про мазду 6 есть много тем, пользуйся поиском. Зачем Вам старье. Я уже представил: 1) покупка машины 2) РАДОСТЬ 3) двигатель затроил 4) на форуме тема: "помогите двигатель затроил" 5)ответ на форуме "езжай к дяде Васе он все сделает". 6) д. Вася да у тебя тут полная ж... надо менять вот это вот это и еще вот это а вообще тебе надо двигатель перебрать, подвеску ремонтировать. И вообще ты купил какашку иди продавай срочно пока она не развалилась совсем. Если у вас поездки по городу и изредка съездить на юг, купите что-нибудь самое простое с кондером 2-3-х летку иномарку и будет хорошо.
правильно пишет) Возьми лучше себе что-нибудь новое корейское и катайся) За такие деньги авто может быть только средством передвижения, но никак не роскошью
Runaway, Они не ездят на них, они их ремонтируют. Тема есть про диапазон 300 тыс на этом же форуме, посмотрите. Это я к тому что вы все смотрите на бизнес класс, не надо на него смотреть, если вы боитесь турбину заменить, а знаете что одна покрышка на 15-16 диаметр стоит от 4000 рублей, нормального производителя, а их надо 4, а если еще и диски покупать то еще прибавьте к этой сумме. Забудте о бизнес классе и ездийте на том что позволяют ваши средства.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Ауди лучше, что за вопрос Я бы наверное только на а4 бы смотрел после 2001 года (8E), на механике и переднем приводе. Турбины не стоит бояться, имхо, стоит она не так уж дорого - около 22 т.р. 1.8Т движок проверенный, я бы если выбирал то на него бы в первую очередь смотрел, но соответственно диагностику надо хорошую провести перед покупкой.
Сообщение отредактировал Bomb2001 - Jun 27 2011, 15:06
такие варианты в хорошем состоянии возможно взять?
Почему нет? Возможно, только искать надо. Предварительно ауди клуб можно почитать, там все болячки обсосаны, там же кстати и клубную машину какую-нибудь можно найти, с более менее известной историей.
Сообщение отредактировал Bomb2001 - Jun 27 2011, 15:09
А что можешь сказать про неё? 2002-2003 года это нормально для мазды?
6-ку надо брать после рестайлинга 5-го года: улучшен салон, улучшена шумка, подвеска стала более мягкой. АКП до рестайла довольно тормозная и проблемная. А вообще юзай поиск - про 6-ку много писано.
А что можешь сказать про неё? 2002-2003 года это нормально для мазды?
Что то я Мазд 6 таких годов не видел в нормальном состоянии. Все почему-то ушатанные. И про движки слышал, что не очень надежные, но на достоверность не претендую. Немцев такого года видел в идеале, а вот мазд отчего-то нет, может внимания просто не обращал Мне тоже немцы почему-то больше нравятся.
Вообще уже не раз говорили, что таких годов, надо искать машину по состоянию - что найдешь в лучшем состоянии за приемлемые деньги, то и бери, будь то хоть пассат, хоть ауди...
Сообщение отредактировал Bomb2001 - Jun 27 2011, 15:21
Что то я Мазд 6 таких годов не видел в нормальном состоянии. Все почему-то ушатанные. И про движки слышал, что не очень надежные, но на достоверность не претендую. Немцев такого года видел в идеале, а вот мазд отчего-то нет, может внимания просто не обращал Мне тоже немцы почему-то больше нравятся.
Вообще уже не раз говорили, что таких годов, надо искать машину по состоянию - что найдешь в лучшем состоянии за приемлемые деньги, то и бери, будь то хоть пассат, хоть ауди...
Точно знаю что 2 и 3 держат лидирующий места по надежности вроде 2,3 кстати по мнению немцев. Бери шестую или тройку обе машины достойны
Может быть, но можно взять и посвежее, но всё равно что то будет ломаться... И люди на машинах 90х годов ездят, до сих пор и довольны... Не знаю, конечно ещё раз 100 подумаю... Ну вот что ещё можно взять за эти деньги? Авео не моё сразу говорю, просто ранее кто-то мне предложил в этом посте... Если только вот ещё лачети седан... Можно... Маленькие машинки мне не предлагайте... Я 192 см ростом и 110 кг весом... Маленькие машинки мне не нравятся...) В 99 водительское до упора в заднее было отодвинуто, и то не айс)
Большому человеку-большая машина
Я бы еще Bmw 5-ку посмотрел бы...Рядная 6-ка - весчь)
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 2 2011, 23:28
Runaway, Они не ездят на них, они их ремонтируют. Тема есть про диапазон 300 тыс на этом же форуме, посмотрите. Это я к тому что вы все смотрите на бизнес класс, не надо на него смотреть, если вы боитесь турбину заменить, а знаете что одна покрышка на 15-16 диаметр стоит от 4000 рублей, нормального производителя, а их надо 4, а если еще и диски покупать то еще прибавьте к этой сумме. Забудте о бизнес классе и ездийте на том что позволяют ваши средства.
+1 Вот блин полностью с тобой согласен. Лучше ездить как непацан со всеми удобствами на фаршированном эконом-классе, чем как пацан в пустой бизнес-погремушке или на древнем хламе.
Хотя конечно на свой пассат я за 3 года чисто на ремонт всего тыщ 20 максимум потратил. Ничего серьезного не было.
И самое интересное - с конца 80-ых такая прикольная фишка пошла - открываешь капот, а там на деталях - сплошь четыре кольца Что на пассатах от B2 до настоящего времени, что сейчас у меня на новой шкоде. Глупо их сравнивать - все дело в маркетинговых изысках и престиже марки.
Меня забанили, за то что мысли без мата выразить не получается=)
Ауди и фольц чёт передумал теперь) Нашелся знакомый у которого а6 таких годов, он от неё избавляться хочет... Она ему конечно очень нравится, но дорого) У него расход только около двадцатки... На форумах аудюшных в инэте почитал, такая проблема с расходом у многих...
Я теперь думаю или мазду 6 2003 год где-то, либо рено лагуна, либо ещё есть вариант бэха 525... 98 год правда, но она всё время в одних руках, человек сам её пригнал с германии в 98, ухаживал за ней как за женой, можно сказать что эта бэха для него как ребёнок была) Человек не бедный причем далеко не бедный, всё менял своевременно... вот думаю... ну конечно больше склоняюсь к мазде... время есть ещё подумать... брать буду осенью только...