Цитата(STALLIN @ Jul 6 2011, 23:39)
5. Моно/полный привод?? стоит ли экономить/переплачивать?
Переднеприводный кроссовер - это обычная легковушка с большим клиренсом. Смысл в такой покупке?
Цитата(STALLIN)
6. Умеренный расход топлива, за сумашедшой тягой не гонюсь (семейный я)
Полноприводный тяжелый автомобиль с автоматом по определению не будет мало есть. Готовься к городскому расходу в 12-15 литров.
1. Nissan Qashqai 2007-2008 г - тесный салон, маленький багажник
2. Mazda CX-7 2007-2008 г. - в нормальном состоянии а эти деньги не купишь. Ну и жрет многовато...
3.Suzuki Grand Vitara III 2007-2008 г. - аппарат довольно серьезный: постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача. На трассе очень неплохо себя ведет, в городе тоже. На выходных немного поездил по песчаным горкам - идет как по асфальту.
Моя (2.4л, АКП) в городе ест 15 с постоянно включенным климат-контролем, по трассе (крейсерская 120) - 10. Правда пробег еще детский - меньше 4000км. На сузуковских форумах народ пишет, что по городу ест 12-13.
4.Toyota RAV4 III 2007 - неплохое авто, но места немного и клиренс маловат...
5.Mitsubishi Outlander II(XL) 2007-2008 - места достаточно, едет неплохо. Проходимость средняя.
Добавил бы в перечень X-Trail второго поколения: в салоне место есть, багажник здоровенный, проходимость достойная (хоть и не дотягивает до Витары). Ну и несколько настораживает вариатор - есть мнение, что он боится высоких нагрузок (бездорожье). Одноклассник юзает 4 года - проблем нет.
Цитата(Банан)
воткнул бы в список соренто, х-трэйл, спортидж, туссан. м/б еще чего-то
У Соренто весьма проблемный дизель. Бензиновые движки надежны. Но 2.4 бывает только на палке и не едет, а 3.3 и 3.5 жрут ого-го.
Спортидж брать не надо. Читаем
историю.
Туссан... В принципе ничего, но японцы заметно лучше.
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 7 2011, 17:48
--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.