Сагитировал своих сотрудников - ждите маленькую кучку программеров с удочками (без компов) А регистрация обязательна? Или можно "на месте разобраться", т.к. часть, наверное, "определится", как всегда в последний момент.
Сагитировал своих сотрудников - ждите маленькую кучку программеров с удочками (без компов) А регистрация обязательна? Или можно "на месте разобраться", т.к. часть, наверное, "определится", как всегда в последний момент.
Добрый день. Если Вы хотите участвовать как зритель, то регистрация не обязательна. Если же хотите принять участие в рыбной ловле, то зарегистрироваться необходимо. Тем более, для программеров, я думаю, не составит труда зарегистрироваться на нашем сайте
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Тестировался Спортидж(а также Соренто, Мохав) на грунтовых дорогах и в полях. Отъехал довольно далеко, но не так далеко, как хотелось бы. Причина не в автомобиле, а в количестве желающих пройти тест-драйв Роман, думаю, Вы сравниваете Ваш нынешний автомобиль с Вашим предыдущим(Спортидж 2). Однако, это разные "весовые категории". СГВ более разумно сравнивать с Соренто.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
К сожалению, не смог вырваться, к теще пришлось смотаться, совсем в другую сторону
Цитата(KiaClub @ Aug 14 2012, 17:59)
Роман, думаю, Вы сравниваете Ваш нынешний автомобиль с Вашим предыдущим(Спортидж 2). Однако, это разные "весовые категории". СГВ более разумно сравнивать с Соренто.
А что их сравнивать, Соренто с Витарой, у Соренто все равно теперь нет ни блокировок, ни понижающей передачи. Сравнение нынешнего Спортейджа с Витарой вполне уместно, ибо класс один, ценовая категория одна, разве что в проходимости уступит. А в оснащении и управляемости (ИМХО) отыграется, не напрягаясь Да и у Спорта с имитацией блокировок, я считаю, все же классно дела обстоят, гораздо лучше, чем у эталонного Тигуана Вот очень хорошее сравнение //www.youtube.com/v/6kiouLcakGo
Роман, думаю, Вы сравниваете Ваш нынешний автомобиль с Вашим предыдущим(Спортидж 2).
Естественно сравниваю. Однако речь не об этом Предыдущий Спортидж был неплох вне асфальта. Да, до Витары ему далеко, но все же Нынешний Спортидж благодаря своему клиренсу по внедорожным качествам недалеко ушел от обычной легковушки. Потому и было мне интересно его поведение вне асфальта.
Цитата(KiaClub)
Однако, это разные "весовые категории". СГВ более разумно сравнивать с Соренто.
Компактный внедорожник с постоянным полным приводом, межосевой блокировкой, понижающей передачей и клиренсом в 200мм сравнивать со среднеразмерным кроссовером с подключаемым полным приводом, большими свесами и клиренсом в 170мм?! Нечего их сравнивать
Цитата(bomber 888rc)
Сравнение нынешнего Спортейджа с Витарой вполне уместно, ибо класс один, ценовая категория одна, разве что в проходимости уступит. А в оснащении и управляемости (ИМХО) отыграется, не напрягаясь
К сожалению, не смог вырваться, к теще пришлось смотаться, совсем в другую сторону
А что их сравнивать, Соренто с Витарой, у Соренто все равно теперь нет ни блокировок, ни понижающей передачи. Сравнение нынешнего Спортейджа с Витарой вполне уместно, ибо класс один, ценовая категория одна, разве что в проходимости уступит. А в оснащении и управляемости (ИМХО) отыграется, не напрягаясь Да и у Спорта с имитацией блокировок, я считаю, все же классно дела обстоят, гораздо лучше, чем у эталонного Тигуана Вот очень хорошее сравнение //www.youtube.com/v/6kiouLcakGo
Не плохо Киа поднялась, если тест был объективным. Но клиренс нужно было сделать хотя бы 190 мм. Интересно посмотреть тесты про субару, никак на ютубе не могу найти русскоязычных.
вовремя тест-драйва в Golden Fish езди вот по такой дороге:
было несколько ямок и кочек, практически автобан покатались с женой на всех четырех кроссоверах. Мне больше всех понравился Mohave, а жене Sportage большое спасибо организаторам