Компания KIA Motors объявила, что отзыв модели Ceed затронет и Россию. Из 56 000 отзываемых хэтчбеков и универсалов этой модели около 6000 были проданы в России. С 1 апреля 2008 года по 30 марта 2009 года эти машины производились на заводе KIA в Словакии, а затем предназначенные для нашей страны экземпляры проходили досборку на калининградском заводе "Автотор". Как пояснил газете официальный представитель KIA Motors Rus, под отзыв попадают только рестайлинговые машины с системой ESP.
Напомним, что ранее об отзыве KIA Ceed уже было объявлено в Великобритании. У британских и российских машин выявлен одинаковый дефект - недостаточное давление в главном тормозном цилиндре. Для устранения проблемы необходимо заменить цилиндр. В рамках процедуры отзыва все работы бесплатны, подчеркнули в KIA Motors Rus
Поясните, что там с компанией по отзыву, сегодня получил смс...
Добрый день, уважаемые форумчане. Евгений появится завтра и всё разъяснит. Я пока могу только опубликовать письмо насчёт плановой инспекции автомобилей, т.к. сама не владею всей информацией и не хочу вас вводить в заблуждение. Данная кампания касается только тех, кто получил смс. Если вы получили смс - позвоните по тел. 321-110, добавочный 162, и вас по телефону проконсультируют насчёт дальнейшего алгоритма действий (в зависимости от модели вашего автомобиля).
Собственно, вот письмо, понимаю, что оно не добавляет ясности, но на данный момент это всё, что я могу для вас сделать.
Уважаемые Владелец автомобиля KIA! Благодарим Вас за приобретение автомобиля KIA. Надеемся, что эксплуатация автомобиля приносит Вам радость. Информируем о необходимости проведения инспекции Вашего автомобиля. В целях соблюдения мер предосторожности и получения скорейшего результата мы просим связаться с нами как можно скорее и назначить встречу для проведения инспекции и принятия необходимых мер по ее результатам.Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства - для нас важно получить полную уверенность в надежности вашего автомобиля. От лица Kia Motors мы хотели бы извиниться за неудобства, связанные с проведением инспекции, а также поблагодарить Вас за приобретение автомобиля, понимание и сотрудничество с Вашей стороны. Желаем Вам удовольствия от эксплуатации вашего автомобиля KIA. С уважением, автосалон "Альянс-Моторс"
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
у меня номер изменился...могла смс и не дойти. Каких авто касается компания?
cost, мне сказали, что разные модели попали под данную кампанию. Прошу Вас позвонить по номеру 321-110, добавочный 162, проверьтесь по vin-номеру на всякий случай.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Интересную политику ведет Альянс. Скрытая установка регистратора, навигатора и т.д. у них стоит 1000 рублей, у ТТС (хоть и Хундай, но концерн тот же) 700. Альянс грозится снять с гарантии топливную систему, электрическую и систему охлаждения, если я установлю Вебасту у официального представителя-сертифицированного установщика, а ТТС говорит-снятие с гарантии произойдет только в том случае, если повреждения этих систем будут вызваны вмешательством извне, то есть именно установкой Вебасты
Как выглядит электроотопитель салона? Где нах-ся в Сиде? Как включается? Мне не ответили на этот вопрос в салоне
Выглядит в виде ТЭНа. Находится в блоке отопителя. Включается и выключается автоматически, нагревает воздух, поступающий в салон в то время, когда охлаждающая жидкость еще холодная. Включить принудительно его нельзя.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Выглядит в виде ТЭНа. Находится в блоке отопителя. Включается и выключается автоматически, нагревает воздух, поступающий в салон в то время, когда охлаждающая жидкость еще холодная. Включить принудительно его нельзя.
Спасибо. Что думаю, так жарко в салоне)) Даже в сильные морозы "ташкент" можно сделать.
Сообщение отредактировал lada-vaz - Dec 28 2012, 07:58
у меня номер изменился...могла смс и не дойти. Каких авто касается компания?
Моежете написать ВИН в ПМ, можете позвонить в дилерский центр и попросить соединить с инженером по гарантии. Всегда представим актуальную информацию по имеющимся сервисным и отзывным кампаниям
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Интересную политику ведет Альянс. Скрытая установка регистратора, навигатора и т.д. у них стоит 1000 рублей, у ТТС (хоть и Хундай, но концерн тот же) 700. Альянс грозится снять с гарантии топливную систему, электрическую и систему охлаждения, если я установлю Вебасту у официального представителя-сертифицированного установщика, а ТТС говорит-снятие с гарантии произойдет только в том случае, если повреждения этих систем будут вызваны вмешательством извне, то есть именно установкой Вебасты
Здравствуйте Дмитрий, с наступающим 1. По поводу цен. Какие-то работы незначительно дешевле в дилерском центре ТТС, но уверен, что есть там и работы, которые стоят дороже чем в Альянс-Моторс. 2. Предлагаю обратиться к первоисточнику, а именно сервисной книжке на автомобиль: https://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf Страница 9, первый абзац. "Ущерб в результате ремонта или обслуживания, проведенного не официальным Дилером, а так- же ущерб, вызванный установкой деталей, не одобренных корпорацией KIA или повреждения смежных элементов автомобиля, возникшие в результате использования деталей не одоб- ренных корпорацией KIA." В случае нештатных ситуаций, руководствоваться будем именно этим(но не ограничиваясь) пунктом сервисной книжки на автомобиль. Думаю, у Хёндай есть похожий пункт в серисной книге. С кем по поводу гарантии разговаривали у нас?
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Взаимно С целым инженером по гарантии, который беапелляционно заявил-снимем
Возможно, друг друга недопоняли . Официальным дилером устраняются причины производственного дефекта(дефект материала/изготовления). Дефекты эксплуатации, а также дефекты вызванные работой нештатного оборудования гарантией не покрываются.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"