нормальные хозяева,машины не самые надежные наверно,но с жигулями не сравнить конечно
хз, калина ездила и ездила, каждый день, в любую погоду да по любой поверхности, наверно мне повезло Конечно ей далеко по комфорту до нормальных ино, но главную задачу, возить, она выполняла ну и по тому же комфорту заметно лучше чепырок, приор и прочего если брать люкс.
Сообщение отредактировал coff - Jul 26 2012, 19:12
Всем добрый день.Собираюсь покупать новую Калину,с каким движком лучше брать? 1.4/16 кл или 1.6/8 кл? 8 кл. вроде шумновато работает,а 16 кл.не сталкивался, и хватает ли 1.4 .(на 1.6/16 денег не хватает). заранее спасибо
Всем добрый день.Собираюсь покупать новую Калину,с каким движком лучше брать? 1.4/16 кл или 1.6/8 кл? 8 кл. вроде шумновато работает,а 16 кл.не сталкивался, и хватает ли 1.4 .(на 1.6/16 денег не хватает). заранее спасибо
1,6 8кл - шумный, по кузову заметные шумы, хорош на низах. 1,4 16кл - тихий, по кузову почти нет вибраций, нужно крутить.
Довелось эксплуатировать и тот и тот. В итоге, мое мнение 1,4 - лучше. Меньше ест бензину, тише, не так вибрирует, резвее разгон. Единственные минус - чаще передачи переключать придется. Как-то так )
Ребята, недавно всплыла проблема. Калина хэтч конец 2006, эксплуатация начала 2007, куплена мной в феврале, то есть езжу на ней 5 месяцев. Стартер Бош производства 26.10.2006. Когда машина прогретая - всё отлично. Заводится, едет, всё окей. Зато если дать остыть - начинается цирк. Включаем зажигание в первое положение - зажигается панель, бензонасос накачивает, всё по норме. Ключ во второе положение - и вместо радостного жужжания стартера из-под капота раздаются щелчки с периодичностью 1-1,5 секунды, некоторые значки на панели моргают, щёлкает пока ключ не отпустишь. Не заводится. Соединяешь клеммы на втягивающем отвёрткой - заводится. Прогреваешь, едешь, и если в течение дня не давать остыть больше 1,5-2 часов, то так и будет заводится без проблем. Иначе - снова пляски с отвёрткой.
Первое подозрение на втягивающее. Заменил, поставил тоже Бош за 590 р. Проблема никуда не делась. Второе подозрение - бендикс (было похожее на пятнашке). На днях с товарищем разобрали стартер, посмотрели - всё вроде на месте, ничего не развалилось. Разве что втулки можно было поменять для профилактики, но дело было вечером, магазина поблизости не было. Почистили, смазали, собрали обратно. Этот вечер и весь следующий день отъездил без проблем, думал уж прошла проблема. И через день наутро (вчера то есть) - опять та же история. Даже не знаю, что думать.
Замок зажигания? Но ведь что-то под капотом щёлкает пока ключ держишь "на старт", значит замок своё отрабатывает...
Может кто сталкивался? Хэлп ми, в общем
АКкумулятор старый или генератор его не заряжает
Сообщение отредактировал koljas - Jul 28 2012, 18:24
Leher, да причём тут фанатизм? Калиной сейчас владеет отец, эксплуатирует её жестко, машина полностью в исправном состоянии, ни чего не ломается только плановые то, ттт. Мне не ясно, зачем же отрицать очевидное... з.ы. фф2 не идеал