MikeTurist, начало за здравие, конец - за упокой ... Дети есть ? возьмите 2 машинки (пластмассовую КИА и железную Порше - скорость КИА была несоизмерима со скоростью Порше, масса КИА тоже в 2 раза уступает массе Порш) и столкните их под углом, как на моей картинке даже для начального образования будет сразу понятно: как, кто и куда отлетит. А если хотите математическую основу такого "разлета", то посмотрите на закон сохранения импульса
Не надо придумавать сложные версии, все всегда проще Какой управляемый занос (это такой комплимент ?) - про Порше мы даже не слышали, что в принципе была попытка торможения, он скорее всего, наоборот, втопил газ, пытаясь КИА обогнать.
Кстати, MikeTurist, как Вы объясните перпендикулярный (под 70-80 градусов) угол удара, если длина КИА СИД 4,2 метра, а ширина дороги в этом месте примерно 9 метров (соответственно полоса в каждом направлении 4,5м) Вы сможете машину длиной 4,2 метра выставить хотя бы под углом в 45 градусов сходу на своей полосе шириной всего в 4,5м ? Наверное ежу понятно, что угол в 80 градусов относительно К.Иванова для КИА получится набрать лишь в самом конце своего поворота (ближе к началу прилагающего съезда). так что точка удара определяется элементарно и по фото полос от колес, и по фото повреждений КИА и по "реальной" схеме ДТП, нарисованной в масштабе.
Сообщение отредактировал mVlad - Jul 20 2011, 20:52
MikeTurist, начало за здравие, конец - за упокой ... Дети есть ? возьмите 2 машинки (пластмассовую КИА и железную Порше - скорость КИА была несоизмерима со скоростью Порше, масса КИА тоже в 2 раза уступает массе Порш) и столкните их под углом, как на моей картинке даже для начального образования будет сразу понятно: как, кто и куда отлетит. А если хотите математическую основу такого "разлета", то посмотрите
mVlad, все 1000 в Вашу пользу. К Вам как и к Виктору Травину скоро начнут вопросы по своим проблемам задавать. У D2MD только ссылка на то, что была проведена экспертиза и её проводили умные люди, далее, танки наши ещё прочнее чем Ваш Порш. Так вот, всё познаётся в сравнении и не надо людей характеризовать по их машинам. Ухаживающие за Вами медсёстры много не получают, но Вы в данном случае всё равно зависите от них, подумайте хорошо, прежде чем что-то написать. Про умных людей, пусть покажут бумагу-экспертное заключение, кто проводил, когда. Пусть умные люди выложат сканы дипломов, подтверждающих их умность! А про наших ГАИшников лучше не говорите, многие только учатся говорить и изъяснятся для того, чтобы пройти аттестацию, а дипломы у многих получены в так называемой академии и никакого отношения к юриспруденции не имеют. mVlad, ещё раз респект!
Сообщение отредактировал Ленский - Jul 20 2011, 22:31
mVlad, Пусть умные люди выложат сканы дипломов, подтверждающих их умность!
Вот это ты сказал в точку, мне как то давно проводили авто тех экспертизу по которой я был виновен. ну в суд эксперт этот был вызван по причине вопросов к нему, судья конкретно спросил от куда у вас эти цыфры, на что он сказал что то типо с головы взял,ну и судья отправил какую то бумагу о снятие его с должности эксперта, и как потом оказалось у него даже допуска не было этого делать, так как он проработал там всего ничего, ну и судом было переназначена доп экспертиза! Так что если захотеть капнуть в глубь то думаю там много неточностей можно будет найти!!
Сообщение отредактировал SEver - Jul 21 2011, 07:07
MikeTurist, начало за здравие, конец - за упокой ... Дети есть ? возьмите 2 машинки (пластмассовую КИА и железную Порше - скорость КИА была несоизмерима со скоростью Порше, масса КИА тоже в 2 раза уступает массе Порш) и столкните их под углом, как на моей картинке даже для начального образования будет сразу понятно: как, кто и куда отлетит. А если хотите математическую основу такого "разлета", то посмотрите на закон сохранения импульса
Не надо придумавать сложные версии, все всегда проще Какой управляемый занос (это такой комплимент ?) - про Порше мы даже не слышали, что в принципе была попытка торможения, он скорее всего, наоборот, втопил газ, пытаясь КИА обогнать.
