я приводил пример, что ВАЗ 2110 со скорости 100 км в час имеет тормозной путь в 48 метров, а Порше по заключению "федералов" из ООО "Профлидер" такой же, но со скорости 55-65 км в час.
Вес машин учитывал????
Цитата(samarrianin @ Sep 11 2011, 15:04)
а можешь выложить схему ДТП самую первую? Если бы выложил схему допзамеров, то был бы молодцом и тень снял с себя
Были тут все схемы. Внимательно нужно было за темой следить...
Сообщение отредактировал D2MD - Sep 11 2011, 17:45
Если отстраниться от эмоций типа сид маленький и симпатичный - его жалко, а каейн большой и агрессивный, и хозяйн кайена - вообще сволочь и его совсем не жалко, то что мы имеем? 1. Порш-кайен двигался прямолинейно по главной дороге. 2. Киа-сид либо пересекал главную дорогу, либо совершал поворот налево. варианты не имеют принципиальной разницы, потому что в любом случае это опасные маневры и водитель совершающий их обязан не создавать помех другим участникам движения. Пункт ПДД 8.1: Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны —рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения, (ст. 12.14, ч. 1 КоАП). Причиной ДТП послужило нарушение водителем киа-сид этого пункта ПДД. Обратите внимание, что про скорость других участников движения ничего не сказано, потому что это не важно - в любом случае сид был обязан их пропустить. Нарушение водителем кайена скоростного режима не может являться причиной ДТП. конечно, если бы он ехал медленно, а еще лучше ползком, то они никогда бы не встретились. Но в данном случае, если бы сид не начал движение налево, ДТП не произошло бы. Отсюда вывод: причиной является то, что водитель сида не убедился в безопасности своего маневра. его объяснения, типа "я убедился в отсутствии машин" несостоятельны. если предположить, что скорость кайена была 70-100 км/ч, а с момента начала маневра до момента столкновения прошло не более 2 сек., то кайен находился на расстоянии 40-55 м от точки столкновения. не заметить в 50 метрах от себя автомобиль на прямолинейном участе длиной километр это несерьезно. И вообще, списывать свои ошибки на других водителей и поднимать народ на "священную" войну против владельцев кайенов подловатенько. нужно быть внимательным на дороге, правила учить и не создавать аварийных ситуаций.
ugeen, Вы наверное и есть тот экспрерт из профлидера Ездить надо кайену с умом, зачем на такой узкой дороге, где много пешеходных переходов со множестовом выездов со дворов, ехать с большим превышением скорости.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Сначала сидовод со всем согласился и подписал, а потом когда объяснили - изменил свои показания..
а как в замерах отражено фактическое место выезда сида на ул. К. Иванова? Думаю что никак, но тем не менее, допзамеры могли быть сделаны с учетом этого, а сидовод об этом и не предполагал. Кстати, а кто был инициатором доп замеров?
Цитата(D2MD @ Sep 11 2011, 18:13)
Где противоречат? Не заметил такого!!!!
"двигался по дигонали" и "принял ближе к центру дороги" тебя не смущает? нет?
Цитата(D2MD @ Sep 11 2011, 18:39)
ли тут все схемы. Внимательно нужно было за темой следить...
в ужасном качестве, ни надписей ни подписей. ага. еще можешь сказать, может кто и спрашивал, не видел. Почему в протоколе и постановлении даты исправлен с 6 на 5 августа?
нет, я просто водитель с 20-летним стажем. превышение скорости не является грубым нарушением. за это водителя кайена наказали бы рублей на триста, если бы удалось доказать. для сравнения: за непристегнутый ремень наказывают на 500, а за пешехода на 800. у него в машине было 2 пассажира. скорее всего, как минимум, один из них не был пристегнут. нарушение? -нарушение. но никто же не говорит, что это послужило причиной ДТП. с точки зрения гайцев тот, кто движется по главной дороге прямолинейно - прав, тот, кто совершает маневры- виновен. такова практика и доказывать обратное это все-равно, что ссать против ветра.
ugeen, Превышать скорость именно на этом участке - признак безмозглости водителя, там никогда или очень редко кто ездит с превышением. А кто уж виноват в этом ДТП без разницы, была бы у водителя Сида страховка по каско и ДОСАГО на 1,5 млн и темы бы не было.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Sep 11 2011, 19:08
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
нет, я просто водитель с 20-летним стажем. превышение скорости не является грубым нарушением. за это водителя кайена наказали бы рублей на триста, если бы удалось доказать. для сравнения: за непристегнутый ремень наказывают на 500, а за пешехода на 800. у него в машине было 2 пассажира. скорее всего, как минимум, один из них не был пристегнут. нарушение? -нарушение. но никто же не говорит, что это послужило причиной ДТП. с точки зрения гайцев тот, кто движется по главной дороге прямолинейно - прав, тот, кто совершает маневры- виновен. такова практика и доказывать обратное это все-равно, что ссать против ветра.
вообще-то кайен ехал прямолинейно по встречной полосе, куда он попал совершая маневр. тут дело не каком направлении ветер, а кто первый начал
Сообщение отредактировал al-ex - Sep 11 2011, 19:47
Panzerkampfwagen VI «Tiger P», «Porsce Typ 101», «Тигр Порше» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Прототипом является танк VK4501 (P) доктора Фердинанда Порше, который был представлен Гитлеру 20 апреля 1942 года наряду с VK4501 (H), проектом фирмы «Хеншель», конструктором которого являлся Эрвин Адерс. Однако, по результатам военной комиссии вариант фирмы «Хеншель» был признан как более удачный и принят на вооружение Вермахта. Этому решению во многом способствовала конструкция трансмиссии танка, требовавшая на изготовление большое количество дефицитной меди, хотя VK4501 (P) был практически готов к серийному производству, чего нельзя было сказать о его оппоненте. В результате было построено всего 5 машин. С медью проблема была. А выбери для серийного производства танк Порше, не знай ещё как война бы повернулась... Или взять танк "Mouse" от Порше. С пушкой в 128 мм и бронёй до 210 мм.
Ну, да? Т.е. 5 эксперементальных экземпляров и есть серийное производство? Ой, не смешите. А танк Мышонок вообще не был жизнеспособен со своей массой в 188 тонн, даже Тигр 2 (Королевский тигр) и тот с массой 78 тонн не проходил по большинству мостов. Так что не очень то танчики Порше качеством славились. И тем более 128 мм в калибре ствола не есть абсолютный рекорд для танков и САУ тех лет. ИСУ имела калибр 152 мм, а ИС-2 имел 122 мм и это на серийных образцах. Так что все закономерно закончилось для конструктора Порше. Но это все оффтоп. А что же вы длину тормозных путей не комментируете? Или у автомобиля Порше действительно тормоза хуже чем у ВАЗ 2110?
А при чем тут вес? Или тут насвистели когда говорили: "Тормозим. Сначала дядя Ваня разгоняет Porsche до 100 км/ч, бьет по педали тормоза — и… Он не верит своим глазам: на экране прибора высвечивается 36,46 метра. Еще заезд — и 36,52 метра. Один из лучших результатов за всю историю измерений Авторевю!" или ваш "федеральный" ООО "Профлидер" насвистел. Что выбираем?
Сообщение отредактировал sanorin - Sep 11 2011, 19:57
дело не в этом. если кайен вылетел на встречку через сплошную, то есть судебные перспективы, а если сплошной нет, то он действовал в рамках правил: возникла помеха, и он стал объезжать справа. тогда сиду надо было пропустить его и после этого совершить маневр поворота. мне в подобной ситуации гайцы сказали:"главное, сплошную не пересекать ни при каких обстоятельства, потому что тогда все собаки на тебя.лучше тупо жми на тормоз и тарань помеху, а потом доказывай, что не было возможности избежать столкновения, а выезд через сплошную на встречку - серьезное нарушение и в случае ДТП станешь крайним".
дело не в этом. если кайен вылетел на встречку через сплошную, то есть судебные перспективы, а если сплошной нет, то он действовал в рамках правил: возникла помеха, и он стал объезжать справа. тогда сиду надо было пропустить его и после этого совершить маневр поворота. мне в подобной ситуации гайцы сказали:"главное, сплошную не пересекать ни при каких обстоятельства, потому что тогда все собаки на тебя.лучше тупо жми на тормоз и тарань помеху, а потом доказывай, что не было возможности избежать столкновения, а выезд через сплошную на встречку - серьезное нарушение и в случае ДТП станешь крайним".