обычный евро, это у тебя на 9-ке маде ин усср было, там он длинный
не знаю какой на калинах,а вот на 14-х моих был не прикуриватель,а издевательство,ни один зарядник и прочий девайс там не держался,все выпадало,он там тоже не глубокий,видимо в калине такой же....и это нифига не евро.......
не знаю какой на калинах,а вот на 14-х моих был не прикуриватель,а издевательство,ни один зарядник и прочий девайс там не держался,все выпадало,он там тоже не глубокий,видимо в калине такой же....и это нифига не евро.......
хз какой в 14-ке, но в ино прикуриватель той же длины как сейчас на вазе, ваз из-за того и поменял что зарядки и прочее короткие для советского прикуриваетеля
я спорить не буду,в 14 всегда выскакивали девайсы из гнезда,в других машинах таких проблем не было и нет.Убивайся и дальше доказывая что там все одинаково ,как убивался доказывая что калина это машина
я спорить не буду,в 14 всегда выскакивали девайсы из гнезда,в других машинах таких проблем не было и нет.Убивайся и дальше доказывая что там все одинаково ,как убивался доказывая что калина это машина
не хочешь спорить не спорь Мож в чепырке как в приоре прикуриватель расположен в заднице какой-то, вот и выпадает все Калина не машина конечно, машина это старый фокус, который перед продажей полностью перебрали или акцент с разваливающейся кпп Вот это машины
зачем сменил эту супер-машину на бюджетную б/у иномарку, не понятно... езди да радуйся
длинный и тонкий это был на классике, где-то в районе педалей. там специальный разъем для подключения переноски. он не совсем такой, как прикуриватель, но если очень нужно, можно было вставить и в прикуриватель. правда, держался там плохо.
Сообщение отредактировал diman3d - Jul 26 2012, 09:33
зачем сменил эту супер-машину на бюджетную б/у иномарку, не понятно... езди да радуйся
Вроде никогда не говорил что она супер В свое время просто за свою цену было весьма неплохое предложение, сейчас когда стоимость под 400тыс, уже бы не купил.
Ну и дурацкий же на калине прикуриватель, толстый, неглубокий, щас опять путем проб и ошибок подбираю разветвитель прикуривателя.
На приоре не лучше, после замены 2-3 предохранителей (из-за плохого контакта в прикуривателе бп от регистратора), решил больше не экспериментировать и подключить всё напрямую..., зарядник от телефона тоже как то криво в прикуривателе располагается.
ну и место под прикуриватель очень не удачное в приорке
Сообщение отредактировал A_Lex - Jul 26 2012, 09:56
Ребята, недавно всплыла проблема. Калина хэтч конец 2006, эксплуатация начала 2007, куплена мной в феврале, то есть езжу на ней 5 месяцев. Стартер Бош производства 26.10.2006. Когда машина прогретая - всё отлично. Заводится, едет, всё окей. Зато если дать остыть - начинается цирк. Включаем зажигание в первое положение - зажигается панель, бензонасос накачивает, всё по норме. Ключ во второе положение - и вместо радостного жужжания стартера из-под капота раздаются щелчки с периодичностью 1-1,5 секунды, некоторые значки на панели моргают, щёлкает пока ключ не отпустишь. Не заводится. Соединяешь клеммы на втягивающем отвёрткой - заводится. Прогреваешь, едешь, и если в течение дня не давать остыть больше 1,5-2 часов, то так и будет заводится без проблем. Иначе - снова пляски с отвёрткой.
Первое подозрение на втягивающее. Заменил, поставил тоже Бош за 590 р. Проблема никуда не делась. Второе подозрение - бендикс (было похожее на пятнашке). На днях с товарищем разобрали стартер, посмотрели - всё вроде на месте, ничего не развалилось. Разве что втулки можно было поменять для профилактики, но дело было вечером, магазина поблизости не было. Почистили, смазали, собрали обратно. Этот вечер и весь следующий день отъездил без проблем, думал уж прошла проблема. И через день наутро (вчера то есть) - опять та же история. Даже не знаю, что думать.
Замок зажигания? Но ведь что-то под капотом щёлкает пока ключ держишь "на старт", значит замок своё отрабатывает...
Может кто сталкивался? Хэлп ми, в общем
Сообщение отредактировал Create - Jul 26 2012, 11:36
саму коробку на двухсторонний скотч к тоннелю, свернутый шнур запихивается под тоннель, наружу (в лоток с гнездом прикуривателя) только короткий конец со штекером