ЗЫ. Единственный цвет который идет калине это черный Остальные цвета как бы сразу делают ее бабской машиной
ну совиньён точно не бабский цвет, а какой то обыденно серый неприметный чмсто калиновский, особенно в сочетании с заводскими мутно зеленоватыми штамповками... нормально смотрится только чистая машина на литье или с колпаками...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
ну совиньён точно не бабский цвет, а какой то обыденно серый неприметный чмсто калиновский, особенно в сочетании с заводскими мутно зеленоватыми штамповками... нормально смотрится только чистая машина на литье или с колпаками...
портвейн хороший цвет, мне нравится, у отца такая . я себе выбрал темно синий, не помню как называется. серые не очень нравятся, так как их много и как то просто выглядят
ну совиньён точно не бабский цвет, а какой то обыденно серый неприметный чмсто калиновский, особенно в сочетании с заводскими мутно зеленоватыми штамповками... нормально смотрится только чистая машина на литье или с колпаками...
добавлю про универсал. он смотрится законченно, когда на нём появляются рейлинги. сразу другой коленкор.)
добавлю про универсал. он смотрится законченно, когда на нём появляются рейлинги. сразу другой коленкор.)
функциональность его смешна конечно, но вид придает согласен... ещё на универсалах видел спойлер, на пятую дверь , придает эстетики...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
добавлю про универсал. он смотрится законченно, когда на нём появляются рейлинги. сразу другой коленкор.)
ну на вкус и цвет все фломастеры разные, люблю минимализм. релинги, насадки, реснички и прочие украшательства не люблю. ковки+чистая машина-вот это моё
--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! ребята! давайте жить дружно!
ну на вкус и цвет все фломастеры разные, люблю минимализм. релинги, насадки, реснички и прочие украшательства не люблю. ковки+чистая машина-вот это моё
Плюсую, аналогично не нравятся такие украшательства (кроме насадки на выхлом )
Цитата
ещё на универсалах видел спойлер, на пятую дверь , придает эстетики...
Такой спойлер на седане еще смотрится, но на универсал нах он нужен? он еще задние стопы светодиодные закрывает
ну-ну, кто бы говорил-твоя решетка только чего стоит а насадка-прикипит, облезет. потом болгаркой её мучить...оно мне надо. лучше банку скромненькую
эээ , я не виноват что стоковая решетка не защищает от камней решетку радиотора, (в верхнию еще можно сетку поставить, а в нижнию мешают ребра на бампере.) Вот и пришлось поставить альтернативу.
Цитата
а насадка-прикипит, облезет. потом болгаркой её мучить...оно мне надо. лучше банку скромненькую
Ну так то так. Вроде оцинкованный глушак идет. Долго еще он прослужить. А если нет то альтернативую из нержавейки закажу. (наши российские а не китай) Я как выехал с автосалона, ко мне мужичок потходит и спрашивает, а что глушаки уже из нержавейки делают?
Сообщение отредактировал DEN 333 - Oct 17 2012, 19:57
АВТОВАЗ: модернизированная коробка передач на LADA Granta и LADA Kalina
15 октября 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач — ей оснащаются LADA Granta (кроме версии «стандарт») и LADA Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на LADA Kalina второго поколения). Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.
Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.
В новой МКП (заводской индекс «2181») применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач — с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново — по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.
Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой — ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.
Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы «Рикардо», приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.