Глохнет зараза в момент переключения передачи. Вот едешь - все норм, а как ногу с педали газа убираешь и выжимаешь сцепление - глохнет. Сцепление отпускаешь - заводится и едем дальше. Может и стоячая заглохнуть, но тогда заводится и сразу глохнет, надо газом чуть оборотов дать, чтоб не заглохла. Продолжается это недолго, но за одну ездку несколько раз. И причем на уже прогретом двигателе. Что это?
Глохнет зараза в момент переключения передачи. Вот едешь - все норм, а как ногу с педали газа убираешь и выжимаешь сцепление - глохнет. Сцепление отпускаешь - заводится и едем дальше. Может и стоячая заглохнуть, но тогда заводится и сразу глохнет, надо газом чуть оборотов дать, чтоб не заглохла. Продолжается это недолго, но за одну ездку несколько раз. И причем на уже прогретом двигателе. Что это?
drinkins, для начала рекомендую просто почистить иглу (или вершину конуса, я не помню, как оно называется) регулятора холостого хода и дроссельную заслонку, возможно, покупать новый и не потребуется (если заслонка засалена, то и не поможет).
drinkins, для начала рекомендую просто почистить иглу (или вершину конуса, я не помню, как оно называется) регулятора холостого хода и дроссельную заслонку, возможно, покупать новый и не потребуется (если заслонка засалена, то и не поможет).
Только об этом почитал. Действительно есть такой момент. Вечером гляну. А еще прочитал, что можно проверить его работоспособность: снять с места и запустить двигатель, при этом игла должна двинуться. О как! Спасибо.
Глохнет зараза в момент переключения передачи. Вот едешь - все норм, а как ногу с педали газа убираешь и выжимаешь сцепление - глохнет. Сцепление отпускаешь - заводится и едем дальше. Может и стоячая заглохнуть, но тогда заводится и сразу глохнет, надо газом чуть оборотов дать, чтоб не заглохла. Продолжается это недолго, но за одну ездку несколько раз. И причем на уже прогретом двигателе. Что это?
клапан адсорбера глянь (возможно пропускает в обе стороны) лишний подсос воздуха
А мне за время гарантии поменяли: - замки (рассыпалась личинка замка багажника, до этого ещё скакали "соладтики" вверх-вниз - починили); - световые приборы (фары) - передние и левая задняя (потели) - передние опоры (сами заметили неисправность на ТО), после гарантии ещё два раза за свой счет менял - похоже, слабое место - водительское сиденье (не работал обогрев задницы) - может, что-то ещё - уже не помню. Зато бесплатно, гарантия работает
С самого начала эксплуатации заметил, что мотор (8-кл., с облегченной ШПГ) не догревается. Летом обычная температура - 80-83 °С, зимой и до того не поднимается. В сервисе дилера объясняли, что это нормально, но всё-таки грешу на термостат, надо было добиться, пока гарантия, его замены. Теперь уж за свой счет. До 50 тыс км уходило масло, сейчас от максимума до минимума доходит от замены до замены (7-8 тыс. км).
Лампочки менял пару раз у ДХО, и пару недель назад ближний свет на оба глаза потух. Правую лампочку заменил за 5 сек, а в левой фаре неаккуратно дёрнул, когда вынимал, и зодно вытащил саму проволочную защелку с посадочного места. Часа два на морозе возился, пока на место вставил - неудобно очень подбираться; зато теперь могу хоть в гинекологи идти
Менять машину пока не планирую - нравится, особенно зимой по сугробам лазить Перевёл на пропан-бутан.
А мне за время гарантии поменяли: - замки (рассыпалась личинка замка багажника, до этого ещё скакали "соладтики" вверх-вниз - починили); - световые приборы (фары) - передние и левая задняя (потели) - передние опоры (сами заметили неисправность на ТО), после гарантии ещё два раза за свой счет менял - похоже, слабое место - водительское сиденье (не работал обогрев задницы) - может, что-то ещё - уже не помню. Зато бесплатно, гарантия работает
С самого начала эксплуатации заметил, что мотор (8-кл., с облегченной ШПГ) не догревается. Летом обычная температура - 80-83 °С, зимой и до того не поднимается. В сервисе дилера объясняли, что это нормально, но всё-таки грешу на термостат, надо было добиться, пока гарантия, его замены. Теперь уж за свой счет. До 50 тыс км уходило масло, сейчас от максимума до минимума доходит от замены до замены (7-8 тыс. км).
Лампочки менял пару раз у ДХО, и пару недель назад ближний свет на оба глаза потух. Правую лампочку заменил за 5 сек, а в левой фаре неаккуратно дёрнул, когда вынимал, и зодно вытащил саму проволочную защелку с посадочного места. Часа два на морозе возился, пока на место вставил - неудобно очень подбираться; зато теперь могу хоть в гинекологи идти
Менять машину пока не планирую - нравится, особенно зимой по сугробам лазить Перевёл на пропан-бутан.
Сейчас везде термостаты такие на вазах, в мороз на трассе почти до 70 опускается