сам то в шансе то был? шоб чето пиз..нуть здесь на форуме со стопроцентной увереностью??или только у друга троюрдный брат сводной сестры матери? я например там поставил, скоро год, без нареканий, правда еще самому раза 2 чуть ли не целиком всего снимать пришлось, но в принципе все очень даже добротно, а снимал оттого что руки чесались посмотреть чо с клапанами то происходит и головы скинул с движка(тыщ 15 откатал), все там зае, заодно и маслосъемные сменил, а второй раз масло сочиться начало в лючке развала блока, ну и опять весь впуск снимать..после установки НИРАЗУ никуда не заезжал...
А чё материться сразу.. Я вот щас спросил своих работников: как часто к нам приезжают из других контор, так оказалось не часто... По ценам мы не сильно отличаемся от ШАНСА с Денисом (хозяином) обсуждали это.. Просто у нас оборудование другое-не работаем мы с "Джинтоником". А Польша всегда была дешевле Италии-это очевидно...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
А чё материться сразу.. Я вот щас спросил своих работников: как часто к нам приезжают из других контор, так оказалось не часто... По ценам мы не сильно отличаемся от ШАНСА с Денисом (хозяином) обсуждали это.. Просто у нас оборудование другое-не работаем мы с "Джинтоником". А Польша всегда была дешевле Италии-это очевидно...
я в аху от вас, джинтоник то чем устроил? и дешевле для клиента(для газмастера ЭТО ЗНАЧИТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ) и если займетесь и КЛИЕНТЫ БУДУТ на установку, а не в казань ездить, и ФОРСЫ РЕГУЛИРОВАТЬ У ВАС ЖЕ и ТО проводить у вас. где минусы то? в прибыли? не идиоты а?сделайте выбор: хошь альфу, хошь диджик, хошь брс, разные цены, все ТО у вас, ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. в рот компот клиентуры то появится, газелей то скока к вам будет заезжать только на регулировку форсов у диджика,т.к. прекрасно представляю что на авто с большими пробегами лучше брс из-за их форсунок, а на личные авто отлично сойдет и диджик, т.к пробеги не такие как на газелях на маршруте. но из-за неуемной экономии многие будут ставить диджик и само собой будут периодически приезжать на регулировку форсов.плюс у этих форсов есть ремкомплект копеечный у брс только целиковая замена, несравнимая по цене с ремкомплектом диджика.что так же заинтересует многих потенциальных клиентов(к примеру одна форсунка брс сравнима с целой рампой форсунок на три цилиндра, не говоря про ремкомплект).тем более если по ценам не сильно отличаетесь.а то что польша дешевле италии да МНЕ НАСРАТЬ, потому что нормально работает уже чуть ли не год и переплачивать за брс не вижу смысла(начнет делать мозг так в казани ремонт всех форсунок с регулировкой 2200р, редуктора один хер с брс и мозги скорее всего из китая оба, или типа если не брс то обязательно сгорят так шоль клиентам лапшу вешаете?по надежности электроника так вообще на равных, или еще лапша типау мозгов брс точность впрыска по сравнению с диджиком на 0.хрензнает сотых повыше, ара епте это же брс движок же будет лучше работать, а мне плевать на общем расходе это практически никак не скажется).. ключевые слова специально для газмастера выделил,т.к. походу он воообше не догоняет.. ну да ща хня понесется типа да мы бля херню не ставим, если ЧО диджик и не хня вообще, а вполне нормальная вещь, уже некоторые оценили и довольны на этом форуме к примеру.НЕДОВОЛЬНЫХ НЕТ с диджиком по крайней мере я таких не знаю т.к. всех знакомых агитировал за диджик и некоторые установили и довольны, а другие дозревают. или вы пернете, мол не справимся уже с такой нагрузкой мол еще и диджики ставить и обслуживать, так штат можно набрать и все получится причем с прибылью.или у вас один человек за семерых?или только за идею работаете , а не за деньги. всегда казалось есть работа есть деньги..как на умственных инвалидов уже смотрю на газмастер..
