Тут наверное он имел ввиду что для такого бюджета , кордиант неплохой выбор (низкобюджетный). Дорогую резину не хочу, я каждую зиму режу резину из за всякого мусора который лежит под снегом ( в прошлую зиму шинами поймал кольцо подшипников гранаты расколотую, резину новую на выброс и т.д)
Тут наверное он имел ввиду что для такого бюджета , кордиант неплохой выбор (низкобюджетный). Дорогую резину не хочу, я каждую зиму режу резину из за всякого мусора который лежит под снегом ( в прошлую зиму шинами поймал кольцо подшипников гранаты расколотую, резину новую на выброс и т.д)
что-то вы меня озадачили! вот мне интересно-ежедневная езда по городу по 100-150 км. по выходным за город! кордиант пойдет? безопасность, уверенность и комфорт то он мне обеспечит? или это резина для поездок с раоты и на работу?
--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! ребята! давайте жить дружно!
что-то вы меня озадачили! вот мне интересно-ежедневная езда по городу по 100-150 км. по выходным за город! кордиант пойдет? безопасность, уверенность и комфорт то он мне обеспечит? или это резина для поездок с раоты и на работу?
Пойдет конечно же. Мне и кордиант полар очень нравился ( очень мягкая и в меру шумная). Решил перейти на сноу макс.
Привет. Часто советуют на калинофорумах ,что ЭБУ необходимо переносить выше ,чем печка. Аргументируется это тем , что возможен залив тосолом. Как-то хотел перенести ЭБУ , снял боковые панельки. Прикинул :если тосол и закапает , то ЭБУ он не зальёт. Сверху его укрывает водонепроницаемая металлическая плёнка ,а снизу-нереально. Тосол может залить только какие-то релюшки . Релюшки касаются обивки (лежат на обивке) .Вопрос :как вы считаете ,что делать с релюшками?
Сообщение отредактировал koljas - Sep 28 2012, 13:19
не надо ничего делать - завод давно уже решил эту проблему. Там ведь не струей лилось, а если радиатор печки крякал, то ОЖ начинала потихоньку сочиться , попадала на провода и по разъему затекала в ЭБУ, где, по мере скапливания, начинала коротить. Года два назад конструкцию ЭБУ изменили, сделав его герметичным, и вроде как теперь ему протечки радиатора не страшны. А уж релюшкам-то и подавно - на них жижа никак не попадет
Сообщение отредактировал Уввн - Sep 28 2012, 13:01
Купил все таки Нордман 4 за 2460 за колесо. Был соблазн купить мишлены за 3300, но в кармане было 15 тыщ только. А потом ехать не хотелось. Диски купил штампованные евродиск. все вместе обошлось в 13500 руб. ( хорошо что у калины не R16 )
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 28 2012, 19:33
Купил все таки Нордман 4 за 2460 за колесо. Был соблазн купить мишлены за 3300, но в кармане было 15 тыщ только. А потом ехать не хотелось. Диски купил штампованные евродиск. все вместе обошлось в 13500 руб. ( хорошо что у калины не R16 )
отпишись когда снег выпадет как резина.я на ней в прошлую зиму не раз застревал или ездить не умею
взял себе такую месяц назад почти. с дисками на 11500 вышло. каму больше и брать не хочется. это я про низкобюджетную резину.
камы разные есть, 519 на голову выше кордианта Тихая, надежная(не изнашивается за 2 сезона и не рвется от первого стеклышка), гребет и тормозит на "хорошо". Но почему-то журналы ее не любят, наверно камовцы башлять не хотят, хотя в жизни люди на нормальных ино на этой резине ездят и радуются.
Сообщение отредактировал coff - Sep 28 2012, 20:13