Есть Калина 2010 года. Проржавел резонатор, ну и судя по всему нужно менять всю выхлопную систему целиком (практически все родное).
Где лучше брать все что нужно для замены? Брать родное или есть альтернативы лучше по цена/качества ?
у меня резонатор до сих пор ездит(уже не у меня), самому ничего не было, труба на входе отгнила, заварил инвертором проездила еще года 3, отвалилась по сварке, в прошлом году снова заварили так и ездит, 10 год пошел резонатору
не знаю-у них надо спросить у товарища на китайском джипе труба от банки отстала-за один стык запросили ну оч много-врать не буду не помню уже,но мы охренели тем более речь идет о тазике-всё на рынке покупается и самостоятельно за три часа меняется
На весте я в течении первого года поменял гофру с резонатором и крепление глушителя чуть переделали,добавили дополнительное и чуть приподняли,насадку еще на глушитель приварили с вырезом под нее в бампере,все у них делал.
Цитата(alexey563 @ Mar 13 2019, 19:39)
не знаю-у них надо спросить у товарища на китайском джипе труба от банки отстала-за один стык запросили ну оч много-врать не буду не помню уже,но мы охренели тем более речь идет о тазике-всё на рынке покупается и самостоятельно за три часа меняется
У них как дорого так и дешево могут сделать,тоже есть друг на логане к ним заезжал чего-то там переваривал и менял,так всего 600 рублей взяли.
На весте я в течении первого года поменял гофру с резонатором и крепление глушителя чуть переделали,добавили дополнительное и чуть приподняли,насадку еще на глушитель приварили с вырезом под нее в бампере,все у них делал. У них как дорого так и дешево могут сделать,тоже есть друг на логане к ним заезжал чего-то там переваривал и менял,так всего 600 рублей взяли.
Тоже гофру у них менял, резонатор не трогал, сейчас на 29к на оборотах под сброс газа звон раздаётся в резаке, некритично, покатаюсь ещё, пока совсем не прогорит, а так наслышан об этих перегородках в резонаторе
Я своё время каждый год менял то резонатор, то глушитель, кустарных аналогов на дольше не хватало. Если на долго,то брать оригинал. В мир глушителей из нержавейки ставят.
Я своё время каждый год менял то резонатор, то глушитель, кустарных аналогов на дольше не хватало. Если на долго,то брать оригинал. В мир глушителей из нержавейки ставят.
Если уж Нержу ставить, то всю трассу На обычный жоповоз не целесообразно
Сообщение отредактировал bur1dza - Mar 15 2019, 18:11
калина 2012 года. недавно потек радиатор печки. Под замену. Вместе патрубки СОД проверили, перезатянули хомута. Сейчас на улице -1, температура движка выше 80 не поднимается. Это обыное дело? было такое на трассе под -20
калина 2012 года. недавно потек радиатор печки. Под замену. Вместе патрубки СОД проверили, перезатянули хомута. Сейчас на улице -1, температура движка выше 80 не поднимается. Это обыное дело? было такое на трассе под -20
термостат, с ним все в порядке, прогревается быстро, на большой круг не уходит какое то поведение нестабильное, патрубки все перетрогали - стало норм где-то воздух может подсасываться?