фото не моего салона, он какой то блестящий, у меня чисто матовый и выглядет очень даже. А вообще насколько мне известно существуют 3 вида цвета пластика салона ( чисто серый (редкость очень, не нашел с таким салоном), желтовато-серый и темный)
а как же комбинированные? серый со светлым или светлый с чёрным....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
а как же комбинированные? серый со светлым или светлый с чёрным....
на prioraх так было, не очень если честно. На данный момент у приор салоны тоже полностью темные без серого.
Цитата
в июне. и первое время будут выпускаться только люксовые
в марте снимается калина 1, и идет переналадка оборудования, в конце марта старутет запуск первых блинов/калин2 для окончательной отладки оборудования, в апреле уже будет производится калина 2, старт продаж или середина апреля или начало мая.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 19 2013, 21:05
на prioraх так было, не очень если честно. На данный момент у приор салоны тоже полностью темные без серого.
в марте снимается калина 1, и идет переналадка оборудования, в конце марта старутет запуск первых блинов/калин2 для окончательной отладки оборудования, в апреле уже будет производится калина 2, старт продаж или середина апреля или начало мая.
интересно а чо там отлаживать то? изменили морду да КПП новые обещали...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
- «мягкий пуск» (до 0,2 сек) для ограничения пускового тока ламп, что облегчает условия работы ламп, генератора и проводки автомобиля и значительно увеличивает срок их службы;
- плавное (до 30 сек – программируется водителем) затухание фар в "Режиме 1" – для установки вместо реле управления лампами дальнего света - значительно облегчает движение ночью. При выключении фар происходит быстрое (за 0,1-0,5 сек) снижение их яркости примерно до 1/3 и затем в течение 30 секунд фары плавно затухают - это позволяет видеть дорогу значительно лучше, не мешая при этом встречным водителям;
- возможность мигания фарами дальнего света: при включении-выключении фар на время до 1 сек плавного затухания не будет;
- плавное включение-выключение (1-2 сек) фар в "Режиме 2" и "Режиме 3", для установки вместо штатного реле коммутации ближнего света, ДХО и ПТФ;
- возможность оперативного программирования режимов;
- при подключении к цепи "+12В Зажигание" (можно использовать адаптер D-03) реле DRL-30-N кроме основных режимов выполняет функции управления фарами в режиме DRL (ДХО - дневные ходовые огни);
- встроенную защиту от перегрузок и короткого замыкания в лампах с индикацией состояния, после снятия нагрузки контроллер опять готов к работе;
- очень низкое сопротивление открытого электронного силового ключа, которое в десятки раз ниже сопротивления замкнутых контактов эл.механического реле, не дает падения напряжения, что позволяет лампам светить ярче;
- отсутствие механических частей при очень высокой надежности компонентов значительно повышают надежность работы приборов освещения автомобиля и что, как следствие, повышает безопасность движения.
Гарантийный срок на изделие - 12 месяцев.
Я врубится не могу, заменой только этого реле будет ДС в режиме ДХО
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 20 2013, 11:38
у меня на Лаче чтото подобное стояло, очень удобно...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Нет ,слабо,один раз ехал с включенными габаритами и туманками.Гайцы остановили чтоб проверить,я с ближним еду или с габаритами.в итоге пришлось включать ближний штраф не выписывали