куплю ветровик (дефлектор) на калину, водительская дверь. м.б. кто знает где продают по штучно?
я из за него все 4 купил за 250 рублей... копейки...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Как ему там тесно? Он что бродит там под какпотом и постоянно спотыкается? Доступ к ГРМ примерно такой же как и на 8 клапанов, мотор же не длиньше, у него просто головка шире. Отвернуть крышку ремня и глянуть непроблема. Я привык ко всем прелястям люкса, даже не представляю как без них.
спасибо. Есть еще один аспект, который немного тревожит: люксовый автопром менее конвертируемый, чем скажем стандарт. Ведь когда-нибудь (года через 3-4) настанет момент продажи. Стандарт в цене смотрю вообще не теряет, некоторые вообще умудряются к годовалые и двух продавать дороже чем новые.
Любой люкс обычно больше теряет. Да и продавать дороже не верно сказано, скорее выставлять... а потом по странному стечению обстоятельств тачки не продаются
странные сомнения Калине все вышеперечисленное - нужно, а вот нужно ли Вам - Вам и решать. Калина в люксовой комплектации серьезно и выгодно отличается от всего, что до нее выпускал отечественный автопром. Именно по совокупности потребительских качеств.
Что Вы подразумеваете под потребительскими свойствами люкса? Просто меня гложет, не окажется ли так: хотели как лучше, а вот получилось… как то так. К примеру тот же самый АБС: оборудование импортное, а ведь ставили и проектировали наши руки – не окажется ли так что оторвется проводок (которые скорее всего не как не защищены) или засорится датчик от пыли и грязи, контролирующий скорость вращения барабана – и крендец тормазухи. Или все эл. стеклоподьмники. Тут по отзывам с двумя бывает мучаются, а здесь все. Может я в чем неправ?
ilinNV, у меня сложилось впечатление что вы не хотите брать в люксе и ищите тому подтверждения по технической части..., но вас никто ведь и не заставляет брать люкс.
ilinNV, у меня сложилось впечатление что вы не хотите брать в люксе и ищите тому подтверждения по технической части..., но вас никто ведь и не заставляет брать люкс.
В калине нравится вместительность, посадка, салон и цена. Не нравится: что нужно новую машину доводить до ума: переставлять мозги, настраивать двери и еще, …н знает что. В люксе нравится эл.усилитель, климат.установка, мощность, цена. Не нравится: кривые руки (этож надо какие усилия прикладывать, чтобы не закрыть, а захлопнуть! пятую дверь). Вот как то так. До сих пор одолевают сомнения, может поднакопить на логан, или взять подержанную ином. (тока я не спец по выбору подержанных).
Проблема с мозгами давно решена, они теперь герметичные, да и печки на новых вроде перестали течь. Все двери включая 5 закрываются вполне нормально. Ну а так виднее автору, смотря что хочешь и сколько денег есть...
дверь багажника в части её закрытия не проблема. приработается. люди регулируют, а я забил на это. и со временем всё прошло. боюсь сглазить,за 2 года антифриз не капал, мозги на своём рабочем месте. всего пару раз в начале вытаскивал и всё.. у 5 двери другая проблема, там шланг омывателя от закрытия-открытия лопается.
Сообщение отредактировал 7onoff - Oct 29 2012, 14:51
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Проблема с мозгами давно решена, они теперь герметичные, да и печки на новых вроде перестали течь. Все двери включая 5 закрываются вполне нормально. Ну а так виднее автору, смотря что хочешь и сколько денег есть...
А что за проблема была с печкой?
У меня тоже все двери закрываются нормально У калины и у гранты самый главный косяк это дешевый пластик салона (был бы просто пластик, он впридачу виниловый и легко царапается)