А есть смысл проходить 1 ТО ? Или 2 ТО ? Заменить масла и фильтры можно бесплатно самому. Подозреваю ,что клапана там не регулируют .,только говорят ,что отрегулировали. Да и по звуку можно определить ,что клапана не нуждаются в регулировке даже после 2000 км.
а если в последующие 35000 какая то делать сломатеся вы ее тоже за свой счет будете покупать и ставить. Я прохожу все ТО что бы не лишиться гарантии. Заколебвыаю их по мелочам. Пока что ломалось меняли без проблем,конечно пока два раза к ним только обращался тьфу тьфу тьфу конечно.
Если проходить ТО то в ремзону лучше зайти. Можно зайти в наглую,если попросят выйти можно сослаться на директора. Но оставлять машину наедине с ремонтниками я не решусь.
DEN 333, а чем ролик для шумки в мегастрое не нравится?
А там есть?. Надо тогда там купить. А какой очиститель эффективен в очистке пластика салона ? чтоб после него панель жирная не была и очищало бы. Перевозил вчера 2 мешка из под сахара керамзит. (остались следы на обивке пластика двери багажника)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jul 13 2012, 12:49
... А какой очиститель эффективен в очистке пластика салона ? чтоб после него панель жирная не была и очищало бы. Перевозил вчера 2 мешка из под сахара керамзит. (остались следы на обивке пластика двери багажника)
прям таки очиститель? автошампуни, фэри не помогают?
Сообщение отредактировал A_Lex - Jul 13 2012, 12:52
мне сказали там хороший, на нишу багажника хватило, дальше пока не делал, цена чёт 170 чтоль, не помню... вот такой а, ну значит закончились. Вот первый "блин"
Сматрю я на твой багажник и не понимаю, это разве калина потом увидел у тебя в профиле priora универсал
Хотел поставить сетку в нижнию решетку, в общем купил сетку и начал ее крепить к решетке, начал ставить и офигел там же пазы на решетке есть Начал искать альтернативную решетку, увидил в би-би, купил, поставил сетку Жалко что эти решетки покрашенные в черный лак не возят они
ЗЫ долго тупил как ставится решетка радиатора обратно потом догадался
Недавно поменяли радиатор ОЖ с вентилятором в сборе по причине заклинившего вентилятора.
На оф. форуме калина клаба писали, что якобы конструкция вентилятора к концу 2011 года была переработана по причинам аналогичных поломок, да и автоваз в прошивке алгоритм срабатывания вентиляторов конд. и ОЖ задал нелогично. Как понял, что при включении кондея принудительно включается на постоянное вращение вент. ОЖ, причем на полную мощность, независимо от темп. двигателя.
Сталкивались ли владельцы из Чебоксар с такой проблемой (заклинивание вент. ОЖ)? Если да, то при гарантийной замене Вам ставили вентилятор нового образца?
Сам менял по гарантии в Чеб.-Лада, заменили за 3 часа. В сервисе ЧЛ в наличии было 2 радиатора в сборе, поэтому ждать не пришлось. Причины поломки и на какой вентилятор заменили не спрашивал на сервисе, не было удобного случая и времени.
ЗЫ: Более подробную информацию про поломку и ее устранение привел здесь тынц
Как понял, что при включении кондея принудительно включается на постоянное вращение вент. ОЖ, причем на полную мощность, независимо от темп. двигателя.
Может имели в виду вентилятор кондиционера? Не вижу смысла крутить вент. ОЖ когда температура двигателя в норме, к тому же, к примеру, едешь на трассе и радиатор сам обдувается естественным притоком воздуха.