Цитата(lesha_1982 @ Oct 21 2012, 11:46)
Привет.Интересуют меня мнения владельцев Калин.Устраивает вас она,и как она по надежности в гарантийный период?Читал Калина форум,так там в гарантийный период мучаются с ней: кто-то генератор меняет,кто-то коробку,кто-то печку, у кого ремень ГРМ рвется и т.д.Сам хотел купить новую Калину,но что-то настрой уже не тот...Реально так все плохо с нашими новыми машинами?
На данный момент машине больше года, пробег 33 тысячи.
Из серьезных поломок: этим летом перегорел вентилятор радиатора ОЖ (не выдержал 2-х часового движения в пробке в +35 с включенным кондеем) - замена радиатора с вентилятором в сборе по гарантии в течении суток (на калине-форуме писали на счет этой поломки, что был период, когда на завод поставляли недоработанный электродвигатель вентилятора, который при постоянной работе перегревался и как следствие клинил, сейчас якобы данный недочет исправлен).
Из мелких поломок: 1) через год эксплуатации перегорели две лампы ближнего света (наверное можно отнести к расходникам); 2) зимой в мороз лопнул шланг омывателя заднего стекла в гофре соединения двери багажника и кузова - исправил самостоятельно за 15 мин., подсоединив шланг из мягкой резины (который не дубеет на морозе) к стандартному шлангу под обивкой крыши; 3) совсем мелочь уже - опять же на морозе оборвался один резиново-пластмассовый поводок полки багажника, который поднимает крышку полку синхронно с дверью при открывании - не критично, второй поводок пока держиться 4) перегорел предохранитель прикуривателя, но это я сам виноват, замкнул случайно
Более поломок не было (тьфу-тьфу
)
Из ощущений в эксплуатации:
Положительные:
1) Очень маневренный в городе, габариты легко чувствуются и всегда без опаски проезжаешь и паркуешся в тесных местах благодаря хорошему обзору и компактным габаритам машины;
2) Относительно вазовских машин, да и некоторых бюджетных ино, вполне приемлемая шумоизоляция;
3) 1,6 16 клапанный двигатель для такой легкой машины весьма тяговит и в то же время оборотист (бодро набирает ход и держит приличный запас тяги на трассе даже на скоростях в 120 км в час, что дает уверенность при обгонах);
4) Понравилась работа печки и кондея что зимой в морозы, что летом в жару. При чем есть подобие климат-контроля - выставил температуру один раз и можно не заморачиваться управлением печки и вентиляции. Не знаю каковы там температурные погрешности, но в жару чувствуется, что кондей дует холодом не постоянно, а запускает холодную порция время от времени. Также и зимой, из сопел дует нагретый воздух не постоянно, и также запускаются порции свежего прохладного воздуха в салон.
5) Машина не смотря на свои внешние габариты вполне просторна внутри, причем что впереди, что сзади.
6) Рабочие место водителя пусть сделано относительно просто, без изыска, но все рычажки и крутилки, показания приборной панели под рукой и понятно.
7) Раза три выручало наличие АБС при торможении, особенно зимой, когда посреди дороги чищеный асфальт, а по бокам наледь (наверное без АБС при интенсивном торможении занесло бы на встречку)
8) Клиренс машины позволяет выезжать на колейные проселочные дороги и ездить по ухабам.
Отрицательные:
1) Очень легкий руль (на месте крутиться буквально пальцем), может кому и плюс, но на скоростях до 80 км в час руль пустой и не передается "профиль" дороги;
2) 4 оборота руля от края до края также несколько неудобно, сейчас вроде на все машины ставят на 3 оборота;
3) В повороты лучше заходить на умеренной скорости, т.к. машина кренится
4) Штатная резина Кама-217 дорогу держит плохо, опять же в поворотах и во влажную погоду быть более осторожным;
5) Штатная музыка ниже, чем "так себе", но мне вроде хватает;
6) Недавно появился сверчок под обшивкой водительской двери, проявляется на "стиральной доске", но если включить музыку - не досаждает;
7) Ходы ручки КПП очень велики, да и передачи включались с некоторым усилием, после смены заводского масла на полусинтетику стало заметно легче.
В целом машина не приносит негатива и не подводила в дороге. Заводилась с первого раза в любой мороз прошлой зимы. ЛКП без нареканий (весной словил кусок щебня из под колеса впереди идущего камаза, попало в правое крыло рядом с фарой, осталась вмятина, но краска даже не поцарапалась, не говоря уже о сколе, что очень удивило).
Более того, опыт эксплуатации данной машины не отпугивает или даже наоборот подзывает приобретение обновленной Калины 2 в след. году.