да обсуждали больше 160 не идет. хоть что ты с ней делай. а до этого калина 2006 года 180 шла без проблем. это электронная педаль и евро 4 виноваты. ну или на новых калинах спидометр врать перестал а так у друга 14 2005 года и резвее, и максималка больше
Со светофора тоже печалька при разгоне
Все никак не могу поставить молдинги от спорта. И шумку не успел сделать. Может бабье лето будет... эх..
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 9 2012, 19:08
У кого во сколько машина разбежалась? Моя калинка 5000 км прошла, а разгоняется тяжело как будто сзади кто-то держит.До этой машины тоже калина была, ну очень резвая по сравнению с этой.
такая же проблема есть,но на токовском бензине машина ведет себя по другому,и обороты нормально,и разгон набирает быстрее
Еще летом поставил веерные форсунки, брал на рынке 50 руб/шт. орошают лобовое офигенно! даже не ставил обратный клапан, с одного пшика уже все стекло мокрое! работают как Volvo-форсунки которые стоят 500 руб, одна штука
Обработал стекла антидождем (turtle wax)черепашка. офигенный эффект, при сильном дожде на трассе даже дворниками не пользуюсь, боковые чистые
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 16 2012, 21:32
Кто-нибудь сталкивался с жором масла на калине 1.4 16v? Как боролись?
Я по этой причине не брал калину с таким движком. Это особенность такая у него. Жаль что люксовых с 8 клапанными не бывают. Только полулюксы (норма с кондеем).
Пробег 55 тыщ, ест где-то 500-700 гр на 1000 км все зависит от режима езды. По трассе почти не жрет вроде как, а вот по городу быстрее уходит. При этом никак это не выражается, также едет, ничего не дымит
Сообщение отредактировал froD - Sep 18 2012, 10:39
Я по этой причине не брал калину с таким движком. Это особенность такая у него. Жаль что люксовых с 8 клапанными не бывают. Только полулюксы (норма с кондеем).
тот у кого не было, всегда знает особенности Отъездил 3 года, ничего никуда не уходило. Движок намного лучше 8клапанного, тише, экономичнее, резвее.
Цитата(froD @ Sep 18 2012, 11:33)
Пробег 55 тыщ, ест где-то 500-700 гр на 1000 км все зависит от режима езды. По трассе почти не жрет вроде как, а вот по городу быстрее уходит. При этом никак это не выражается, также едет, ничего не дымит
Для начала попробуй просто сорт масла сменить, некоторые очень сильно угорают. Помню после первого ТО залили шел, ушел оч быстро до минимума. Затем перешел на синьку Лукойла SM, подливал грамм 100-150 на 15тыс пробега и то зимой. Ну а если не поможет то либо ищи течь, либо вскрывай движок, колпачки, кольца, геометрия поршней, после "втыка" например бывает мало есть начинает, если поршни не проверить.
тот у кого не было, всегда знает особенности biggrin.gif Отъездил 3 года, ничего никуда не уходило. Движок намного лучше 8клапанного, тише, экономичнее, резвее.
Че тогда на форуме калины клаба ноют владельцы 1,4 ? почитал я нытье это и подумал да ну. А ты пишешь что норм, и про себя думаю если нормальный че я его не взял?
А если я отрегулирую клапана в другом сервисе, с гарантии меня не тырнут?. Чет мне кажется что в 3 цилиндре клапана постукивают. И в мыслях что на нулевом ТО мне ниче и не регулировали, хотя они клятвенно клялись что регулировали.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 19 2012, 18:23
Че тогда на форуме калины клаба ноют владельцы 1,4 ? почитал я нытье это и подумал да ну. А ты пишешь что норм, и про себя думаю если нормальный че я его не взял?
А если я отрегулирую клапана в другом сервисе, с гарантии меня не тырнут?. Чет мне кажется что в 3 цилиндре клапана постукивают. И в мыслях что на нулевом ТО мне ниче и не регулировали, хотя они клятвенно клялись что регулировали.
Хз кто там и что ноет, брак наверно просто есть везде. У нас насколько помню ни у кого в местном клубе калина масло ведрами не ела. Кто узнает где ты регулировал клапана? Вот и ответ
Для начала попробуй просто сорт масла сменить, некоторые очень сильно угорают. Помню после первого ТО залили шел, ушел оч быстро до минимума. Затем перешел на синьку Лукойла SM, подливал грамм 100-150 на 15тыс пробега и то зимой. Ну а если не поможет то либо ищи течь, либо вскрывай движок, колпачки, кольца, геометрия поршней, после "втыка" например бывает мало есть начинает, если поршни не проверить.
На днях попробую залить zic a+ полу либо синтетику 5w40 на зиму, погляжу как себя поведет. А так, действительно, если поглядеть тему "у кого не жрет масло" на калине форуме, то у многих все хорошо.
Сообщение отредактировал froD - Sep 19 2012, 19:27