на 16 клапанной чтоб поменять лампочки в фарах надо снимать/откручивать бачок омывателя
Думаю, там нет особой разницы с 8-клапанной. В первый раз когда менял - несколько дней мучился, чуть ли не полмашины разобрал А во второй раз, когда разобрался - секунд 15-20 на замену ушло
Думаю, там нет особой разницы с 8-клапанной. В первый раз когда менял - несколько дней мучился, чуть ли не полмашины разобрал А во второй раз, когда разобрался - секунд 15-20 на замену ушло
первые две замены тоже прошли мучительно. но теперь почти закрытыми глазами. на ощупь все делаю. у меня 1.6 8кл.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Руль, четыре колеса, Зеркала и фар глаза, Гул мотора, три педали, Только мы тебя видали, Быть шофером — это знатно, И полезно, и приятно, Быть хозяином машины, Пахнуть, как она, бензином, Поздравляем всех, кто в теме, Автотранспортной системе, Пусть горит зеленый свет, Жезлов, ям в дороге нет, Едьте медленно и быстро, С днем, друзья, автомобилиста!
Сообщение отредактировал lavrik21 - Oct 28 2012, 19:50
Собираюсь купить авто, даже 1000 рублей уже внес!!! Менеджеру удалось меня убедить на люксовой комплектации с 20000 скидкой. Все выходные промучился, начали одолевать большие сомнения по поводу 1,6 16 клапанного. Уж больно тесно ему там, ГРМ – так его вообще не видно, как я буду следить за ним, а уж тем более менять. И нужны ли на Калине все эти прелести, типа АВС, климат.установки. Насколько это практично на нашем автопроме? У кого шестнадцатиклапонник, поделитесь своими впечатлениями?
начали одолевать большие сомнения по поводу 1,6 16 клапанного. Уж больно тесно ему там, ГРМ – так его вообще не видно, как я буду следить за ним, а уж тем более менять. И нужны ли на Калине все эти прелести, типа АВС, климат.установки. Насколько это практично на нашем автопроме? У кого шестнадцатиклапонник, поделитесь своими впечатлениями?
странные сомнения Калине все вышеперечисленное - нужно, а вот нужно ли Вам - Вам и решать. Калина в люксовой комплектации серьезно и выгодно отличается от всего, что до нее выпускал отечественный автопром. Именно по совокупности потребительских качеств.
Уж больно ТЕСНО ЕМУ ТАМ, ГРМ – так его вообще не видно, как я буду следить за ним, а уж тем более менять.
Как ему там тесно? Он что бродит там под какпотом и постоянно спотыкается? Доступ к ГРМ примерно такой же как и на 8 клапанов, мотор же не длиньше, у него просто головка шире. Отвернуть крышку ремня и глянуть непроблема. Я привык ко всем прелястям люкса, даже не представляю как без них.
Парни, давно что то не маниторил цены на отечественные авто. Почем сейчас можно купить калину седан 11 года в люксе (кондиционер, АВС и прочая лабуда) и Седанчик тоже 11 года 8 кл., 1,6. Сейчас имею во владении 2 машины. Одна ИНО, вторая как раз Калина Седан 2008 года, намотал на ней уже приличное количество км, только за 2011 года прошел на ней 70 000 км. И в этом году уже 60 000. Так скажем пользую ее и в хвост и в гриву. Чувствую, что машина начинает уставать, хотя за эти два года больших пробегов машина ни разу не подводила и менял только расходники. И все же нужно во время скинуть))) Так вот хочу купить такую же, но по свежее. Что по ценам сейчас?