Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
77 Страницы « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить Создать тему

KIA Ceed vs. Porsche Cayenne на ул. К. Иванова , ДТП днем в воскресенье 5 июня

D2MD
post Sep 11 2011, 17:39 
Отправлено #961


Гуру



Сообщений: 6 094



Цитата(sanorin @ Sep 11 2011, 12:25)
я приводил пример, что ВАЗ 2110 со скорости 100 км в час имеет тормозной путь в 48 метров, а Порше по заключению "федералов" из ООО "Профлидер" такой же, но со скорости 55-65 км в час.
*

Вес машин учитывал???? cool.gif
Цитата(samarrianin @ Sep 11 2011, 15:04)
а можешь выложить схему ДТП самую первую? wink.gif
Если бы выложил схему допзамеров, то был бы молодцом и тень снял с себя wink.gif
*

Были тут все схемы. Внимательно нужно было за темой следить... cool.gif


Сообщение отредактировал D2MD - Sep 11 2011, 17:45
Profile CardPM
  0/0  
ugeen
post Sep 11 2011, 18:13 
Отправлено #962


Начинающий



Сообщений: 12



Если отстраниться от эмоций типа сид маленький и симпатичный - его жалко, а каейн большой и агрессивный, и хозяйн кайена - вообще сволочь и его совсем не жалко, то что мы имеем?
1. Порш-кайен двигался прямолинейно по главной дороге.
2. Киа-сид либо пересекал главную дорогу, либо совершал поворот налево. варианты не имеют принципиальной разницы, потому что в любом случае это опасные маневры и водитель совершающий их обязан не создавать помех другим участникам движения.
Пункт ПДД 8.1:
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны —рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения, (ст. 12.14, ч. 1 КоАП).
Причиной ДТП послужило нарушение водителем киа-сид этого пункта ПДД. Обратите внимание, что про скорость других участников движения ничего не сказано, потому что это не важно - в любом случае сид был обязан их пропустить. Нарушение водителем кайена скоростного режима не может являться причиной ДТП. конечно, если бы он ехал медленно, а еще лучше ползком, то они никогда бы не встретились. Но в данном случае, если бы сид не начал движение налево, ДТП не произошло бы. Отсюда вывод: причиной является то, что водитель сида не убедился в безопасности своего маневра. его объяснения, типа "я убедился в отсутствии машин" несостоятельны. если предположить, что скорость кайена была 70-100 км/ч, а с момента начала маневра до момента столкновения прошло не более 2 сек., то кайен находился на расстоянии 40-55 м от точки столкновения. не заметить в 50 метрах от себя автомобиль на прямолинейном участе длиной километр это несерьезно. И вообще, списывать свои ошибки на других водителей и поднимать народ на "священную" войну против владельцев кайенов подловатенько. нужно быть внимательным на дороге, правила учить и не создавать аварийных ситуаций.
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Sep 11 2011, 18:26 
Отправлено #963


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


ugeen,
Вы наверное и есть тот экспрерт из профлидера biggrin.gif
Ездить надо кайену с умом, зачем на такой узкой дороге, где много пешеходных переходов со множестовом выездов со дворов, ехать с большим превышением скорости.

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
samarrianin
post Sep 11 2011, 18:46 
Отправлено #964


Йа Самарко!



Сообщений: 5 331
Ford Focus


Цитата(D2MD @ Sep 11 2011, 17:59)
Ну что тут не понятного???
ph34r.gif
Сначала сидовод со всем согласился и подписал, а потом когда объяснили - изменил свои показания..
*

а как в замерах отражено фактическое место выезда сида на ул. К. Иванова?
Думаю что никак, но тем не менее, допзамеры могли быть сделаны с учетом этого, а сидовод об этом и не предполагал. Кстати, а кто был инициатором доп замеров?

