Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Warrior mtr 50qt(2т цепной) , всякое о разном или разное о всяком

ready
post May 3 2012, 09:31 
Отправлено #121


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


чтобы проверить катушку нужно подключить ее к аккумулятору плюсом на вывод катушки плюс а минусом на вывод который идет на кулачек. к катушке подключить свечу и к свече тоже подцепить минус от акумулятора. при отсоединении минусового провода от вывода катушки на кулачек доложна проскакивать искра на свече blink.gif

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
ready
post May 3 2012, 09:35 
Отправлено #122


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


сопротивление первички катушки вроде должно быть около 4 Ом

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
Magic098
post May 3 2012, 12:54 
Отправлено #123


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


у меня показывает на старой и на новой 0.2 ам, нормально? и вот ещё что, пока акамулятор был заряжен, он более менее схватывал, а пару раз даже завёлся и проработал с минут 5, я выключил, второй раз заводится не хотел, сейчас акум посадил и искра даже через раз не проскакивает, может ли Статор Гениратора Мозг И..?

Сообщение отредактировал Magic098 - May 3 2012, 12:55
Profile CardPM
  0/0  
ready
post May 3 2012, 13:05 
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


Цитата(Magic098 @ May 3 2012, 13:54)
у меня показывает на старой и на новой 0.2 ам, нормально? и вот ещё что, пока акамулятор был заряжен, он более менее схватывал, а пару раз даже завёлся и проработал с минут 5, я выключил, второй раз заводится не хотел, сейчас акум посадил и искра даже через раз не проскакивает, может ли Статор Гениратора Мозг И..?
*


0.2 ам - это что? а когда ставишь аккум и поворачиваешь ключ зажигания - какое наприяжение на аккумуляторе? может он у тебя в 0 просаживается когда замыкаешь ключ

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
Magic098
post May 3 2012, 13:20 
Отправлено #125


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


0.2 омпера, а акум посадился сам по себе, естественно после того как зажигание включаешь, а что? в том то и дело что акум не зарежается да и как если искры нет движок не работает

Сообщение отредактировал Magic098 - May 3 2012, 13:23
Profile CardPM
  0/0  
ready
post May 3 2012, 13:27 
Отправлено #126


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


Цитата(Magic098 @ May 3 2012, 14:20)
0.2 омпера, а акум посадился сам по себе, естественно после того как зажигание включаешь, а что? в том то и дело что акум не зарежается да и как если искры нет движок не работает
*


омпера - ухахахах ома! сопротивление - омы (обозначается Ом), сила тока - ампер (обозначается - А)! будем считать что катушка в норме smile.gif а как будет искра, если нужного напряжения на аккуме нет. найди зарядник и заряди его

Сообщение отредактировал ready - May 3 2012, 13:30

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
Magic098
post May 3 2012, 13:47 
Отправлено #127


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


почти согласен, но до кап ремонта я в прошлом году вобще без акамулятора ездил одно время пока новый не купил, там же генератор есть, а сейчас разредился и искра вобще съе...сь куда то, такое ощущение что кик работает не от гинератора а от акума, чё за хрень?
Profile CardPM
  0/0  
ready
post May 3 2012, 13:52 
Отправлено #128


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


так кик и работает от аккума! пробуй с толкача завести, если аккум сел

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
Magic098
post May 3 2012, 13:57 
Отправлено #129


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


Цитата(ready @ May 3 2012, 13:52)
так кик и работает от аккума! пробуй с толкача завести, если аккум сел
*

как? blink.gif это же китаец, я же писал что кик и без акамулятора работал...

Сообщение отредактировал Magic098 - May 3 2012, 13:58
Profile CardPM
  0/0  
ready
post May 3 2012, 14:04 
Отправлено #130


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


а искра как получается? типо крутишь двигло, крутишь генер - получаешь электричество?


--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
Magic098
post May 3 2012, 14:10 
Отправлено #131


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


ну да вроде бы, но ведь и без акума заводился, с ножки дерг и завелся, что не в курсе?
Profile CardPM
  0/0  
ready
post May 3 2012, 14:15 
Отправлено #132


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


не, не в крусе smile.gif ну ладно, пусть так smile.gif а момент зажигание проверял?

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
Magic098
post May 3 2012, 14:19 
Отправлено #133


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


нет, не проверял и не знаю как...
Profile CardPM
  0/0  
ready
post May 3 2012, 14:20 
Отправлено #134


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


надо тебе както погуглить на эту тему smile.gif если я вообще понимаю о чем речь.. laugh.gif

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
Magic098
post May 3 2012, 14:29 
Отправлено #135


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


чёт мы не туда зашли, я просил обьяснить почему по переменно искра появляется и посадив акум вобще пропала, катушка вроде норм 0.2 Ом, статор вобще не в курсе как пробить на сопротивление и обрывы, там же система гениратор-катушка-свечка, а с кнопки, акум-стартер-катушка-свечка, так?
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения