машина конец 10 года акб умер ваз как всегда фуфло на конвеере ставит !!
Однозначно так говорить нельзя, может брак, а может неправильная эксплуатация. Не лишние советы: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...&attach_id=4542 У меня машина апрель 10 года, в клубе много машин 10 года и никто на аккумулятор не жалуется.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Dec 22 2012, 11:36
Однозначно так говорить нельзя, может брак, а может неправильная эксплуатация. Не лишние советы: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...&attach_id=4542 У меня машина апрель 10 года, в клубе много машин 10 года и никто на аккумулятор не жалуется.
У сестры тоже 10 год. Точно так же умер На обеих машинах был акб "аком"
Сообщение отредактировал DIMANd9 - Dec 22 2012, 12:10
вторую зиму подрят мерзнет фара.в прошлом году ездил гарантийщикам,продували сушили.сказали мол герметизация не нарушана.вроде более менее было.щас опять влага попала и замерзло.опять ехать к гарантийщикам?
тоже самое!и тоже справа!(снял резиновую заглушку.там где лампочка меняется)теперь не потеет,не мерзнет!
У сестры тоже 10 год. Точно так же умер На обеих машинах был акб "аком"
тож машинка 10 года и нормально бегает, хотя температура уж вторую неделю -25-27°С и до работы 6 км,доезжаю движок успевает только до 60°С прогреться. и обратно так же. Родной аккум. Следить надо и все в порядке будет. У меня своя статистика, заметил что родной аккум умирает если раза 2-3 были посадки его в ноль, кто мафун забыл выключить, кто габаритки, тогда да аккум умирает быстро. Это все по знакомым.
тоже самое!и тоже справа!(снял резиновую заглушку.там где лампочка меняется)теперь не потеет,не мерзнет!
назад не забудь вернуть когда высохнет фара, иначе пылью зарастёт отражатель постепенно, есть примеры у знакомых...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
тож машинка 10 года и нормально бегает, хотя температура уж вторую неделю -25-27°С и до работы 6 км,доезжаю движок успевает только до 60°С прогреться. и обратно так же. Родной аккум. Следить надо и все в порядке будет. У меня своя статистика, заметил что родной аккум умирает если раза 2-3 были посадки его в ноль, кто мафун забыл выключить, кто габаритки, тогда да аккум умирает быстро. Это все по знакомым.
Поддерживаю!! Надо ещё не забывать следить за уровнем электролита. Я сомневаюсь, что большинство женщин за рулём про это знают и соблюдают. От пробега тоже зависит. Короткие пробеги и использование автозапуска тоже не есть гуд. У меня аккумулятор, когда не выезжаю, всегда в гараже на подзарядке малым током. Чтобы авто было готово выехать в любой день и в любую погоду.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Dec 22 2012, 16:50
Поддерживаю!! :good: Надо ещё не забывать следить за уровнем электролита. Я сомневаюсь, что большинство женщин за рулём про это знают и соблюдают. От пробега тоже зависит. Короткие пробеги и использование автозапуска тоже не есть гуд. У меня аккумулятор, когда не выезжаю, всегда в гараже на подзарядке малым током. Чтобы авто было готово выехать в любой день и в любую погоду.
Что верно,то верно!! За уровнем электролита никто не сидел !!
Что верно,то верно!! За уровнем электролита никто не сидел !!
Что понравилось.На последнем ТО(В Башкирии, Салават, 30 тыков) явно были следы отворачивания пробок аккума,да и клейма смазали. Хотя я и сам за ним следил,все равно приятно.
Я то думал калина оцинкованная, да нифига в ней нет оцинкованных деталей Еще один миф что калина по зазорам лучше приоры, это тоже не так,сегодня в этом убедился. (сегодня на станции всю облазил с линейкой по зазорам, )