Кстати, MikeTurist, как Вы объясните перпендикулярный (под 70-80 градусов) угол удара, если длина КИА СИД 4,2 метра, а ширина дороги в этом месте примерно 9 метров (соответственно полоса в каждом направлении 4,5м) Вы сможете машину длиной 4,2 метра выставить хотя бы под углом в 45 градусов сходу на своей полосе шириной всего в 4,5м ? Наверное ежу понятно, что угол в 80 градусов относительно К.Иванова для КИА получится набрать лишь в самом конце своего поворота (ближе к началу прилагающего съезда). так что точка удара определяется элементарно и по фото полос от колес, и по фото повреждений КИА и по "реальной" схеме ДТП, нарисованной в масштабе.
На форумах не принято обращение на Вы, даже от незнакомых людей. Посему:
Ну ты и зараза..... Я повелся, и полчаса игрался с машинками, имитировал различные ситуации, из-за этого упустил клиента. И ведь получается на опыте, что прав именно я. Мелкая машинка отлетала так, как отлетел киа в том случае, когда вектор его скорости был направлен под углом 90 и более град к разделительной линии, а вектор скорости большой машинки был направлен под углом в 30 - 40 град к разделительной, т.е рез-т попытки водителя большой машинки увернуться влево.
Потом ещё час занимался построением и сложением векторов скорости, сил, ускорений, импульсов сил, моментов сил. И вообще запутался - если использовать только приемы векторной алгебры, причем неважно, с какими физическими величинами работать - киа стоит так, как с точки зрения чистой физики и математики стоять не должен. составить же полную математическую модель, учитывающую все факторы Силы трения колес того и др. авто об асфальт, ускорения и замедления, деформации кузовов, которые очень сильно сместят вектора сил, и прочее, прочее, прочее, я не имею достаточной квалификации. Так что простое применение закона о сохранении импульса справедливо на столько же, насколько справедливо применение первого закона Ньютона в "небесной механике".
Объяснять "перпендикулярный (под 70-80 градусов) угол удара" я даже пытаться не буду - характер повреждений на фото говорит об угле в 45 - 55 град. Т.к. при угле в 70-80 град мы бы имели явно заметный "домик" на крыше сида, а мы имеем сорванный капот и почти ровную крышу. К таким последствиям - срыв петли капота с верхнего пера опоры крыла, мог привести только удар в переднюю стойку почти сзади. и крыша при таком ударе естественно почти не затрагивается
Вот как-то так. Поэтому картина, которая нарисовалась у меня в голове, противоречит и твоей версии и версии порше. И я всё больше склоняюсь к тому, что вина обоюдна. Оба переоценили свои возможности и скорее всего один банально увлекся скоростью и отвлекся, а второй просто в силу отсутствия опыта и "юношеского максимализма" решил метнуться "на авось", не оценив в должной мере дорожную ситуацию. Ситуация очень спорная и противоречивая, а тому кто уверен в обратном, и однозначно заранее осудил водителя порше или водителя киа, я всё же рекомендую ещё раз посмотреть фотографии, сходить на место ДТП и сильно сильно ещё раз подумать.
Экспертам и суду предстоит ооооочень сильно подумать. Чисто с политической точки зрения, дабы не создавать ненужного ажиотажа, наверное я бы на их месте признал вину обоюдной. Если рассматривать такое же дтп с участием двух автомобилей одноклассников, например в тот же сид финишировал какой нибудь фокус, то виновником однозначно бы признали сидовода.
Чисто по человечески я понимаю владельца киа, практически при любом раскладе - он попал по крупному. Г. Шмакову всё же полегче - и ресурсов побольше и авто пострадало меньше. да и финансово он явно не в таком напряге, как сидовод.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
вощем наверно где то я писал когда то, но в книге садовода любителя прочитал интересные строки - если у вас не растут огурцы, то слишком много всего вы про них прочитали..это на вышестоящий пост если чо..
