Lexin, колодки новые, общий пробег 80 000. Барабаны должны ещё походить. Может, просто время цилиндру пришло. Попробую ВД, других вариантов на данный момент нет
Мне меняли тормозные колодки вместе с тормозными цилиндрами на 105 тык.
froD, загляни в "Автотема", магазин такой есть, Энгельса 28. Я там брал, дешевле чем на рынке. Кстати, есть солнцезащитный козырек, водительский, новый. Никому не нужен?
Вчера прошёл ТО2 Калина Кросс 2017 г. (30000 км, накатал за 58 недель). Свои: моторное масло, масляный фильтр (их покупал ранее, еще при предыдущем Калина Кросс 2016 г., с хорошим дисконтом), свечи Denso Q20TT. Остальные расходники: салонный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр от дилера (ЧеЛада). Сейчас на машины с 2017 г. проводится "упрощённое" ТО, типа сход-развал по желанию, замена масла в коробке не предусмотрена, т.е. на весь срок эксплуатации (но я сам поменял на 5000 км), и т.д. и т.п. Езжу довольно динамично, износ передних тормозных колодок более 50%. Замена передних колодок с самими колодками у дилера ~1300 рэ, ну их нафих, тем более в обязательные процедуры не входит. Буду менять сам, процедура не сложная, сами колодки заказал оригинал через знакомого, обошлись 400 рэ. По времени вышло около двух часов, заплатил ~ 2400 рэ, от смазывания петель отказался, а это минус 250 рэ, т.к. после первой подобной процедуры на ТО1 стойки и пороги были засраны энтой смазкой. Где-то на 25000 км перегорела левая лампа ближнего света, весь ближний и дальний свет поменял на Philips LongLife EcoVision, лично меня устраивают, посмотрим на сколько хватит, если раньше не поменяю машину... Противотуманками практически не пользуюсь, поэтому менять не стал. ДХО лампы стоковые, всё не выберу какие светодиоды взять, тусклые лампы заднего хода хочу поменять на сколхоженный свет из 35 Вт галогенных ламп, лампы купил, всё никак руки не дойдут сколхозить. Все остальные лампы в машине светодиодные Philips. Бортовик не сбрасывался, на данный момент средний расход 9.3 л/100км, за счёт того, что довольно много приходится ездить по трассе. По трассе самый минимум, который удалось достигнуть, был 5.1 л/100км, но это при ~2500 об/мин на пятой и скорости 80-90 км/ч. Обращений по гарантии за весь срок пользования не было.
Вчера прошёл ТО2 Калина Кросс 2017 г. (30000 км, накатал за 58 недель). Свои: моторное масло, масляный фильтр (их покупал ранее, еще при предыдущем Калина Кросс 2016 г., с хорошим дисконтом), свечи Denso Q20TT. Остальные расходники: салонный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр от дилера (ЧеЛада). Сейчас на машины с 2017 г. проводится "упрощённое" ТО, типа сход-развал по желанию, замена масла в коробке не предусмотрена, т.е. на весь срок эксплуатации (но я сам поменял на 5000 км), и т.д. и т.п. Езжу довольно динамично, износ передних тормозных колодок более 50%. Замена передних колодок с самими колодками у дилера ~1300 рэ, ну их нафих, тем более в обязательные процедуры не входит. Буду менять сам, процедура не сложная, сами колодки заказал оригинал через знакомого, обошлись 400 рэ. По времени вышло около двух часов, заплатил ~ 2400 рэ, от смазывания петель отказался, а это минус 250 рэ, т.к. после первой подобной процедуры на ТО1 стойки и пороги были засраны энтой смазкой. Где-то на 25000 км перегорела левая лампа ближнего света, весь ближний и дальний свет поменял на Philips LongLife EcoVision, лично меня устраивают, посмотрим на сколько хватит, если раньше не поменяю машину... Противотуманками практически не пользуюсь, поэтому менять не стал. ДХО лампы стоковые, всё не выберу какие светодиоды взять, тусклые лампы заднего хода хочу поменять на сколхоженный свет из 35 Вт галогенных ламп, лампы купил, всё никак руки не дойдут сколхозить. Все остальные лампы в машине светодиодные Philips. Бортовик не сбрасывался, на данный момент средний расход 9.3 л/100км, за счёт того, что довольно много приходится ездить по трассе. По трассе самый минимум, который удалось достигнуть, был 5.1 л/100км, но это при ~2500 об/мин на пятой и скорости 80-90 км/ч. Обращений по гарантии за весь срок пользования не было.
А мне помогло смазывание петель, ушел скрип одной двери и стойки и пороги чистые пока средний расход 8.0 л/100км по трассе довольно длительно по ровной дороге держал расход 5.0 л/100км
Обращений по гарантии за весь срок пользования 1 раз - сломанная крышка бардачка у меня 14000 пробег прошел ТО1 заменено два фильтра салонный фильтр и маслянный, ну и масло конечно же
Вопрос: у всех дворники при длительной бесперебойной работе и сильном дожде за стойку цепляются? Такое было и на Калине 1.
хм...было немного страшно, на максимальной скорости работы дворников, казалось что выскочат за край, но вроде всё нормально, на иномарке такого ощущения не было
Вопрос: у всех дворники при длительной бесперебойной работе и сильном дожде за стойку цепляются? Такое было и на Калине 1.
На трассе, да, выскакивают на стойку, особенно если фура встречная пролетит. А в городе, ни разу не выскакивали.... Так что, козырек водительский никому не нужен? Новый... С кармашком)))
Сообщение отредактировал olegel21 - Jul 20 2018, 21:00