Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Audi A4 2002-04 , отзывы

big_dimaZzz
post Jul 10 2011, 00:08 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 395
Из: СЗР



javascript:emoticon(':)')
Profile CardPM
  0/0  
toyo
post Jul 10 2011, 17:37 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 666



я бы взял кваттро. выбор большой, много американцев в богатой комплектации

Сообщение отредактировал toyo - Jul 10 2011, 17:38
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Jul 10 2011, 19:54 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


выбор то большой только все давно убитые.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Mar 7 2012, 19:13 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 5 657



Стоит ли брать А4 годов эдак 2002г.в. рублей за 400-450тыщ.
Авто на автомате, двига нетурбированная. Квадро не рассматриваю.
1984 см³ / 130 л.с. / Бензин инжектор
Только понять не могу они на автомате или вариатор. Если есть и то другое, то что выбрать? Кто надежней и долговечней.

Как авто по надежности? Часто езжу по убитой дороге. Как долго живет подвеска?

Как по прожорливости?

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 7 2012, 19:17

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Mar 7 2012, 19:36 
Отправлено #5


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(KorbenDallas @ Mar 7 2012, 20:13)
Стоит ли брать А4 годов эдак 2002г.в. рублей за 400-450тыщ.
Авто на автомате, двига нетурбированная. Квадро не рассматриваю.
1984 см³ / 130 л.с. / Бензин инжектор
Только понять не могу они на автомате или вариатор. Если есть и то другое, то что выбрать? Кто надежней и долговечней.

Как авто по надежности? Часто езжу по убитой дороге. Как долго живет подвеска?

Как по прожорливости?
*

Есть на вариаторе, есть на автомате. 2.0 жрет масло. Алюминиевая подвеска, хотя, скорее всего все уже заменено на неоригинал.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Bomb2001
post Mar 7 2012, 19:41 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 485
BMW X3 20d


Цитата(KorbenDallas @ Mar 7 2012, 20:13)
Стоит ли брать А4 годов эдак 2002г.в. рублей за 400-450тыщ.
Авто на автомате, двига нетурбированная. Квадро не рассматриваю.
1984 см³ / 130 л.с. / Бензин инжектор
Только понять не могу они на автомате или вариатор. Если есть и то другое, то что выбрать? Кто надежней и долговечней.

Как авто по надежности? Часто езжу по убитой дороге. Как долго живет подвеска?

Как по прожорливости?
*

у 2.0 - проблемы с масложором, почитай лучше ауди клуб, там много информации. "Легендарный" 2.0 ALT

Сообщение отредактировал Bomb2001 - Mar 7 2012, 19:44
Profile CardPM
  0/0  
costa
post Mar 7 2012, 19:48 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 71
аудь


С 2001г все моноприводные Ауди агрегатируются вариатором. По надежности хороший авто, вопрос только в том, как машина до тебя эксплуатировалась.
Profile CardPM
  0/0  
sw168
post Mar 7 2012, 20:01 
Отправлено #8


Продвинутый



Сообщений: 151



Не должна масло жрать. Жрут по моему те, которые TFSI турбированные с непосредственным впрыском.
Profile CardPM
  0/0  
Bomb2001
post Mar 7 2012, 20:52 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 485
BMW X3 20d


Цитата(sw168 @ Mar 7 2012, 21:01)
Не должна масло жрать. Жрут по моему те, которые TFSI турбированные с непосредственным впрыском.
*

Да что ты, в гугле вбей для начала "двигатель ALT"...
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Mar 7 2012, 22:06 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


слишком старые эти ауди,
хотя если найдёшь в ид. сост то будет гуд
Profile CardPM
  0/0  
markel-e
post Mar 7 2012, 22:11 
Отправлено #11


Эксперт



Сообщений: 823
W212


если и брать америку в богатой комплектации на турбине 1.8 150 коней или 2 литра 200лошадей.следующую машину скорее всего буду брать годов этак последних 06-07 литра 2литра с турбиной конечно они квадренные.и не надо говорить что есть что..не стоит боятся турбину ,не очень то и много стоит
Profile CardPM
  0/0  
costa
post Mar 8 2012, 08:44 
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 71
аудь


2 литра FSI или ALT знатный любитель масла. Для ТС оптимальный вариант 1.8Т на полном приводе и механике.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Mar 8 2012, 10:17 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 5 657



Цитата(markel-e @ Mar 7 2012, 23:11)
если и брать америку в богатой комплектации на турбине 1.8 150 коней или 2 литра 200лошадей.следующую машину скорее всего буду брать годов этак последних 06-07 литра 2литра с турбиной конечно они квадренные.и не надо говорить что есть что..не стоит боятся турбину ,не очень то и много стоит
*

Мой потолок 150лошадок и не больше. Дальше транспортный налог бешенный. Не хочу за свой счет кормить дармоедов.

Цитата(costa @ Mar 8 2012, 09:44)
Для ТС оптимальный вариант 1.8Т на полном приводе и механике.
*

Хочу именно автомат. А полный привод на автомате думаю будет жрать бензину немерено.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 8 2012, 10:21

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Mar 8 2012, 10:22 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 5 657



Еще есть турбодизели на автомате, может к ним присмотрюсь. Но они все сараи. Как то не очень солидно смотрится.

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
Bomb2001
post Mar 8 2012, 10:31 
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 485
BMW X3 20d


Цитата(KorbenDallas @ Mar 8 2012, 11:22)
Еще есть турбодизели на автомате, может к ним присмотрюсь. Но они все сараи. Как то не очень солидно смотрится.
*

Аудюшный сарай, кстати, смотрится по-моему очень даже неплохо.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения