Ну, если ездишь и все ямы собираешь, то практически любое литьё погнётся. Бюджет? Бери такие. У меня на таких зима стоит. Самые лёгкие K&K из 14 диаметра. А в отзывах кто пишет, что они гнутся, так они просто ездить не умеют. Если в бюджете не ограничен, то бери ковку, её даже при желании погнуть сложно. Но, если ездить по ямам так и не научишься, то резина у тебя станет очень частым расходником. Как же ты ездишь, если у тебя сцепа на исходе?
За свои деньги - лучше не бывает, есесно из новья. Выбирай, цены правда не самые низкие. Тоже хотел слик брать, но не получилось жабу придушить...
Цитата(peh @ Jul 17 2017, 11:00)
Я по этой цене 16ые взял в колёса даром
Да ты чёткий пацан! Вот только за енти деньги не может быть нормального 16 литья. Разве что под акцию какую попал, или бонусов чемодан на халяву привалило. Но, имхо, 16 диски на тазу не для наших дорог.
Цитата(Водитель_с_2005 @ Jul 17 2017, 12:16)
У вас зимние 14?
Давай на "ты". Да зима на 14, т.к. зимой лучше больше 2 атм не качать, чтобы не ездить как на коньках. Резя стоит поуже стоковой кроссовой, 185/65/14 на шипах. За счёт высокого профиля диаметр колеса получается почти такой же (даже на 1 мм больше ) как и летние 195/55/15. Как я писал, летние качаю 2.3 - перед, 2.25 - зад, чтобы на ямах-нежданчиках диски и покрышки не поубивать. Ибо стоковая резина стоит негуманно. А зимняя такого профиля ещё дороже. Я, как поговаривал один мой знакомый, бабло не печатаю.
Давай на "ты". Да зима на 14, т.к. зимой лучше больше 2 атм не качать, чтобы не ездить как на коньках. Резя стоит поуже стоковой кроссовой, 185/65/14 на шипах. За счёт высокого профиля диаметр колеса получается почти такой же (даже на 1 мм больше ) как и летние 195/55/15. Как я писал, летние качаю 2.3 - перед, 2.25 - зад, чтобы на ямах-нежданчиках диски и покрышки не поубивать. Ибо стоковая резина стоит негуманно. А зимняя такого профиля ещё дороже. Я, как поговаривал один мой знакомый, бабло не печатаю.
Спасибо за ответ, уже сейчас думаю о зимней резине с дисками
А я думал реально чОткие поцаки ставят ковку ,огорчу наверное,не всё то,что продают за дорого,имеет соответствующее качество,если для тебя критерий выбора диска,это цена,типа дорогой,значит мля норм диск ,ну я не знаю тогда чё тут объяснять по дискам... У меня диски фирмы Tech Line,это российский производитель,можешь глянуть на цены их дисков,очень привлекательные в сравнении с другими,и очень крепкие,это мной проверено лично,да и за доставку платить не надо,заказал по инету в колёса даром,в магазе уже забрал,а по счёт 16ых колёс на вазах,так у меня с завода тачка на 16ом литье шла,никак не могу сказать,что не комфортно ездить,всё очень даже превосходно,но и я не раллийный гонщег
а ты не замечал что зимняя на 2 атмосфер кажется спущенная. Приходится качать 2,5.
Коллеги, вы действительно качаете 2,3 - 2,5 атмосфер? Никогда не делал выше 2 атм, учитывая состояние дорог, даже это кажется чересчур высоким значением. Насколько я представляю, чем меньше давление в шинах, тем больше неровностей они "съедают", защищая подвеску и дальше кузов от вибраций и ударных нагрузок. Обратная сторона медали - повышается расход и ниже управляемость. Мне думалось, что 2 атмосферы - компромиссное значение, вы своими 2,3 - 2,5 меня в сомнения погрузили.
Обидели мою серую в выходные - около контура камешек в лобовую прилетел, сразу трещина пошла, прямо перед глазами. Только недавно по каско поменял лобовуху, теперь не знаю, то ли за свой счет, то ли как...