KiaClub Здравствуйте. У меня к Вам вопрос. Приобретали у Вас новый автомобиль там же установили сигнализацию, через неделю основной брелок вышел из строя т.е. сломался сдали на ремонт по гарантии,через 1,5 мес. отремонтировали .(Звонили почти каждую неделю узнавая отремонтировали или нет) И вот наконец прехали за брелком ,нам говорят -КУПИТЕ БАТАРЕЕЧКУ. Хорошо сходили в магазин купили.(при вскрытии брелка батарейки там вообще не оказалось,хотя сдавали на ремонт батареечка была) Теперь говорят брелок надо программировать и стоит это 300 рэ а деньги надо отдать самому настройщику. Заплатили ,настроили, уехали. Вопрос это и есть гарантия ? Почему по вине поставщика (или производителя ) приходится платить потребителю.(к примеру если на авто застучит двигатель и окажется вина производителя получается за ремонт и работу будет платить хозяин авто)Тогда для чего существуют официальные диллеры ?(только автомобили продавать)
Еще один вопрос к вам kia club. На автомобиле с пробегом около одной тысячи ,появился шум в передней подвеске , записался ,приехал к вам на станцию при выезде мне говорят ,у вас там лед просто шумит (хотя перед заездом на станции машину помыли). Уехал со станции с таким же бряканием передней подвески(ничего не изменилось) Проехав еще 400 км бряканье усиливалось и руль принял не правильное положение по отношению к колесам(т.е. колеса прямо а руль при этом повернут в право)Машину вело в правую сторону. Записался на 9ч утра ,приехал на станцию оставил машину в 9ч 30мин. время доходит 14ч 00мин ни звонка ,решил сам позвонить , на что мне ответили, готово, приежайте,забирайте.(неужели сами не могли позвонить и сказать об этом или они настолько заняты что не отслеживают своих клиентов) В итоге сход развал на 1т200рэ протянули подвеску на 350 рэ плюс технологическая мойка на 120 рэ .всего на 1т670рэ. Вопрос неужели нельзя было с первого раза сделать . В итоге потеряно время и деньги при всем при этом машина на гарантии.(на какой??? и для чего она вообще нужна ) Вывод неуважительное отношение к своим клиентам.(или вы не ко всем так относитесь?)
Сообщение отредактировал anjei - Feb 10 2012, 21:53
Машина же сдается по заказ-наряду. Вот он должен быть у вас... 1.5 месяца же ремонтировали чота. Просто так не загнали бы же.
Да ремонтировали Брелок от сигналки ,сама сигнализация работала и в момет отсутствия основного брелка пользовался запасным. Повторяю еще раз никакого наряда мне никто не выдавал.
anjei, думаю, по брелку сигнализации мы с Вами все решили. Что касается второй ситуации, мы уважаем всех клиентов одинаково. Гарантия на развал-схождение колес нового автомобиля 800 км пробега. Хотим извиниться за причиненные неудобства. С уважением, Евгений Цыганов, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Уважаемые владельцы автомобилей КИА! В дилерском центре "Альянс-Моторс" стартовала новая акция! Межсервисный интервал автомобиля КИА равен 1 году или 15000 км пробега. Для тех автовладельцев, которые предпочитают менять маслов в двигателе чаще, чем проходят ТО, то есть каждые 7500 км, либо в межсезонье, мы предлагаем специальные цены! Скидка на работы и запасные части 30%! Звоните, 220030. Будем рады Вас видеть. Цена указана за стоимость масла, масляного фильтра и работы по замене.
Присоединённые эскизы
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(KiaClub @ Feb 21 2012, 17:38)
Уважаемые владельцы автомобилей КИА! В дилерском центре "Альянс-Моторс" стартовала новая акция! Межсервисный интервал автомобиля КИА равен 1 году или 15000 км пробега. Для тех автовладельцев, которые предпочитают менять маслов в двигателе чаще, чем проходят ТО, то есть каждые 7500 км, либо в межсезонье, мы предлагаем специальные цены! Скидка на работы и запасные части 30%! Звоните, 220030. Будем рады Вас видеть. Цена указана за стоимость масла, масляного фильтра и работы по замене.
здравствуйте! на владельцев авто других марок, регулярно обслуживающихся у вас на ТО, данная скидка распространяется?
211, Добрый день. Если Вы у нас уже бывали раньше, то на Вас тоже рапространяется в порядке исключения Только вопрос возникает по фильтру. У Вас, я так понимаю, Гранд Старекс? Если интересует предложение, скиньте Ваши контакты(ФИО и номер тел.) и VIN автомобиля в ПМ, подумаем что можно сделать.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(KiaClub @ Mar 5 2012, 12:30)
211, Добрый день. Если Вы у нас уже бывали раньше, то на Вас тоже рапространяется в порядке исключения Только вопрос возникает по фильтру. У Вас, я так понимаю, Гранд Старекс? Если интересует предложение, скиньте Ваши контакты(ФИО и номер тел.) и VIN автомобиля в ПМ, подумаем что можно сделать.
Уважаемые владельцы автомобилей КИА! Дилерский центр "Альянс-Моторс" рад сообщить о начале специальной акции на запасные части! Более 1000 наименований запасных частей в наличии со скидками! Список запасных частей и цены можно узнать на http://almotors.ru/service/zapchasti.php
Сообщение отредактировал KiaClub - Mar 19 2012, 11:29
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Друзья, хочу сообщить, что в дилерском центре стартовала сезонная акция "Весенняя проверка автомобиля за 399 рублей". В акции могут учавствовать владельцы любых марок отчественных и импортных автомобилей. Проверь свой автомобиль перед летним сезоном!
Присоединённые изображения
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Уважаемые владельцы автомобилей такси! Чтобы Ваш авто всегда был в технически исправном состоянии, мы предлагаем специальные цены на ремонт и техническое обслуживание!
Присоединённые эскизы
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"