Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
21 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Kia Клуб в Чебоксарах

андрюха_21_rus
post Dec 26 2012, 21:09 
Отправлено #136


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 355
Subaru Forester


Цитата(Джин @ Dec 26 2012, 21:45)
сид 2009 г.в.
*

Цитата
Компания KIA Motors объявила, что отзыв модели Ceed затронет и Россию.
Из 56 000 отзываемых хэтчбеков и универсалов этой модели около 6000 были проданы в России. С 1 апреля 2008 года по 30 марта 2009 года эти машины производились на заводе KIA в Словакии, а затем предназначенные для нашей страны экземпляры проходили досборку на калининградском заводе "Автотор". Как пояснил газете официальный представитель KIA Motors Rus, под отзыв попадают только рестайлинговые машины с системой ESP.

Напомним, что ранее об отзыве KIA Ceed уже было объявлено в Великобритании. У британских и российских машин выявлен одинаковый дефект - недостаточное давление в главном тормозном цилиндре. Для устранения проблемы необходимо заменить цилиндр. В рамках процедуры отзыва все работы бесплатны, подчеркнули в KIA Motors Rus

pardon.gif
весенняя новость, правда
http://www.markon.com.ru/obzory/636-kompan...i-v-rossii.html
Profile CardPM
  0/0  
Джин
post Dec 27 2012, 07:22 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 4 500



Цитата(андрюха_21_rus @ Dec 26 2012, 22:09)
pardon.gif
весенняя новость, правда
http://www.markon.com.ru/obzory/636-kompan...i-v-rossii.html
*

спасибо!но там что другое... Звонил в Альянс, но так быстро и немного неразборчиво ответили, что надо уточнять...
Profile CardPM
  0/0  
KiaClub
post Dec 27 2012, 11:11 
Отправлено #138


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия
KIA


Цитата(Джин @ Dec 26 2012, 19:45)
Поясните, что там с компанией по отзыву, сегодня получил смс...
*


Добрый день, уважаемые форумчане. Евгений появится завтра и всё разъяснит. Я пока могу только опубликовать письмо насчёт плановой инспекции автомобилей, т.к. сама не владею всей информацией и не хочу вас вводить в заблуждение.
Данная кампания касается только тех, кто получил смс. Если вы получили смс - позвоните по тел. 321-110, добавочный 162, и вас по телефону проконсультируют насчёт дальнейшего алгоритма действий (в зависимости от модели вашего автомобиля).

Собственно, вот письмо, понимаю, что оно не добавляет ясности, но на данный момент это всё, что я могу для вас сделать.

Уважаемые Владелец автомобиля KIA!
Благодарим Вас за приобретение автомобиля KIA. Надеемся, что эксплуатация автомобиля приносит Вам радость. Информируем о необходимости проведения инспекции Вашего автомобиля.
В целях соблюдения мер предосторожности и получения скорейшего результата мы просим связаться с нами как можно скорее и назначить встречу для проведения инспекции и принятия необходимых мер по ее результатам.Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства - для нас важно получить полную уверенность в надежности вашего автомобиля.
От лица Kia Motors мы хотели бы извиниться за неудобства, связанные с проведением инспекции, а также поблагодарить Вас за приобретение автомобиля, понимание и сотрудничество с Вашей стороны. Желаем Вам удовольствия от эксплуатации вашего автомобиля KIA.
С уважением, автосалон "Альянс-Моторс"

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
cost
post Dec 27 2012, 12:17 
Отправлено #139


Эксперт



Сообщений: 694



Цитата(KiaClub @ Dec 27 2012, 12:11)

Данная кампания касается только тех, кто получил смс.
*

у меня номер изменился...могла смс и не дойти. Каких авто касается компания?
Profile CardPM
  0/0  
KiaClub
post Dec 27 2012, 12:36 
Отправлено #140


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия
KIA


Цитата(cost @ Dec 27 2012, 13:17)
у меня номер изменился...могла смс и не дойти. Каких авто касается компания?
*

cost, мне сказали, что разные модели попали под данную кампанию. Прошу Вас позвонить по номеру 321-110, добавочный 162, проверьтесь по vin-номеру на всякий случай.

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 27 2012, 14:03 
Отправлено #141


Гуру



Сообщений: 21 512
KIA Sportage SL CRDI


Интересную политику ведет Альянс. Скрытая установка регистратора, навигатора и т.д. у них стоит 1000 рублей, у ТТС (хоть и Хундай, но концерн тот же) 700. Альянс грозится снять с гарантии топливную систему, электрическую и систему охлаждения, если я установлю Вебасту у официального представителя-сертифицированного установщика, а ТТС говорит-снятие с гарантии произойдет только в том случае, если повреждения этих систем будут вызваны вмешательством извне, то есть именно установкой Вебасты

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
KiaClub
post Dec 28 2012, 07:54 
Отправлено #142


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия
KIA


Цитата(lada-vaz @ Dec 26 2012, 16:47)
Как выглядит электроотопитель салона? Где нах-ся в Сиде? Как включается? Мне не ответили на этот вопрос в салоне
*

Выглядит в виде ТЭНа. Находится в блоке отопителя. Включается и выключается автоматически, нагревает воздух, поступающий в салон в то время, когда охлаждающая жидкость еще холодная. Включить принудительно его нельзя.