Цитата(D2MD @ Sep 11 2011, 18:13)
Где противоречат? Не заметил такого!!!!
*

"двигался по дигонали" и "принял ближе к центру дороги" тебя не смущает? нет? smile.gif

Цитата(D2MD @ Sep 11 2011, 18:39)
ли тут все схемы. Внимательно нужно было за темой следить...
*

в ужасном качестве, ни надписей ни подписей. ага.
еще можешь сказать, может кто и спрашивал, не видел. Почему в протоколе и постановлении даты исправлен с 6 на 5 августа?

--------------------
фордовый парень
Profile CardPM
  0/0  
ugeen
post Sep 11 2011, 18:49 
Отправлено #965


Начинающий



Сообщений: 12



нет, я просто водитель с 20-летним стажем. превышение скорости не является грубым нарушением. за это водителя кайена наказали бы рублей на триста, если бы удалось доказать. для сравнения: за непристегнутый ремень наказывают на 500, а за пешехода на 800. у него в машине было 2 пассажира. скорее всего, как минимум, один из них не был пристегнут. нарушение? -нарушение. но никто же не говорит, что это послужило причиной ДТП. с точки зрения гайцев тот, кто движется по главной дороге прямолинейно - прав, тот, кто совершает маневры- виновен. такова практика и доказывать обратное это все-равно, что ссать против ветра.
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Sep 11 2011, 19:03 
Отправлено #966


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


ugeen,
Превышать скорость именно на этом участке - признак безмозглости водителя, там никогда или очень редко кто ездит с превышением.
А кто уж виноват в этом ДТП без разницы, была бы у водителя Сида страховка по каско и ДОСАГО на 1,5 млн и темы бы не было.

Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Sep 11 2011, 19:08

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
ugeen
post Sep 11 2011, 19:10 
Отправлено #967


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(Павлов Альберт @ Sep 11 2011, 20:03)
ugeen,
Превышать скорость именно на этом участке - признак безмозглости водителя, там никогда или очень редко кто ездить с превышением.
*

Меньше 60 там вообще никто не ездит. поэтому на афанасьева так любят продавцы полосатых палочек стоять.
Profile CardPM
  0/0  
al-ex
post Sep 11 2011, 19:38 
Отправлено #968


Постоялец



Сообщений: 372



Цитата(ugeen @ Sep 11 2011, 19:49)
нет, я просто водитель с 20-летним стажем. превышение скорости не является грубым нарушением. за это водителя кайена наказали бы рублей на триста, если бы удалось доказать. для сравнения: за непристегнутый ремень наказывают на 500, а за пешехода на 800. у него в машине было 2 пассажира. скорее всего, как минимум, один из них не был пристегнут. нарушение? -нарушение. но  никто же не говорит, что это послужило причиной ДТП. с точки зрения гайцев тот, кто движется по главной дороге прямолинейно - прав, тот, кто совершает маневры- виновен. такова практика  и доказывать обратное это все-равно, что ссать против ветра.
*

вообще-то кайен ехал прямолинейно по встречной полосе, куда он попал совершая маневр. тут дело не каком направлении ветер, а кто первый начал cool.gif

Сообщение отредактировал al-ex - Sep 11 2011, 19:47
Profile CardPM
  0/0  
ugeen
post Sep 11 2011, 19:45 
Отправлено #969


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(al-ex @ Sep 11 2011, 20:38)
вообще-то кайен ехал прямолинейно по встречной полосе, куда он попал совершая маневр
*

а там сплошная разделительная?
Profile CardPM
  0/0  
al-ex
post Sep 11 2011, 19:47 
Отправлено #970


Постоялец



Сообщений: 372



Цитата(ugeen @ Sep 11 2011, 20:45)
а там сплошная разделительная?
*

а что поворот запрещен?
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Sep 11 2011, 19:48 
Отправлено #971


