Ну подвеска у калины плотная, но пробивает при проезде лежаков и т.д. думаю поможет эта вставка
даже не представляю, как нужно гнать, чтобы пробить калиновскую подвеску на лежаке? может стоит умерить свой пыл? имхо подобный колхоз тока нарушает задуманную конструкторами работу подвески, в которой все расчитано на заводе. и в нештатной ситуации машина может повести себя непредсказуемо
даже не представляю, как нужно гнать, чтобы пробить калиновскую подвеску на лежаке? может стоит умерить свой пыл? имхо подобный колхоз тока нарушает задуманную конструкторами работу подвески, в которой все расчитано на заводе. и в нештатной ситуации машина может повести себя непредсказуемо
даже не представляю, как нужно гнать, чтобы пробить калиновскую подвеску на лежаке? может стоит умерить свой пыл? имхо подобный колхоз тока нарушает задуманную конструкторами работу подвески, в которой все расчитано на заводе. и в нештатной ситуации машина может повести себя непредсказуемо
Согласен, на исправной подвеске и не перегруженой машине все гуд, можно проезжвть лежаки на приличной скорости, единственный косяк это при съезде с лежака стук при обратном ходе аммо, если не крадешься.
пробитие подвески, в моем понимании, это когда либо пружина сжимается до соприкосновения витков или когда разжимается, что амморт вытягивается до ограничителя. вроде как на исправной машине такого быть не должно (конечно если переезжать лежак на первой передаче)
пробитие подвески, в моем понимании, это когда либо пружина сжимается до соприкосновения витков или когда разжимается, что амморт вытягивается до ограничителя. вроде как на исправной машине такого быть не должно (конечно если переезжать лежак на первой передаче)
Ну вторая у меня отключена почти с рождения Почитал про рейку, в оссновном стуки какраз из-за тарельчатой пружины, стоит она 50р вроде, и поменять можно не снимая рейки, так что разница в цене почти на 2 порядка...
поподробнее - что такое эа "тарельчетая пружина"? где она находится? как меняется? может и я свой стук на ухабах вылечу?
Кто ездит на спорте, бампер действительно хрупкий? Думаю поставить. Вставки передумал ставить. Лучше потом стойки поменять на нормальные. Да и ошибься я немного(неправильно выразился) подвеску не пробивало, это в стойке самой бухает. (проблема в том что внутри самой стойки нет отбойника, вроде так, читал где-то когда искал как решить проблему)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 25 2012, 17:42
щиток? у меня с приборка с навигатором тоже красиво не жалуюсь
а кроме красоты? сам навигатор то нормальный? удобно что вертикальный? какая навигационная система стоит и обновляются ли карты? Интересно, можно ли вместо обычной приборки поставить с навигатором... а чтоб с гарантии не слететь, наверно надо у официалов менять.