не дождался ответа.
кто подскажет спецов по праворулькам в Че? или может кто консультацию даст на следующую проблему.
Предыстория - машина Форь SF5 97 год турбо японец.
Досталась мне от товарища. До приобретения мной она простояла 3 года на улице. За это с нее сняли всю музыку-видео, ноздрю-диски-шины (это все не оч важно).
Но плюс ко всему с нее сняли модуль зажигания, срезали кучу трубок, интеркулер, и прочее.
Я приобрел ее год назад.
Сейчас пытаюсь собрать обратно все что есть.
Вроде бы все собрано, но есть ряд непонятных трубок. Не могу понять куда они подключаются и какую роль несут (в книге нет информации по ним). Пожалуйста, подскажите - фото прикладываю.
В результате сбора машина заводится только в случае если напрямую в инжектор подается бензин (с использованием шприца). 4-5 шприцов и после этого машина начинает оживать. Начинает заводится с ключа. До этого при попытке завестись обычным способом - не заводится и заливает свечи.
После подачи бенза в инжектор машина начинает работать, но работает нестабильно, обороты болтаются от 1500 до 400 вверх-вниз. При этом приходится подгазовывать, чтобы не глохла машина.
Скажите - на что указывают симптомы, и что делать с трубками? Может они неверно установлены? (фото ниже)
Третья фотка - что это за блок?
Ребята с майфорестера сказали что у меня нет соленоида актуатора управления давкой. Может что то еще отсутствует? И насколько верно трубки подключены?
Фото и само обсуждение повесил тут.
http://forums.drom.ru/subaru/t1151626784.html