Сообщение отредактировал leon8511 - Dec 7 2011, 16:29
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(leon8511 @ Dec 7 2011, 17:17)
я в аху от вас, джинтоник то чем устроил? и дешевле для клиента(для газмастера ЭТО ЗНАЧИТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ) и если займетесь и КЛИЕНТЫ БУДУТ на установку, а не в казань ездить, и ФОРСЫ РЕГУЛИРОВАТЬ У ВАС ЖЕ и ТО проводить у вас. где минусы то? в прибыли? не идиоты а?сделайте выбор: хошь альфу, хошь диджик, хошь брс, разные цены, все ТО у вас, ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. в рот компот клиентуры то появится, газелей то скока к вам будет заезжать только на регулировку форсов у диджика,т.к. прекрасно представляю что на авто с большими пробегами лучше брс из-за их форсунок, а на личные авто отлично сойдет и диджик, т.к пробеги не такие как на газелях на маршруте. но из-за неуемной экономии многие будут ставить диджик и само собой будут периодически приезжать на регулировку форсов.плюс у этих форсов есть ремкомплект копеечный у брс только целиковая замена, несравнимая по цене с ремкомплектом диджика.что так же заинтересует многих потенциальных клиентов(к примеру одна форсунка брс сравнима с целой рампой форсунок на три цилиндра, не говоря про ремкомплект).тем более если по ценам не сильно отличаетесь.а то что польша дешевле италии да МНЕ НАСРАТЬ, потому что нормально работает уже чуть ли не год и переплачивать за брс не вижу смысла(начнет делать мозг так в казани ремонт всех форсунок с регулировкой 2200р, редуктора один хер с брс и мозги скорее всего из китая оба, или типа если не брс то обязательно сгорят так шоль клиентам лапшу вешаете?по надежности электроника так вообще на равных, или еще лапша типау мозгов брс точность впрыска по сравнению с диджиком на 0.хрензнает сотых повыше, ара епте это же брс движок же будет лучше работать, а мне плевать на общем расходе это практически никак не скажется).. ключевые слова специально для газмастера выделил,т.к. походу он воообше не догоняет.. ну да ща хня понесется типа да мы бля херню не ставим, если ЧО диджик и не хня вообще, а вполне нормальная вещь, уже некоторые оценили и довольны на этом форуме к примеру.НЕДОВОЛЬНЫХ НЕТ с диджиком по крайней мере я таких не знаю т.к. всех знакомых агитировал за диджик и некоторые установили и довольны, а другие дозревают. или вы пернете, мол не справимся уже с такой нагрузкой мол еще и диджики ставить и обслуживать, так штат можно набрать и все получится причем с прибылью.или у вас один человек за семерых?или только за идею работаете , а не за деньги. всегда казалось есть работа есть деньги..как на умственных инвалидов уже смотрю на газмастер..
В этом во всем есть умные слова к стати ))))Идея то в самом деле хорошая. Только не пойму правда, почему вы не хотите ставить другое оборудование?
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
я в аху от вас, джинтоник то чем устроил? и дешевле для клиента(для газмастера ЭТО ЗНАЧИТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ) и если займетесь и КЛИЕНТЫ БУДУТ на установку, а не в казань ездить, и ФОРСЫ РЕГУЛИРОВАТЬ У ВАС ЖЕ и ТО проводить у вас. где минусы то? в прибыли? не идиоты а?сделайте выбор: хошь альфу, хошь диджик, хошь брс, разные цены, все ТО у вас, ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. в рот компот клиентуры то появится, газелей то скока к вам будет заезжать только на регулировку форсов у диджика,т.к. прекрасно представляю что на авто с большими пробегами лучше брс из-за их форсунок, а на личные авто отлично сойдет и диджик, т.к пробеги не такие как на газелях на маршруте. но из-за неуемной экономии многие будут ставить диджик и само собой будут периодически приезжать на регулировку форсов.плюс у этих форсов есть ремкомплект копеечный у брс только целиковая замена, несравнимая по цене с ремкомплектом диджика.что так же заинтересует многих потенциальных клиентов(к примеру одна форсунка брс сравнима с целой рампой форсунок на три цилиндра, не говоря про ремкомплект).тем более если по ценам не сильно отличаетесь.а то что польша дешевле италии да МНЕ НАСРАТЬ, потому что нормально работает уже чуть ли не год и переплачивать за брс не вижу смысла(начнет делать мозг так в казани ремонт всех форсунок с регулировкой 2200р, редуктора один хер с брс и мозги скорее всего из китая оба, или типа если не брс то обязательно сгорят так шоль клиентам лапшу вешаете?по надежности электроника так вообще на равных, или еще лапша типау мозгов брс точность впрыска по сравнению с диджиком на 0.хрензнает сотых повыше, ара епте это же брс движок же будет лучше работать, а мне плевать на общем расходе это практически никак не скажется).. ключевые слова специально для газмастера выделил,т.к. походу он воообше не догоняет.. ну да ща хня понесется типа да мы бля херню не ставим, если ЧО диджик и не хня вообще, а вполне нормальная вещь, уже некоторые оценили и довольны на этом форуме к примеру.НЕДОВОЛЬНЫХ НЕТ с диджиком по крайней мере я таких не знаю т.к. всех знакомых агитировал за диджик и некоторые установили и довольны, а другие дозревают. или вы пернете, мол не справимся уже с такой нагрузкой мол еще и диджики ставить и обслуживать, так штат можно набрать и все получится причем с прибылью.или у вас один человек за семерых?или только за идею работаете , а не за деньги. всегда казалось есть работа есть деньги..как на умственных инвалидов уже смотрю на газмастер..
Даже сказать нечего.. Вы щас это всё в трезвом уме писали,или "курнули" чего...Вы хоть скажите: За что Вы нас так ненавидете?!...Мы Вам что-то навязываем? Заставляем Вас ездить к нам? Да ради бога!!! Ехайте куда хотите? Зачем же так ругаться? А Вы сами у нас были хоть раз? Много денюх с Вас сняли? Или Вы щас просто пи..те,что бы хоть что-то сказать? Херню мы действительно ставили.. и диджик в том числе..Но когда машина пробегает в месяц 15 ТЫКов...Херня начинает ломаться, т. к. она (херня) не расчитана на такие пробеги...А по обслуживанию...спростите Митеньку: дорого ли у нас? Если сами "очкуете" или брезгуете к нам заехать. И вообще, в любом деле есть незыблимое правило:КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ! НО ПРЕДЛАГАЙ С УМОМ, А НЕ ТАК, ЧТО БЫ ТОЛЬКО ЧТО НИБУДЬ ПСЕВДОУМНОЕ ЛЯПНУТЬ. Надеюсь это правило вам поможет в жизни... Вы меня вывели из себя...Прошу прощения и у вас, у всех форумчан, за несдержанность...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Даже сказать нечего.. Вы щас это всё в трезвом уме писали,или "курнули" чего...Вы хоть скажите: За что Вы нас так ненавидете?!...Мы Вам что-то навязываем? Заставляем Вас ездить к нам? Да ради бога!!! Ехайте куда хотите? Зачем же так ругаться? А Вы сами у нас были хоть раз? Много денюх с Вас сняли? Или Вы щас просто пи..те,что бы хоть что-то сказать? Херню мы действительно ставили.. и диджик в том числе..Но когда машина пробегает в месяц 15 ТЫКов...Херня начинает ломаться, т. к. она (херня) не расчитана на такие пробеги...А по обслуживанию...спростите Митеньку: дорого ли у нас? Если сами "очкуете" или брезгуете к нам заехать. И вообще, в любом деле есть незыблимое правило:КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ! НО ПРЕДЛАГАЙ С УМОМ, А НЕ ТАК, ЧТО БЫ ТОЛЬКО ЧТО НИБУДЬ ПСЕВДОУМНОЕ ЛЯПНУТЬ. Надеюсь это правило вам поможет в жизни... Вы меня вывели из себя...Прошу прощения и у вас, у всех форумчан, за несдержанность...
