Грош - цена этой экспертизе...слишком много противоречий...зря только водитель Каена за нее денег забашлял...да еще и в Нижний за ней поперся...видать никто из местных не осмелился под такой ересью подписываться.
Вся экспертиза выглядит полной нелепицей! 1. Откуда этот эксперт взял данные по скорости Порше? Откуда эти 55 км/ч, от которых и берется весь расчет? С таким же успехом можно было взять скорость Порше и в 20 км/ч и от них сделать выводы! Если скорость Порше была около 110, то тогда скорость Киа по расчетам того же эксперта была практически нулевая, а если Порше ехал со скоростью 20 км/ч, то Киа несся как болид Ф-1. 2. С чего это вдруг эксперт решил, что Киа двигалась? И с чего он отбросил слова владельца Сида? Т.е. скорость Порше не подверглась сомнению и взята со слов владельца Порше, а Киа не могла стоять, хотя и ее владелец это утвержадет? А равенство граждан РФ по Конституции уже отменили?
Прежде всего эксперт должен был установить скорость Порше. Для этого решить систему уравнений из двух уравнений: закон сохранения энергии и закон сохранения импульса, их никто еще не отменял и не опроверг. Для этого не руководствуются словами водителей, а берут схему ДТП и считают. На месте владельца Киа я бы заказал нормальную экспертизу в ЧР и желательно в МВД ЧР с письмом-обращением к министру с просьбой взять дело под свой контроль.
Сообщение отредактировал sanorin - Aug 19 2011, 12:03
Грош - цена этой экспертизе...слишком много противоречий...зря только водитель Каена за нее денег забашлял...да еще и в Нижний за ней поперся...видать никто из местных не осмелился под такой ересью подписываться.
+10 А еще доцент, ему самому не смешно было писать про скорость в 55 км/ч и сид улетевший на 20-25 м после этого удара. Слежу с самого начала за этой темой и могу сказать только одно: держись чувак и иди дальше, добивайся правды. А если пойти от обратного и посчитать в обратном порядке, т.е. вывести скорость кайена с помощью тех же формул, беря в расчет расстояние на которое улетел киа пропорционально весу кайена, думаю скорость выйдет далеко за сотню
Сообщение отредактировал Sлава - Aug 19 2011, 12:09
ИМХО Какие-то натянутые протоколы и экспертизы. Со слов тех и того (тут бабки рассказали...), то попутного направления, то обгона, то вне зоны действии каких-либо дорожных знаков (по фото они там есть), то "в следствии начала движения киа ceed". С порше разобрались, что он не мог избежать дтп, а по киа "не представляется возможным" - фиговый эксперт значит, если "не представляется возможным". ИМХО
Сообщение отредактировал Skite - Aug 19 2011, 12:07
Skite, у меня такая же ситуация была в заключение эспертизы, что мог уйти от ДТП, при ситуации что слева машина, справа тралик, передо мной пешиход, это получается я должен был взлететь. Ну тут хоть эксперт с кандидатской у меня вообще какого то студента назначили!
Я бы сделал свою экспертизу, в тех же чебоксарах, в суде ЧР у эспертизы местной думаю больше привелегий!!
Конечно пусть у нас тоже закажет! В Канаше или в Козловке например! Там реально эксперты круче сидят! Пусть только заплатить за проведение экспертизы не забудет, как забыл штрафы свои заплатить... А судья тоже не дурак! Он федералов будет слушать...
Тут описаны сравненительные испытания тормозных колодок для ВАЗ 2110. На "холодных" колодках ТИИР ВАЗ 2110 имеет тормозной путь со скорости 100 км/ч до 0 км/ч в 47,5 м, а Порше Кайен Турбо со скорости 55 км/ч (пусть и с 0,4 сек. запазданием на торможение) имеет тормозной путь в 48,45 м. Т.е. на скорости в 55 км/ч Порше имеет тормозной путь такой же, как и ВАЗ 2110 на 100 км/ч. И кто после этого осмеливается хаять завод ВАЗ? А так, передавайте привет Ыкспертам из НН с пожеланиями не подписывать чухню даже за большие деньги!
При таком оголтелом защитнике кайона, все сканы, выложенные здесь, могут быть простым фотошопом. И меть быть средствои психологического давления на сид. Вот после суда будет ясно, кто кому должен.
Читайте поставленные вопросы, а их ставил инспектор ИАЗ, среди них нет задачи определить скорость движения участников (или вы думаете, что цель экспертизы наказать кого-либо за превышение скорости?), вопрос ставился - была ли техническая возможность избежать ДТП, на них он и ответил: кай не мог избежать, сид мог бы, если бы видел кая и остался стоять, но данных о том, что он видел нет, поэтому и ответа точного нет.
Эксперт не утверждает, что кай двигался 55-65 км\ч, он говорит, что при такой скорости "остановочный путь" превышает "расстояние возникновения опасности", а это делает невозможным предотвращение ДТП со стороны кая.