вощем наверно где то я писал когда то, но в книге садовода любителя прочитал интересные строки - если у вас не растут огурцы, то слишком много всего вы про них прочитали..это на вышестоящий пост если чо..
я практик, еси чО. огурцы не вырасчЕваю, а хаваю. так шта Турист нефкурил сути этага словоизлияния.
зы. чтение серьезных книг способствует повышению общей эрудиции, а осмысление прочитанного - неплохая зарядка для ума, способствующая развитию гибкости мышления, к сожалению, далеко не все это понимают и читают только надписи на стенах сортиров и рекламные плакаты, что суть - одно и тоже.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Ну ты и зараза..... Я повелся, и полчаса игрался с машинками, имитировал различные ситуации, из-за этого упустил клиента. И ведь получается на опыте, что прав именно я. Мелкая машинка отлетала так, как отлетел киа в том случае, когда вектор его скорости был направлен под углом 90 и более град к разделительной линии, а вектор скорости большой машинки был направлен под углом в 30 - 40 град к разделительной, т.е рез-т попытки водителя большой машинки увернуться влево.
Вот и все, дальше говорить не о чем - и по Вашей версии Порш уже виновен - смотрите п. 10.1 ПДД РФ, а так же PDF с экспертным заключением, которая тут мной ранее была выложена.
Дальше уже чисто по теории :
Цитата(MikeTurist @ Jul 21 2011, 11:33)
Объяснять "перпендикулярный (под 70-80 градусов) угол удара" я даже пытаться не буду - характер повреждений на фото говорит об угле в 45 - 55 град.
Не думали ли Вы, что при таком остром угле удара заднюю часть КИА должно было бы развернуть вокруг передних колес и стукнуть об Порше ?
Цитата(MikeTurist @ Jul 21 2011, 11:33)
Т.к. при угле в 70-80 град мы бы имели явно заметный "домик" на крыше сида, а мы имеем сорванный капот и почти ровную крышу. К таким последствиям - срыв петли капота с верхнего пера опоры крыла, мог привести только удар в переднюю стойку почти сзади. и крыша при таком ударе естественно почти не затрагивается
Как же ПОРШ смог бы добраться до стойке, ведь под острым угром ему будут мешать двери и средняя стойка. Кроме того, сиденье должно бы вмять настолько глубоко в салон, что владелец КИА лишился бы ног. Вы просто на работе возьмите хотя бы метр и поднесите к передней стойке под углом удара - посмотрите где конец окажется. Хотя тут конечно на морду Порше надо бы посмотреть сначала.
Цитата(MikeTurist @ Jul 21 2011, 11:33)
Экспертам и суду предстоит ооооочень сильно подумать. Чисто с политической точки зрения, дабы не создавать ненужного ажиотажа, наверное я бы на их месте признал вину обоюдной. Если рассматривать такое же дтп с участием двух автомобилей одноклассников, например в тот же сид финишировал какой нибудь фокус, то виновником однозначно бы признали сидовода.
К огромному счастью, дабы успокоить местный микроклимат, и не разжигать ажиотаж, второй пересмотр дела делается вне пределов ЧР.
Цитата(MikeTurist @ Jul 21 2011, 11:33)
Чисто по человечески я понимаю владельца киа, практически при любом раскладе - он попал по крупному.
Мне кажется, что все его проблемы перевесит крупная сумма, которую выплатит виновник
Сообщение отредактировал mVlad - Jul 22 2011, 23:32
я практик, еси чО. огурцы не вырасчЕваю, а хаваю. так шта Турист нефкурил сути этага словоизлияния. зы. чтение серьезных книг способствует повышению общей эрудиции, а осмысление прочитанного - неплохая зарядка для ума, способствующая развитию гибкости мышления, к сожалению, далеко не все это понимают и читают только надписи на стенах сортиров и рекламные плакаты, что суть - одно и тоже.