между строк чтоль читаете?один раз был, обслуживатся не стал.поехал в казань. пробег без 500км 20т, херня работает без нареканий..и я же написал что когда у авто большие пробеги то все же лучше будет устновка брс(газели на маршрутах например), тож между строк опустили?на личные авто где в месяц пробеги меньше и диджик не плох.и это А ЧО МНЕ ОЧКОВАТЬ??? .а если ЧО обслуживаю сам и форсы у себя в гараже могу отрегулировать и бензиновую карту собрать и с газовой поиграться..
я балдею, мои предложения в упор не заметно?когда даже для вас ключевые слова выделил?разговор тогда уже бесмысленный..
Прошу прощения! Прочитал "между строк".. Делаем мы "Диджик" и запчасти есть... Просто не ставим мы его с нуля... и не будем щас, может через пол-года... Очень много меняют, т.к. находятся в поиске. Мозги предыдущего поколения не прошиваются свежей прошивкой, запчасти пропадают, т.к. снимаются с производства...Да! Это хорошо, что они не стоят на месте, движутся вперёд.. А клиенту от этого хорошо? Прошло 3-и года (он проехал 60 ТЫКов), а датчиков давления и разрежения нет, мозг тоже не подходит...Запчасти на ГБО не обязаны выпускаться "в запчасть" после снятия модели с производства..Приходиться менять всё на новое, т.к. и проводка устарела...НАДЕЮСЬ, ЧТО ЩАС НЕ ТАК...А раньше было так. .И это достало -смотреть в глаза клиенту, говорить, что детали сняты с производства, обещать порвать заднее отверстие ниже пояса, в поисках решения его проблемы и думать при этом:"Вот мужик попал!!!" Слишком большой склад запчастей нужно содержать...Гарантировано...Со временем исправимся, но денюх надо много в склад вкладывать, а это не дёшево. Альфа-наш (российский) продукт-мы лучше его будем продвигать ,чем поляков, с которыми вечные проблемы (и в политике тоже).. А форса и на Джинтонике, и на Альфе может меняться...хоть на ОМВЛ (очень неплохая форса).. 20 ТЫКов-это не показатель...Это вообще не пробег... Вы спросите в ШАНСе-сколько систем они ставят? и почему так мало? А сколько ремонтируют? Почему так мало? И спросите нас-сколько систем мы ремонтируем? Не хочу ни с кем ругаться:beer:... Спасибо ВАМ за эти замечания (ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО). Будем исправляться, но со стороны любой бизнес кажется "сладким", а влезешь и ...наступает понимание...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Прошу прощения! Прочитал "между строк".. Делаем мы "Диджик" и запчасти есть... Просто не ставим мы его с нуля... и не будем щас, может через пол-года... Очень много меняют, т.к. находятся в поиске. Мозги предыдущего поколения не прошиваются свежей прошивкой, запчасти пропадают, т.к. снимаются с производства...Да! Это хорошо, что они не стоят на месте, движутся вперёд.. А клиенту от этого хорошо? Прошло 3-и года (он проехал 60 ТЫКов), а датчиков давления и разрежения нет, мозг тоже не подходит...Запчасти на ГБО не обязаны выпускаться "в запчасть" после снятия модели с производства..Приходиться менять всё на новое, т.к. и проводка устарела...НАДЕЮСЬ, ЧТО ЩАС НЕ ТАК...А раньше было так. .И это достало -смотреть в глаза клиенту, говорить, что детали сняты с производства, обещать порвать заднее отверстие ниже пояса, в поисках решения его проблемы и думать при этом:"Вот мужик попал!!!" Слишком большой склад запчастей нужно содержать...Гарантировано...Со временем исправимся, но денюх надо много в склад вкладывать, а это не дёшево. Альфа-наш (российский) продукт-мы лучше его будем продвигать ,чем поляков, с которыми вечные проблемы (и в политике тоже).. А форса и на Джинтонике, и на Альфе может меняться...хоть на ОМВЛ (очень неплохая форса).. 20 ТЫКов-это не показатель...Это вообще не пробег... Вы спросите в ШАНСе-сколько систем они ставят? и почему так мало? А сколько ремонтируют? Почему так мало? И спросите нас-сколько систем мы ремонтируем? Не хочу ни с кем ругаться:beer:... Спасибо ВАМ за эти замечания (ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО). Будем исправляться, но со стороны любой бизнес кажется "сладким", а влезешь и ...наступает понимание...
