Есть. Я никогда не пойду на обгон машины, включившей левый поворотник. Во первых правилами запрещено, во вторых задний правый бок не хочу чтобы пострадал.
Если быть честным, то мы не можем знать был включен поворотник или нет. Сам недавно чуть в дтп не попал, когда таксист без поворотников решил развернуться когда я его обгонял. Это же местная традиция не включать поворотники при перестроениях. И если местные водилы не научатся (или не научат) включать поворотники, то такие дтп будут происходить и дальше. Но также мы видим, что водилу Порша есть за что лишать ВУ.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 13 2011, 07:15
...... Может правильнее, что Киа совершал маневр убедившись в его безопасности и подал сигнал поворота налево, а Порше вышел на обгон с существенным превышением скорости, наплевав на этот сигнал?
Цитата(blitzkrieg21 @ Jul 19 2011, 18:25)
со слов моего товарища, свидетеля дтп: киа сид поворачивал с К.Иванова(а не выезжал с Красина как говорит товарищ D2MD) в сторону Смака, при повороте у сида был включен!!! поворотник, при поворота сида, в него влетел порш, который летел с большим превышением! при этом на встречной полосе, после удара киа улетела на остановку, порш на газон...
Цитата(Toha21 @ Jul 19 2011, 19:41)
А порш ехал по встречной полосе или неожиданно выскочил из потока машин, движущихся в сторону Афанасьева?
Цитата(blitzkrieg21 @ Jul 19 2011, 19:53)
он по всей видимости заранее выехал на встречку для обгона, скажем метров за 100-150, точно не могу сказать.машин насколько помню по его словам в момент аварии было мало, или вообще не было...
Порш превышал, в этом нет у меня сомнений, но и Киа судя по всему не смотрел в зеркала, коли удар произошел, по его словам, мгновегнно
Сообщение отредактировал Toha21 - Sep 13 2011, 07:32
Порш превышал, в этом нет у меня сомнений, но и Киа судя по всему не смотрел в зеркала, коли удар произошел, по его словам, мгновегнно
Ну так в том, что Порше превышал сомнений нет ни у кого, другое дело, что это теперь практически недоказуемо, так же как и то, что Киа не включил поворотник или зазевался. Если Порше шел со скоростью 120 км в час как говорили свидетели, то ежесекундно он проезжал 33 метра, т.е. обстановка в месте ДТП менялась кардинально каждую секунду и в этом случае именно владелец Порше должен был отдавать себе отчет, что он создает опасность на проезжей части, а не Киа с ее скоростью 3 км в час.
Ну так в том, что Порше превышал сомнений нет ни у кого, другое дело, что это теперь практически недоказуемо, так же как и то, что Киа не включил поворотник или зазевался. Если Порше шел со скоростью 120 км в час как говорили свидетели, то ежесекундно он проезжал 33 метра, т.е. обстановка в месте ДТП менялась кардинально каждую секунду и в этом случае именно владелец Порше должен был отдавать себе отчет, что он создает опасность на проезжей части, а не Киа с ее скоростью 3 км в час.
Выше я привел слова человека друг которого давал показания в ГИБДД ( говорит, что на стороне сида). Он четко говорит, что Порш уже находился на встречнй полосе до того как Киа начал совершать маневр. Вот почему я сомневаюсь в искренности Киавода кгода он пишет, что посмотрел в зеркала.
Выше я привел слова человека друг которого давал показания в ГИБДД ( говорит, что на стороне сида). Он четко говорит, что Порш уже находился на встречнй полосе до того как Киа начал совершать маневр. Вот почему я сомневаюсь в искренности Киавода кгода он пишет, что посмотрел в зеркала.
Ну так в том, что Порше превышал сомнений нет ни у кого, Если Порше шел со скоростью 120 км в час как говорили свидетели, то ежесекундно он проезжал 33 метра, т.е. обстановка в месте ДТП менялась кардинально каждую секунду и в этом случае именно владелец Порше должен был отдавать себе отчет, что он создает опасность на проезжей части, а не Киа с ее скоростью 3 км в час.
А почему каен на 240 не шёл???? Не смог выжать или свидетель нужный не нашёлся! Всё это домыслы. читаем чтов В протоколе написано.
