Всем превед. Я молодой "Нивавод" гоняю на своём кабанчике пол года. Прохожу везде, на брюхе ползаю, ныряю в говна почти по окна, претензий нет. НО, но после каждого похода увеличивается люфт рулевого управления. Сейчас он состовляет почти четверть оборота руля. Подскажите пожалуста как с этим бороться и как исправить. У меня ВАЗ 21213 99г.р. Прошу строго не казнить, я только учусь... [COLOR=red][FONT=Optima][FONT=Arial][SIZE=7]
Всем превед. Я молодой "Нивавод" гоняю на своём кабанчике пол года. Прохожу везде, на брюхе ползаю, ныряю в говна почти по окна, претензий нет. НО, но после каждого похода увеличивается люфт рулевого управления. Сейчас он состовляет почти четверть оборота руля. Подскажите пожалуста как с этим бороться и как исправить. У меня ВАЗ 21213 99г.р. Прошу строго не казнить, я только учусь... [COLOR=red][FONT=Optima][FONT=Arial][SIZE=7]
Я не нивавод, поэтому только после осмотра могу сказать, ниваводы думаю сразу скажут из за чего...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Всем превед. Я молодой "Нивавод" гоняю на своём кабанчике пол года. Прохожу везде, на брюхе ползаю, ныряю в говнапочти по окна, претензий нет. НО, но после каждого похода увеличивается люфт рулевого управления. Сейчас он состовляет почти четверть оборота руля. Подскажите пожалуста как с этим бороться и как исправить. У меня ВАЗ 21213 99г.р. Прошу строго не казнить, я только учусь...
сегодня уже Пятница?
Сообщение отредактировал BEAVIS - Jun 29 2011, 15:02
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Всем превед. Я молодой "Нивавод" гоняю на своём кабанчике пол года. Прохожу везде, на брюхе ползаю, ныряю в говна почти по окна, претензий нет. НО, но после каждого похода увеличивается люфт рулевого управления. Сейчас он состовляет почти четверть оборота руля. Подскажите пожалуста как с этим бороться и как исправить. У меня ВАЗ 21213 99г.р. Прошу строго не казнить, я только учусь... [COLOR=red][FONT=Optima][FONT=Arial][SIZE=7]
Ну залезь под машину с фонариком, а помощника попроси руль покрутить. Смотри (щупай), не открутился ли рулевой редуктор от кузова, не развалились ли сайлент-блоки, не отрутилась ли передняя подвеска, не люфтят ли пальцы трапеции. Если всё в порядке, попробуй подтянуть (отрегуляировать) ролик и червяк в рулевом редукторе. Если там всё изношено - редуктор менять. Скорее всего, что-то просто открутилось (например, рулевой редуктор).
На ниве мне приходилось только редуктор рулевой подтягивать - там есть болтик... Но хоть руль у меня и болтался, но не так экстремально и люфт с каждой поездкой настолько не увеличивался. В целом рекомендуется NIVAFAQ читать - очень полезно это. Есть знакомые гаражные сервисмены - они мою ниву обслуживали и у одного из них самого нива - они там очень неплохо в ней разбираются. Если что могу телефон отыскать. Это не реклама - а в рамках взаимопомощи, т.к. я намаялся с нивовской подвеской и т.п. - нормальных мест по нивам по пальцам одной руки пересчитать...
. Смотри (щупай), не открутился ли рулевой редуктор от кузова, не развалились ли сайлент-блоки, не отрутилась ли передняя подвеска, не люфтят ли пальцы трапеции. Если всё в порядке, попробуй подтянуть (отрегуляировать) ролик и червяк в рулевом редукторе. Если там всё изношено - редуктор менять.
судя по тому что руль аж на четверть оборота болтается, то наверно там все вышеперечисленное нужно поменять..
Сообщение отредактировал peerse - Jun 29 2011, 22:16