешеходных переходов на федеральной автомобильной дороге «Вятка»
В рамках реализации мероприятий по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения, завершены основные строительные работы на объекте:
Строительство надземных пешеходных переходов на км 8+850, км 10+200 автомобильной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС. Работы здесь были начаты в июле этого года. Два объекта на общую сумму более 49 млн. рублей. Генеральная подрядная организация ОАО «Дорисс». Государственная комиссия по приемке и вводу в эксплуатацию данных объектов назначена на 25 ноября 2011 года в 14.30.
Согласно существующей интенсивности и дальнейшего развития микрорайона «Новый город», было принято решение о строительстве двух надземных пешеходных переходов. Были запроектированы надземные пешеходные путепроводы шириной по 3 м со сталежелезобетонным пролетным строением длиной 33 м, светопрозрачным ограждением из поликорбаната, двумя лестничными сходами и двумя индивидуальными подъемниками для малоподвижных масс населения. Строительство надземного пешеходного путепровода предусмотрено без устройства объездной дороги с организацией движения по существующей дороге по временной схеме. Проектировщиками был выбран вариант строительства надземного пешеходного путепровода, с учетом его экономичности – он дешевле, чем подземный, более чем в два раза.
Основные характеристики объектов:
- Длина надземного перехода по пролетному строению 41 м, с учетом лестничных сходов – 88 ,96 м; - Ширина прохода 3 метра; - Габарит прохода по высоте 2,5 метра; - нормативная нагрузка от пешеходов на пешеходный мост – 400 кгс/см2;
Интересно, в понятие малоподвижные слои населения инвалиды-колясочники попадают? Судя по последней фото и ширине двери подъемника, что-то есть сильные сомнения, что туда войдет коляска
Один вопрос не даёт мне покоя, почему нет отбойника на участке от конца границы города Чебоксары до развязки с Вяткой? Иногда можно наткнутся на умника, пытающегося развернутся с левой полосы в конце отбойника.
А так и будет, будут разворачиваться на обрыве отбойников, им лениво будет развернуться на развязке или светофоре. При этом будут всем мешать, будут дтп. Опять попытались сэкономить.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 25 2011, 19:09
по проекту предусмотрено 2 разрыва на пешеходных перехода по 4 м (ПК 9+28 и ПК 22+32)
идиоты
Как же символично смотрелся в век инновационных нанотехнологий надземный переход с включенным освещением (не хватало только шариков и надписи "Мы открылись" ), который кроме самих строителей более никому оказался не нужным. Знаки ограничения как стояли, так и стоят, пешеходные переходы, обозначенные соответствующими знаками и зеброй, радостно встречают подходящих к ним пешеходов. Вывод: объект был нужен, чтобы освоить денежные средства, все остальное - лапша для доверчивых
Как же символично смотрелся в век инновационных нанотехнологий надземный переход с включенным освещением (не хватало только шариков и надписи "Мы открылись" ), который кроме самих строителей более никому оказался не нужным. Знаки ограничения как стояли, так и стоят, пешеходные переходы, обозначенные соответствующими знаками и зеброй, радостно встречают подходящих к ним пешеходов. Вывод: объект был нужен, чтобы освоить денежные средства, все остальное - лапша для доверчивых
нормально смторятся переходы! красиво с освещением, и постороены не зря, очень аварийный участок, пропускать пеших там очень опасно как для себя так и для них самих. А тот кто попрет все таки по дороге то это его выбор, менталитет такой...у них есть выбор теперь.
нормально смторятся переходы! красиво с освещением, и постороены не зря, очень аварийный участок, пропускать пеших там очень опасно как для себя так и для них самих. А тот кто попрет все таки по дороге то это его выбор, менталитет такой...у них есть выбор теперь.
Как украшение города,да хорошо еще шаг к современности. А по практичности -время покажет сколько пострадает водителей из-за пешеходов кидающихся под колеса через разрыв.