А почему каен на 240 не шёл???? Не смог выжать или свидетель нужный не нашёлся! Всё это домыслы. читаем чтов В протоколе написано.
А вы сами прикиньте, если ваш эксперт не смог, с какой скоростью шел Порше. Все данные для этого есть: масса Порше, масса Киа, траектория Киа после удара. Даже со всеми допущениями получается, что на момент соударения скорость Порше не могла быть ниже 70 км в час, а ваш эксперт утверждал, что Порше останавливался со скорости 55-65 км в час. Разница есть?
А вы сами прикиньте, если ваш эксперт не смог, с какой скоростью шел Порше. Все данные для этого есть: масса Порше, масса Киа, траектория Киа после удара. Даже со всеми допущениями получается, что на момент соударения скорость Порше не могла быть ниже 70 км в час, а ваш эксперт утверждал, что Порше останавливался со скорости 55-65 км в час. Разница есть?
Невозможно определить по повреждениям скорость, если только такие-же машины для эксперимента вколотить
Невозможно определить по повреждениям скорость, если только такие-же машины для эксперимента вколотить
А кто предложил определить скорость по повреждениям? У Порше до удара была паспортная масса и неизветсная скорость. У Киа практически нулевая скорость и паспортная масса. Порше сообщил энергию Киа при соударении, которая распределилась следующим образом: изменила траекторию Порше и снизила его скорость, деформировала два кузова и переместила Киа в пространстве на -дцать метров. Вот и все. Вот это уравнение и должен был решить эксперт и установить скорость Порше до начала торможения, а только потом делать вывод о том мог Порше избежать столкновения или нет.
так это и один из предметов спора. Думаю сидовод правильно сделал что не учавствует в обсуждении, а спокойной готовит документы в суд.
Сказать ему нечего! вот и молчит. Ни одного документа, ни одну экспертизу в свою защиту привести не смог... Их просто нету... тут один местный адвокатишка обещал ему всестороннюю помощь и 100% выигрыш в суде. Денег взял и дело слил.... Так вот оно балоболов и балбесов слушать!
Цитата(sanorin @ Sep 13 2011, 10:54)
А вы сами прикиньте, если ваш эксперт не смог, с какой скоростью шел Порше. Все данные для этого есть: масса Порше, масса Киа, траектория Киа после удара. Даже со всеми допущениями получается, что на момент соударения скорость Порше не могла быть ниже 70 км в час, а ваш эксперт утверждал, что Порше останавливался со скорости 55-65 км в час. Разница есть?
Плохо вас в школе учили.....
Цитата(Toha21 @ Sep 13 2011, 11:32)
Невозможно определить по повреждениям скорость, если только такие-же машины для эксперимента вколотить
Или если считать что каен тупо на тормоза нажал под самый пол... И не отпускал до самой остановки..... Да и скорость в деле не играет ни какого значения!!!!! Я уже писал: Что если сид бы тупо стоял на встречке с выключенным двигателем и моргал аварийкой, а каенн его там снёс,, Вот тогда сид был бы прав и выиграл всё! А так не умеешь руль крутить - сиди дома, пей пиво с друзьями и смотри в плазме футбол...
меня вообще очень настораживает тот факт, что водитель сида посмотрел в левое зеркало перед поворотом и не заметил обгоняющий его кайен. скорее всего заметил, но думал успеет, а тот слишком быстро гнал. либо кайен резко выскочил на встречку, и сид как раз в этот момент начал поворачивать. вообще не понимаю, как можно оправдывать кайен, который гнал со значительным превышением скорости, где ограничение 40. меня там один раз заловили я 57 ехал, так меня чуть на освидетельствование не повели, да и лекцию целую прочитали
Меня то в школе и нормально учили, по крайней мере закон сохранения энергии и импульса я понимаю нормально. И это понимание дает мне четкое понимание, что не мог 1,5 тонный автомобиль с двумя пассажирами и ребенком залететь на такое расстояние просто так.
Цитата(D2MD @ Sep 13 2011, 12:05)
Да и скорость в деле не играет ни какого значения!!!!!
Ага. Т.е. нет никакой принципиальной разницы с какой скоростью ехал Порше, 10 км в час или 240, он не имел возможности в любом случае предотвратить ДТП? Правильно я вас понял?