Мне в Диал-авто сказали, что на мою не получится поставить, типо два положение у замка, если актюатор сработает, то надо будет еще раз нажать на замок, чтоб открыть.
не ходите больше туда А на кнопку нажимать в любом случае придется. Актюатор отпирает замок, но чтобы открыть дверь - надо будет нажать кнопку
Цитата(FenИКС @ Nov 11 2012, 23:17)
По деньгам выйдет рублей 300-500. если самому делать
неужели так подорожали актюаторы? год назад вазовский двухпроводной стоил порядка 200 р.
не ходите больше туда А на кнопку нажимать в любом случае придется. Актюатор отпирает замок, но чтобы открыть дверь - надо будет нажать кнопку
Главная потребность в автоматическом замке когда например ситуация: завел машину, готов поехать, но вдруг выяснятся, что нужно еще что то доложить в багажник, или кого то нужно оставить на остановке или возле магазина и т.п. и нужно забрать вещи из багажника закрытого, то возникает очень глупая ситуация... нужно заглушить двигатель и выйти самому открыть багажник ключом зажигания. Хотя возможно можно решить вопрос заточкой еще одного ключа специально для багажника, но тоже вариант не очень. Вопрос тут следующий, как например будет реализована последовательность действий с электронным замком когда ключ в замке зажигания?
Вопрос тут следующий, как например будет реализована последовательность действий с электронным замком когда ключ в замке зажигания?
нажимаете на кнопочку открытия замка багажника на подлокотнике водительской двери и там сзади щелкает замочек. Или на кнопку на ключе, или на кнопку сигналки (если установлена отдельная сигнализация). Выходите из машины и, нажав кнопку в двери багажника, поднимаете дверь Электрозамок делает с замком багажника то же самое, что и вставленный в его личинку ключ.
Сообщение отредактировал Уввн - Nov 12 2012, 00:21
нажимаете на кнопочку открытия замка багажника на подлокотнике водительской двери и там сзади щелкает замочек.
Это на люксе? У меня вроде отдельной кнопки для багажника нет. Или общая кнопка блокировки дверей?
Я делаю так. Ставлю на ручник и при работающем двигателе вытаскиваю ключ из замка и отпираю им багажник. Затем ключ обратно в замок зажигания на рабочее положение. Двигатель заглохнуть не успевает.
Это на люксе? У меня вроде отдельной кнопки для багажника нет. Или общая кнопка блокировки дверей?
Я делаю так. Ставлю на ручник и при работающем двигателе вытаскиваю ключ из замка и отпираю им багажник. Затем ключ обратно в замок зажигания на рабочее положение. Двигатель заглохнуть не успевает.
это нюанс новой и старой схемы работы электропакета, у меня например работает и при заведенном двигателе а с 2010-11 примерно годов пошела новая схема работы вот там то это и появилось, вроде всё так)
А где поставить можно не самому данный замок (желательно чтобы и купить можно было в одном месте, а то куплю не тот замок еще)? Сам то точно не буду ковыряться в обивке и устанавливать данный замок.... В диал авто сказали, что мол невозможно установить и они этим не будут заниматься...
А где поставить можно не самому данный замок (желательно чтобы и купить можно было в одном месте, а то куплю не тот замок еще)? Сам то точно не буду ковыряться в обивке и устанавливать данный замок.... В диал авто сказали, что мол невозможно установить и они этим не будут заниматься...
в комплекте с актюатором есть всё, что нужно для подключения?
смотря какой способ подключения выберешь. А так да там всё есть в комплекте, правда я дополнительно разъем для подключения брал (15 ре) что бы не резать проводку, а сам актуатор (активатор) 250 ре вроде+я замок на старого образца менял (350 ре), потом из за того что там тяга короче начал изгибать её и в итоге сломал, пришлось искать тягу (еле еле нашел нигде не было ни на рынке ни в чеб лада, зато в диал авто есть) за 11,40 руб купил, можно было бы и заказать правда её ) правда была опять для нового образца т.е. длинная, но и итоге разрезал пополам отрегулировал длину и спец-хомутом (похож на тот что идет в комплекте с актуатором но больше по размеру) затянул её на нужной длине)