тоже самое педаль тросиковая, это наблюдается после прогрева двигателя до 90 градусов, вроде как регулятор какой то глючит РХХ - наверно, и ещё при нажатии педали сцепления она щёлкает временами такое ощущение, что за педалью где крепиться пружинка (тросик) он перескакивает что ли иногда (щелчок металлического характера, именно под педалью звук)
и ещё при нажатии педали сцепления она щёлкает временами такое ощущение, что за педалью где крепиться пружинка (тросик) он перескакивает что ли иногда (щелчок металлического характера, именно под педалью звук)
а вот это точно нормально- в калинах система автоматической регулировки длины тросика сцепления
--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! ребята! давайте жить дружно!
taxist1984, речь, я так понимаю, о регуляторе холостого хода, он стоит прямо на дроссельном узле. Мне замена РХХ не помогла в свое время, когда обороты плавали вплоть до остановки двигателя на светофорах (проблема возникла после того, как стал на "оптане" в ЮЗР заправляться, после того, как перестал там заправляться, стали плавать меньше, глохнуть реже.). Совсем перестали плавать обороты после того, как вынул дроссельный узел и полностью промыл его жидкостью для очистки карбюраторов (был нагар внутри ДУ). Сейчас снова немного плавают, возможно, от доррисовского бензина (недавно несколько раз им заправился). Думаю, надо снова снять и промыть дроссельный узел (процедура несложная). Если не поможет, попробую форсунки промыть (устройство собрал давно, всё ленюсь...).
Цитата(FenИКС @ Apr 3 2013, 22:26)
и ещё при нажатии педали сцепления она щёлкает временами такое ощущение, что за педалью где крепиться пружинка (тросик) он перескакивает что ли иногда (щелчок металлического характера, именно под педалью звук)
дроссельную заслонку от нагара почистите карбспреем и тряпочкой и будет вам счастье обладатели тросиков...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
расскажу как было у меня, все тоже самой и плюс еще обороты прыгали до 2000 и держались так, РХХ, поменял, дросель чистил, все так же, потом решил что тросик износился, машина 07 года, поменял, так же, после долгих исканий снял "мозги", открыли, следы влаги и пайки, (видать до меня меняли), приговорили к замене, взял у человека (по рекомендовали,могу шепнуть), с гарантией, и прошивкой (январь 7.2), за все про все 4000. (двигатель 1,6 8 кл.)
Сообщение отредактировал vrach - Apr 4 2013, 17:47
появился посторонний шум при работе движка (1.4, 16кл), с прогревом не пропадает (раньше такой звук был только при холодном движке), масло не жрет, поршневая шумит?
BVV83, это как ставить диагноз по фото, может быть от первичного вала до выпускного коллектора незатянутого. Заедь к официалам, или к мотористу хорошему, чем раньше тем лучьше, коолега приехал так приехал на работу с шумом, увезли на эвакуаторе с провернутыми владышами. Ну или хороший стук всегда наружу выйдет
появился посторонний шум при работе движка (1.4, 16кл), с прогревом не пропадает (раньше такой звук был только при холодном движке), масло не жрет, поршневая шумит?