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
KiaClub
post Dec 28 2012, 07:56 
Отправлено #143


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия
KIA


Цитата(Джин @ Dec 26 2012, 19:45)
Поясните, что там с компанией по отзыву, сегодня получил смс...
*


Цитата(Джин @ Dec 27 2012, 08:22)
спасибо!но там что другое... Звонил в Альянс, но так быстро и немного неразборчиво ответили, что надо уточнять...
*


ВИН Вашего автомобиля напишите в ПМ, напишу конкретно какая сервисная кампания.

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
lada-vaz
post Dec 28 2012, 07:58 
Отправлено #144


Постоялец



Сообщений: 283



Цитата(KiaClub @ Dec 28 2012, 08:54)
Выглядит в виде ТЭНа. Находится в блоке отопителя. Включается и выключается автоматически, нагревает воздух, поступающий в салон в то время, когда охлаждающая жидкость еще холодная. Включить принудительно его нельзя.
*


Спасибо. Что думаю, так жарко в салоне)) Даже в сильные морозы "ташкент" можно сделать.

Сообщение отредактировал lada-vaz - Dec 28 2012, 07:58
Profile CardPM
  0/0  
KiaClub
post Dec 28 2012, 07:58 
Отправлено #145


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия
KIA


Цитата(cost @ Dec 27 2012, 13:17)
у меня номер изменился...могла смс и не дойти. Каких авто касается компания?
*

Моежете написать ВИН в ПМ, можете позвонить в дилерский центр и попросить соединить с инженером по гарантии. Всегда представим актуальную информацию по имеющимся сервисным и отзывным кампаниям smile3.gif

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
KiaClub
post Dec 28 2012, 08:18 
Отправлено #146


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия
KIA


Цитата(bomber 888rc @ Dec 27 2012, 15:03)
Интересную политику ведет Альянс. Скрытая установка регистратора, навигатора и т.д. у них стоит 1000 рублей, у ТТС (хоть и Хундай, но концерн тот же) 700. Альянс грозится снять с гарантии топливную систему, электрическую и систему охлаждения, если я установлю Вебасту у официального представителя-сертифицированного установщика, а ТТС говорит-снятие с гарантии произойдет только в том случае, если повреждения этих систем будут вызваны вмешательством извне, то есть именно установкой Вебасты
*

Здравствуйте Дмитрий, с наступающим rolleyes.gif
1. По поводу цен. Какие-то работы незначительно дешевле в дилерском центре ТТС, но уверен, что есть там и работы, которые стоят дороже чем в Альянс-Моторс.
2. Предлагаю обратиться к первоисточнику, а именно сервисной книжке на автомобиль: https://www.kia.ru/upload/KIA_Service_book_012010_cr.pdf
Страница 9, первый абзац. "Ущерб в результате ремонта или обслуживания,
проведенного не официальным Дилером, а так-
же ущерб, вызванный установкой деталей, не
одобренных корпорацией KIA или повреждения
смежных элементов автомобиля, возникшие
в результате использования деталей не одоб-
ренных корпорацией KIA."
В случае нештатных ситуаций, руководствоваться будем именно этим(но не ограничиваясь) пунктом сервисной книжки на автомобиль.
Думаю, у Хёндай есть похожий пункт в серисной книге.
С кем по поводу гарантии разговаривали у нас?

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 28 2012, 08:32 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 21 512
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(KiaClub @ Dec 28 2012, 09:18)
Здравствуйте Дмитрий, с наступающим rolleyes.gif
С кем по поводу гарантии разговаривали у нас?
*

Взаимно yes.gif
С целым инженером по гарантии, который беапелляционно заявил-снимем

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
KiaClub
post Dec 28 2012, 14:25 
Отправлено #148


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия
KIA


Цитата(bomber 888rc @ Dec 28 2012, 09:32)
Взаимно yes.gif
С целым инженером по гарантии, который беапелляционно заявил-снимем
*

Возможно, друг друга недопоняли huh.gif . Официальным дилером устраняются причины производственного дефекта(дефект материала/изготовления). Дефекты эксплуатации, а также дефекты вызванные работой нештатного оборудования гарантией не покрываются.

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
211
post Dec 28 2012, 14:55 
Отправлено #149


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Profile CardPM
  0/0  
KiaClub
post Dec 29 2012, 08:15 
Отправлено #150


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия
KIA


Цитата(211 @ Dec 28 2012, 15:55)
график работв в праздники можно опубликовать?
ТО скоро... blush2.gif
*

Нужно! smile3.gif
Первое выходной. со 2-го по 6-е с 9 до 18 часов. 7-е выходной, далее в штатном режиме.

Сообщение отредактировал KiaClub - Dec 29 2012, 08:17

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения