Совсем не вижу в ваших постах рациональных рассуждений, сплошное хамство и оскорбления.Типичный неумелый тролль.
Неудивительно, ибо навешивание удобненького ярлычка позволяет вам без потери лица проигнорировать или уклониться от дискуссии с оппонентом, говорящим неприятные истины или просто активно/аргументированно отстаивающим иную точку зрения
Сообщение отредактировал трололо - Jul 20 2011, 10:06
Неудивительно, ибо навешивание удобненького ярлычка позволяет вам без потери лица проигнорировать или уклониться от дискуссии с оппонентом, говорящим неприятные истины или просто активно/аргументированно отстаивающим иную точку зрения
Странная у вас манера вести дискуссию переходя на оскорбления. Мне кажется я вполне аргументировал свою точку зрения и мои выводы вполне логичны. С вам же мне говорить попросту не интересно, ибо собеседник вы так себе, и диалог при такой манере общения вряд ли возможен.
Как принято говорить - в поиск. Все вами описанное было на московском проспекте. Девушка на Bmw выезжала с прилегающей, ауди к007ах пролетела 200 метров. Девушка на Bmw виновата.
я и так знаю что ПДД составляли дебилы... ничего конкретно не прописано и каждые пол года вносят новые поправки..
Тебе же чётко всё обрисовали и обосновали! А ты продолжаешь муть нести и непонятно чьи следы и не знай кем и при каких условиях нам подставить! Не ищи здесь лохов! Тут грамотные люди собрались! И следы вогникшие при ударе и блокировке колёс сида прекрасно отличат от следов непонятно кем оставленных! И эксперты и гайцы их давно уже изучили и в протокол внесли! Так что не гони пургу! Признай свои ошибки и напрасно потраченный труды!
Удивительные следы ... я понимаю, что на них закрыть глаза запросто можно, только вот все Ваши затраты на "адвокатов", "экспертов" и "невидящих инспекторов" я так полагаю придется списать по статье "самообразование". За этим Порш слился ... Доводы закончились. Аминь.
Даже вновь пересозданный "протокол" и то сделал против себя, составив его и расписавшись в своем правонарушении (я бы сказал в преступлении), надеюсь, что второй случай с пьяным мотоциклистом послужит отягчающим обстоятельством, когда будут определять срок лишения Ваших прав по этому делу.
Может я диллетант в судейских делахх.. Но! свой опыт подсказывает: Судья на станет считать на сколько повернуты колеса, тормозные следы и прочее. Он будет слушать в первую очередь экспертному заключению. Другое дело, что несогласная сторона может нанять своего эксперта и он проведёт СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ.
Нет, будет назначена экспертиза, на которой КИА напечатает фото, и поставит грамотно вопросы по поводу поворота колес, по поводу ширины Кайена, по поводу нахождения кайена встречной полосе (исходя из его ширины и якобы точки удара), так же по поводу схемы ДТП, по поводу отсутствующего пункта в ПДД, разрешающего "объехать движущееся по однополосной стороне движения препятствие в лице КИА" и наличия пункта требующего тормозить, по поводу пунктов ПДД 11.2 и пункта 8.2, по поводу ограничения скорости в 40 км/ч в данном месте и в итоге судебный эксперт (назначенный судом) не подпишется на преступление ни за какие деньги, он уже несет уголовную ответственность за свою "заказную экспертизу".
Цитата(QUARK @ Jul 20 2011, 10:59)
По поводу удара и положения колес: В момент удара положение колес может и сильно сместиться. Вы никогда на небольшой скорости в бордюр под углом не въезжали ? руль не выбивает ? Или в колдобину не попадали ?.
Не путайте точку приложения силы удара
Сообщение отредактировал mVlad - Jul 20 2011, 11:38
Странная у вас манера вести дискуссию переходя на оскорбления. Мне кажется я вполне аргументировал свою точку зрения и мои выводы вполне логичны. С вам же мне говорить попросту не интересно, ибо собеседник вы так себе, и диалог при такой манере общения вряд ли возможен.
не менее странная, чем ваша - сыпать бездоказательными обвинениями, уходя от общения по теме. так что интересного собеседника я не терял наверное, вашу тонкую логику и этот пост оскорбляет:
Цитата(mVlad @ Jul 20 2011, 12:26)
Нет, будет назначена экспертиза, на которой КИА напечатает фото, и поставит грамотно вопросы по поводу поворота колес, по поводу ширины Кайена, по поводу нахождения кайена встречной полосе (исходя из его ширины и якобы точки удара), так же по поводу схемы ДТП, по поводу отсутствующего пункта в ПДД, разрешающего "объехать движущееся по однополосной стороне движения препятствие в лице КИА" и наличия пункта требующего тормозить, по поводу пунктов ПДД 11.2 и пункта 8.2, по поводу ограничения скорости в 40 км/ч в данном месте и в итоге судебный эксперт (назначенный судом) не подпишется на преступление ни за какие деньги, он уже несет уголовную ответственность за свою "заказную экспертизу".
Мне вот уже допустим стало просто интересно, что же было в самом деле. Т.к. ни одной логичной для себя версии я не увидел. А инстинкт исследователя (патологическое любопытство) во мне развит очень сильно.
И всё же повторюсь - какая именно металлическая часть сида оставила раванину на асфальте в центре дороги, если заднее левое колесо не разбортировано.
Ни кто на этот вопрос не ответил. И вообще - от сида ли это повреждение на асфальте.
Всё же склоняюсь к тому, что удар был на встречке, почти перпендикулярно, а это наводит на мысль, что сид поворачивал не с Иванова, а НА иванова. Тем более, кто-то упомянул, что порсч таки улетел на газон.
Зы: по поводу скорости в 120 - не верю. Убил бы порш водителя кия на этой скорости - поперечная труба не спасет. Она кстати не только на авео есть, а даже на десятках и чипырках.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jul 20 2011, 16:18
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Нет, будет назначена экспертиза, на которой КИА напечатает фото, и поставит грамотно вопросы по поводу поворота колес, по поводу ширины Кайена, по поводу нахождения кайена встречной полосе (исходя из его ширины и якобы точки удара),.....
А почему бы и по поводу высоты и цвета каена вопросы не поставить! Ну насмешил однако!!!!
Цитата(mVlad @ Jul 20 2011, 12:26)
так же по поводу схемы ДТП, по поводу отсутствующего пункта в ПДД, разрешающего "объехать движущееся по однополосной стороне движения препятствие в лице КИА"
Прямо так в законодательстве нужно и записать??? Учтём на будущее для депутатского корпуса!
Цитата(mVlad @ Jul 20 2011, 12:26)
тпунктов ПДД 11.2
Не катит!! Обгона не было! Был объезд неожиданно возникшего препятствия с целью избежать столкновения???
Цитата(mVlad @ Jul 20 2011, 12:26)
пункта 8.2,
А это тут при чём???: 8.2 Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Цитата(mVlad @ Jul 20 2011, 12:26)
по поводу ограничения скорости в 40 км/ч в данном месте и в итоге судебный эксперт (назначенный судом) не подпишется на преступление ни за какие деньги, он уже несет уголовную ответственность за свою "заказную экспертизу".
Кстати где заканчивается действие знака ограничение скорости??? На перекрёстке с Красина??? Или???? А авария где была до или после????
Сообщение отредактировал D2MD - Jul 20 2011, 12:34
ПДД не только не понимаете, но даже в принципе не читаете. Ближайший перекресток - это Афанасьева, остальное - выезды с прилегающей территории. Знак ограничения скорости (а под ним знак осторожно, дети !) висят там для того, что бы такие гонщики не калечили детей, учащихся в кооперативном техникуме, до которого Порше не добрался совсем чуть-чуть.
Остальная часть, даже комментировать лень - в таком же духе полного незнания ПДД - в этой теме уже все обмусоливалось не один раз: Кровью написан пункт 11.2 Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: 1. транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; 2. странспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; 3. следующее за ним транспортное средство начало обгон; 4. по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Кровью написан пункт 8.1 При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Кровью написан пункт 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Сообщение отредактировал mVlad - Jul 20 2011, 12:57
Мне вот уже допустим стало просто интересно, что же было в самом деле. Т.к. ни одной логичной для себя версии я не увидел. А инстинкт исследователя (патологическое любопытство) во мне развит очень сильно.
И всё же повторюсь - какая именно металлическая часть сида оставила раванину на асфальте в центре дороги, если заднее левое колесо не разбортировано.
Ни кто на этот вопрос не ответил. И вообще - от сида ли это повреждение на асфальте.
Переднее левое. Или то, что от него отвалилось. Да мало ли какая там железяка выскочила?? Пока сид не потрогаешь, не поймешь. А след прямо под его колесо идет. На первой странице это четко видно.
вот именно что грамотные, кроме одного(товарища D2MD) за лохов не держи здесь, есть свидетельские показания, фото и схемы происшествия которые четко указывают виновника-ПОРШ! кончай балаболить, пиши по делу...
Переднее левое. Или то, что от него отвалилось. Да мало ли какая там железяка выскочила?? Пока сид не потрогаешь, не поймешь. А след прямо под его колесо идет. На первой странице это четко видно.
Я таких "сидов" на своем веку перещупал не один десяток, особенно когда с экспертами страховщиков в сервисе допосмотры делали.
Просто так ни какие железки из корейцев не выскакивают, автомобили собраны весьма добротно, порой лучше свежих немцев.
Сам склонен думать, что след оставил вырванный из поворотного кулака передний нижний рычаг, либо выдранный привод, тогда вполне логично, что это след идущий от передней левой части, а не от заднего колеса, хотя уверенности нет, но судя по виду передней подвески на фото, выдраны и рычаг, и привод, и похоже "легла" ступица, и что-то из этих трех элементов было просто обязано проскрести асфальт.
Если это действительно так, и если принять за истину схожесть человеческих рефлексов, в соответствии с которыми водитель порша должен был крутануть руля влево и вжать тормоз (все обычные водители делают так, когда перед ними внезапно возникает препятствие, вместо того, чтобы рулить в право), а удар произошел где-то в районе разделительной полосы, плюс - минус метр (который особой роли не играет, я например, на иванова умышленно жмусь к разделительной, т.к. из кустиков регулярно выскакивают синяки всякие, многие наоборот жмутся вправо, т.к. опасаются встречки вот вам и плюс - минус даже не метр, а все 1,5), то получается, что в момент обнаружения водителем порша препятствия, препятствие сие, в лице киа находилось четко поперек полосы. И вполне понятно почему удар произошел на встречке - они оба туда метнулись.
Поразмышляю дальше. Если порш шел по встречной и перед ним выскочил киа, поворачивающий на лево с К. иванова. Что мы имеем: Если оставить всё то же рефлекторное реагирование водителя порша (руль в лево и тормоз в пол) при появлении препятствия, то порш на большой скоросто просто добавил бы киа ускорения и тупо зашвырнул его далекооооо на газон, т.е. киа бы просто продолжил своё движение почти без изменения его вектора и таки повернул бы туда, куда собирался, но этого не произошло, киа закрутило и жестко вернуло в свою полосу.
Значит водитель порша - пилот асс - он мгновенно смог оценить обстановку и пустить мобиль напичканный системами активной безопасности по самые "небалуйся" в управляемый СНОС всех четырех колес, дабы максимально погасить скорость и минимизировать последствия столкновения, чтобы спасти жизнь водителя киа. Тогда да - на всех четырех заблокированных колесах идущий полубоком порш таранит киа правым передним углом и отправляет его именно по той траектории, по которой он и полетел. Не верю - нет в чебах ни одного такого пилота, так бы даже небезызвестный зеХрон не смог (а те кто на форуме давно и ещё помнят его, не дадут соврать - тот ещё бетмен - Стиг вяло курит за забором).
А может у меня просто мосК от жары атрофировался, я просто туплю, и все мои выводы - не более чем бредовые домыслы.
ЗЫ весь день катаюсь, что-то уже и кондей не радует....
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jul 20 2011, 17:05
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает