ar10n, стоп, ты говоришь про покупку. А уровень сервиса ты еще не оценивал. Особенно-при возникновении проблем. Чай-кофе, конечно, хорошо, чего в ТТС мне не предложили, в отличие от Москвы, но до кофе мне пофиг, лишь бы решали вопросы, а не "это нормально, ехай так". И Альянс пока просто на две головы выше по внимательности к проблемам, по оперативности их решения, по пунктуальности, по пред- и послесервисному обзвону, чем ТТС. Впечатленный Альянсом, я к другому дилеру вряд ли поеду. Не реклама. Сам до покупки машины боялся им доверить даже масло сменить
ar10n, стоп, ты говоришь про покупку. А уровень сервиса ты еще не оценивал.
Да, согласен, что уровень сервиса пока оцениваю лишь со слов одного знакомого, который там уже проходил ТО-1. Ну и по видимым факторам, когда водили по сервисной зоне.
Да, согласен, что уровень сервиса пока оцениваю лишь со слов одного знакомого, который там уже проходил ТО-1. Ну и по видимым факторам, когда водили по сервисной зоне.
А как можно оценить уровень сервиса, всего лишь заехав на ТО? По регламенту подергать/попинать/репу почесать и вчерашний выпускник ПТУ сможет. Вот начнутся проблемы вне ТО-тогда уже начнется реальная объективная действительность. И что за видимые факторы, если не секрет?
Поменял левую лампочку ближнего, почти тут же сгорела правая... Какая может быть связь?Ехать в сервис проверять электрику??
Улыбнуло. Поехал как-то в Шемуршу, обе лампы ближнего сгорели с интервалом 2 минуты. Возвращался с максимально опущенным дальним. По приезду тоже думал проверить электрику, потом забил. Просто поставил новые лампы, которые жили долго и счастливо
Поздравьте меня, купил недавно КИА РИО III. Машинка интересная вот только есть один вопрос. У кого как она рулится. Уменя сложилось впечатление что машинку постояно куда-то уводит. Причём в право больше. И на большой скорости тяжело держать машину на прямой траектории, всегда надо подруливать. На предыдущей машине такого не было.Может это мне только кажется? У кого как ?