но например эти же датчики разрежения например у шанса имеются в наличии и цена где то 1500р, нельзя сказать что прямо таки попандос с надрывом отверстия..если только старые системы, да и то мне больше кажется что датчики не подойдут больше по проводке и разъему(в один мерс с впрыском по разрежению во впускном коллекторе присобачил датчик разрежения от тормозов для вакуумного усилителя от дизельного двигателя другого мерса,т.к. у дизеля нет заслонки и для тормозов стоит отдельный вакуумный насос, а менял оттого что датчик закончился, естесттвенно он ну ничем не подходил, ни формой ни проводкой, родной вообще в мозгах впаян был)..а мозг зачем прошивать если он работал удовлетворительно те же 60т км назад(может и будет чутка лучше,но прям шоб клиент обкончался прошивка же не поможет)?
Купил ваз 21099, было уже установлено газовое оборудование, никаких разрешений на газовое оборудование нет. Вопрос: нужно ли делать разрешение?, Пройду ли я без разрешения ТО?
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Потерял крышку на заправке от горловины заправочной, у Вас есть такие и сколько стоят?
Присоединённые изображения
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
сам то в шансе то был? шоб чето пиз..нуть здесь на форуме со стопроцентной увереностью??или только у друга троюрдный брат сводной сестры матери?
А че такой импульсивный то? Это ты тут пи....ул. Выбирай выражения. Откуда такие выводы на счет 100% уверенности?
Цитата(leon8511 @ Dec 8 2011, 07:51)
пробег без 500км 20т, херня работает без нареканий..и я же написал что когда у авто большие пробеги то все же лучше будет устновка брс(газели на маршрутах например)
Целых 20 тыщ проехал и ничего не сломалось? Да, сразу видно - супер качество! Не вижу целесообразности ставить ГБО, если в год проезжаешь 20 тыщ. Да еще и в Казань ездить ради призрачной выгоды, на счет которой есть сомнения будет она (выгода) вообще или нет, а если и будет, то незначительная и не меньше чем за пару лет (с таким пробегом).
Сообщение отредактировал pjatovskij - Mar 3 2012, 17:51
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
в альгешке и без диджика работы хватает, итак по записи , нафиг им ещё оборудование ,требующее большего обслуживания ставить,себе хлопот и очередь добавлять. ИМХо
в альгешке и без диджика работы хватает, итак по записи , нафиг им ещё оборудование ,требующее большего обслуживания ставить,себе хлопот и очередь добавлять. ИМХо
Правильно говорите!!! Поэтому и ставим BRC... Потому что "поставил и забыл"... Всё долго и качественно работает... (за редким исключением)... Честно говоря, хочется послать клиента "В Казань" (раз ставил ГБО там, пусть там и обслуживается).. но так делать никогда не будем... Пользуясь случаем, хочу "отозвать" все машины на которые было поставлено ГБО BRC в период с августа 2011 года по декабрь 2011 года... Там был заводской "косяк" с блоком управления, который устраним бесплатно...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(танкист21 @ Mar 3 2012, 21:50)
в альгешке и без диджика работы хватает, итак по записи , нафиг им ещё оборудование ,требующее большего обслуживания ставить,себе хлопот и очередь добавлять. ИМХо
В чем у диджика бООльшее обслуживание???? езжу на нем и без вопросов....
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Аналогично как поставил диджик уже как больше года, вообще нет нареканий, не по монтажу не по работе системы. Знакомый ставил у вас BRC на инфинити, недоволен. Установка косячная была рассказывает, делали несколько дней в первый день машину отдали, а она не работает, на след день тока передалали. Переодически глохла. мож ему тока так повезло, незнаю. Я не жалею что ставил в Казани. Жалею что балон все таки маловат поставили, надо было тор на 90 литров брать