Эксперт



Сообщений: 714



Цитата(D2MD @ Sep 11 2011, 17:54)
Panzerkampfwagen VI «Tiger P», «Porsce Typ 101», «Тигр Порше» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Прототипом является танк VK4501 (P) доктора Фердинанда Порше, который был представлен Гитлеру 20 апреля 1942 года наряду с VK4501 (H), проектом фирмы «Хеншель», конструктором которого являлся Эрвин Адерс. Однако, по результатам военной комиссии вариант фирмы «Хеншель» был признан как более удачный и принят на вооружение Вермахта. Этому решению во многом способствовала конструкция трансмиссии танка, требовавшая на изготовление большое количество дефицитной меди, хотя VK4501 (P) был практически готов к серийному производству, чего нельзя было сказать о его оппоненте. В результате было построено всего 5 машин.
С медью проблема была.
А выбери для серийного производства танк Порше, не знай ещё как война бы повернулась... cool.gif
Или взять танк "Mouse" от Порше. С пушкой в 128 мм и бронёй до 210 мм.
*


Ну, да? Т.е. 5 эксперементальных экземпляров и есть серийное производство? smile.gif Ой, не смешите.
А танк Мышонок вообще не был жизнеспособен со своей массой в 188 тонн, даже Тигр 2 (Королевский тигр) и тот с массой 78 тонн не проходил по большинству мостов. Так что не очень то танчики Порше качеством славились. И тем более 128 мм в калибре ствола не есть абсолютный рекорд для танков и САУ тех лет. ИСУ имела калибр 152 мм, а ИС-2 имел 122 мм и это на серийных образцах. Так что все закономерно закончилось для конструктора Порше. Но это все оффтоп.
А что же вы длину тормозных путей не комментируете? Или у автомобиля Порше действительно тормоза хуже чем у ВАЗ 2110? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Sep 11 2011, 19:55 
Отправлено #972


Эксперт



Сообщений: 714



Цитата(D2MD @ Sep 11 2011, 18:39)
Вес машин учитывал???? cool.gif
*


А при чем тут вес?
Или тут насвистели когда говорили: "Тормозим. Сначала дядя Ваня разгоняет Porsche до 100 км/ч, бьет по педали тормоза — и… Он не верит своим глазам: на экране прибора высвечивается 36,46 метра. Еще заезд — и 36,52 метра. Один из лучших результатов за всю историю измерений Авторевю!" или ваш "федеральный" ООО "Профлидер" насвистел. Что выбираем? smile.gif

Сообщение отредактировал sanorin - Sep 11 2011, 19:57
Profile CardPM
  0/0  
ugeen
post Sep 11 2011, 20:08 
Отправлено #973


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(al-ex @ Sep 11 2011, 20:47)
а что поворот запрещен?
*

дело не в этом. если кайен вылетел на встречку через сплошную, то есть судебные перспективы, а если сплошной нет, то он действовал в рамках правил: возникла помеха, и он стал объезжать справа. тогда сиду надо было пропустить его и после этого совершить маневр поворота. мне в подобной ситуации гайцы сказали:"главное, сплошную не пересекать ни при каких обстоятельства, потому что тогда все собаки на тебя.лучше тупо жми на тормоз и тарань помеху, а потом доказывай, что не было возможности избежать столкновения, а выезд через сплошную на встречку - серьезное нарушение и в случае ДТП станешь крайним".
Profile CardPM
  0/0  
ugeen
post Sep 11 2011, 20:10 
Отправлено #974


Начинающий



Сообщений: 12



поправка: стал объезжать слева, по встречной
Profile CardPM
  0/0  
al-ex
post Sep 11 2011, 20:16 
Отправлено #975


Постоялец



Сообщений: 372



Цитата(ugeen @ Sep 11 2011, 21:08)
дело не в этом. если кайен вылетел на встречку через сплошную, то есть судебные перспективы, а если сплошной нет, то он действовал в рамках правил: возникла помеха, и он стал объезжать справа. тогда сиду надо было пропустить его и после этого совершить маневр поворота. мне в подобной ситуации гайцы сказали:"главное, сплошную не пересекать ни при каких обстоятельства, потому что тогда все собаки на тебя.лучше тупо жми на тормоз и тарань помеху, а потом доказывай, что не было возможности избежать столкновения, а выезд через сплошную на встречку - серьезное нарушение и в случае ДТП станешь крайним".
*

вернись на 1 страницу и читай, читай, читай... laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  

77 Страницы « < 63 64 65 66 67 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: