почему?необязательно, так как порш шел с большим превышением, можно сказать с огромнейшим(где то 120-130км/ч) водила сида неправильно оценил обстановкуЮ а порш его быстро догнал,, поэтому сид и не видел его...
Тоже считаю, что водитель Киа "неправильно оценил обстановку" в результате чего и произошло ДТП
Тоже считаю, что водитель Киа "неправильно оценил обстановку" в результате чего и произошло ДТП
меня всегда такое умиляет я выезжаю со двора, смотрю влево, там плавный спуск метров через двести, никого нет, включаю передачу и выезжаю. и тут ЧУДО... оказывается пока я включал передачу слева на подъем летел снаряд на скорости за стописят! он прошел двести метров слева за две секунды, я его успел увидеть и может даже успел нажать на тормоз!... но он таранит меня... клево! я виноват!!! я не учел дорожной обстановки!! я не учел что снаряд может пролететь там, где ограничение 40!!!! прям РАНДОМ какойто...
меня всегда такое умиляет я выезжаю со двора, смотрю влево, там плавный спуск метров через двести, никого нет, включаю передачу и выезжаю. и тут ЧУДО... оказывается пока я включал передачу слева на подъем летел снаряд на скорости за стописят! он прошел двести метров слева за две секунды, я его успел увидеть и может даже успел нажать на тормоз!... но он таранит меня... клево! я виноват!!! я не учел дорожной обстановки!! я не учел что снаряд может пролететь там, где ограничение 40!!!! прям РАНДОМ какойто...
Да уж, не справедливо, но если исходить из последствий подобной аварии с переворотом на Студгородке, скорость болида никого не интересует, так как не была замерена "сертифицированными приборами" и виновным окажется сами догадываетесь кто.
Тоже считаю, что водитель Киа "неправильно оценил обстановку" в результате чего и произошло ДТП
ИМХО, думаю, что водитель КИА ОЦЕНИЛ дорожную обстановку с учетом того, что скорость на данном участке 40 км/ч, ездит он по этой дороге, видимо, не впервой. А если Порш летел под 120 км/ч, то его водитель заведомо нарушал ПДД (уже пахнет лишением прав!!!). Это водитель Порша "неправильно оценил обстановку", т.к. не убедился в безопасности маневра при обгоне КИА с превышением скоростного режима. Как-то так!
Расположение колёс видно на обратном снимке сида!!! И не пытайся здесь подсунуть нам оторванное и заблокированное правое переднее колесо! Оно не в формате! А по левому переднему колесу видно, что моя версия на 100% правильная!
не тупи и долбись в глаза - на снимке видно совершенно все определенно одно, а твоя канарейка в голове тебе щебечет совсем иное ! Проблема с глазами или с мозгами ?
Я тебе четко нарисовал движение КИА и в момент удара и траекторию движения колес после удара, оба колеса оставили строго параллельные следы, ясно видимые на снимке прямо с места удара - ведут они со встречки. На оригинале снимка они ясно видны ! Это неоспоримый факт, о который любые ваши измышления просто разобьются в суде. Против этого просто бессмысленно что ли щебетать канарейке в вашей голове.
Кстати, пну тебя в твою лажу еще раз: Даже в том тупом случае, когда судья не захочет замечать второй след на дороге от передних колес КИА, то даже по твоему варианту ПОРШЕ В МОМЕНТ УДАРА БЫЛ НА ВСТРЕЧКЕ. Я это тебе обосную элементарно - от переднего колеса до переднего бампера минимум полметра, ширина порш кайен 2 метра, удар был правыйм переднем углом Порш, значит левое колесо был в двух метрах от точки удара (по версии Порше), а это тупо означает, что не менее половины ПОРШ Кайен было на встрече в момент удара. Но не кидайтесь в ПДД, я Вам и так скажу, что выезд на 1 см уже в нормативных документах считается встречкой. так что мало того, что лживая, так еще это - лоховая версия, как ни крути.
не понял, что за муть с передним правым, которое повернуто в сторону поворота ? Был сильный удар, который ломает рулевую тягу, гнет рулевую рейку, в результате удара колеса блокируются в состоянии, в котором они были в момент удара. Положение колес параллельно, под одинаковым углом, что означает, что они были так повернуты в момент удара. левое колесо сломано, но правое (правое это, что на фото со стороны Афанасьева) - целое, в него удар не пришелся, и тем не менее оно повернуто .
А все в комплексе видет к административному правонарушению со стороны Порше, котрое едва не закончилось уголовкой для водителя Порше (хотя это еще не конец).
PS. Майк, вижу, что и Вы согласны с версией удара, думаю, что под присягой и под запись диктофона и Вы скажете, что удар был на встречке - удар пришелся прямо в стойку, почти перпендикулярно, в этом месте у автомобиля силовой каркас. У меня например в этом месте помимо цельного куска стали, отделяющей моторный отсек, еще усиление - труба (2 дюйма) от борта до борта. Киа в рубашке родился, что удар не попал в дверь, он бы живым оттуда не выбрался. Я понимаю, что ты против фактов не попрешь, поэтому опять начинаешь обсуждать то, что было с первых страниц - но ведь правила с осени иные , и чаша равновесия поменялась в пользу СИД. Так что все против Порше и идиотские попытки разнообразись обсуждение попытки убийства водителя КИА (с применение автомобиля) классовой враждой у Вас не прокатят
PS. Может кто просветит, чем водитель Порше занимается ?
Сообщение отредактировал mVlad - Jul 20 2011, 08:13
меня всегда такое умиляет :) я выезжаю со двора, смотрю влево, там плавный спуск метров через двести, никого нет, включаю передачу и выезжаю. и тут ЧУДО... оказывается пока я включал передачу слева на подъем летел снаряд на скорости за стописят! он прошел двести метров слева за две секунды, я его успел увидеть и может даже успел нажать на тормоз!... но он таранит меня... клево! я виноват!!! я не учел дорожной обстановки!! я не учел что снаряд может пролететь там, где ограничение 40!!!! прям РАНДОМ какойто... :D
Как принято говорить - в поиск. Все вами описанное было на московском проспекте. Девушка на Bmw выезжала с прилегающей, ауди к007ах пролетела 200 метров. Девушка на Bmw виновата.
Как принято говорить - в поиск. Все вами описанное было на московском проспекте. Девушка на Bmw выезжала с прилегающей, ауди к007ах пролетела 200 метров. Девушка на Bmw виновата.
Еще один ... при чем тут выезд ? тут поворот налево ?
ИМХО, думаю, что водитель КИА ОЦЕНИЛ дорожную обстановку с учетом того, что скорость на данном участке 40 км/ч, ездит он по этой дороге, видимо, не впервой. А если Порш летел под 120 км/ч, то его водитель заведомо нарушал ПДД (уже пахнет лишением прав!!!). Это водитель Порша "неправильно оценил обстановку", т.к. не убедился в безопасности маневра при обгоне КИА с превышением скоростного режима. Как-то так!
Скорость порша не зафиксирована и цифры "больше 100" взяты с потолка. Скорее всего превышал, но 120 мне кажется перебор, ибо повреждения Киа не тянут на столкновение на большой скорости. Как говорилось выше, по словам очевидца, порш находился на встречной полосе, тоесть совершал маневр обгона и видимо убедился в его безопасности, т.е. в отсутствии встречного транспорта. А киа как раз только готовился к повороту налево и не убедившись в его безопасности приехал под обгоняющий его порш.
Скорость порша не зафиксирована и цифры "больше 100" взяты с потолка. Скорее всего превышал, но 120 мне кажется перебор, ибо повреждения Киа не тянут на столкновение на большой скорости. Как говорилось выше, по словам очевидца, порш находился на встречной полосе, тоесть совершал маневр обгона и видимо убедился в его безопасности, т.е. в отсутствии встречного транспорта. А киа как раз только готовился к повороту налево и не убедившись в его безопасности приехал под обгоняющий его порш.
Маленькая поправка - убеждаться в безопасности скорости и в безопасности обгона должен Порш , а не КИА. Это в правилах кровью написано.
Маленькая поправка - убеждаться в безопасности скорости и в безопасности обгона должен Порш , а не КИА. Это в правилах кровью написано.
Повторюсь, скорость врядли была большой(она и не зафиксирована), иначе киа пострадал бы сильнее, безопасность маневра порша подразумевает отсутствие встречного транспорта, он (порш) уже совершая маневр обгона не должен думать за товарища который только готовится к началу маневра. Да прочитайте вы уже первый пост водителя киа, в нем он четко говорит о том что удар произошел в доли секунды, а это вкупе с описаниями очевидца приводит к мысли , что водитель киа попросту не заметил порш. Очевидец говорит о том, что порш за 100-150 метров до места столкновения уже находился на встречной полосе, а чтоб преодолеть это расстояние нужно минимум 4-6 секунд при скорости в районе 100км/ч, и как уж тут Сид его проворонил знает только сам водитель киа, а точнее даже он, как выяснилось, не знает.
D2MD, я сомневаюсь в Вашей адекватности. не тупи и долбись в глаза - на снимке видно совершенно все определенно одно, а твоя канарейка в голове тебе щебечет совсем иное ! Проблема с глазами или с мозгами ?
Я тебе четко нарисовал движение КИА и в момент удара и траекторию движения колес после удара, оба колеса оставили строго параллельные следы, ясно видимые на снимке прямо с места удара - ведут они со встречки. На оригинале снимка они ясно видны ! Это неоспоримый факт, о который любые ваши измышления просто разобьются в суде. Против этого просто бессмысленно что ли щебетать канарейке в вашей голове.
Кстати, пну тебя в твою лажу еще раз: Даже в том тупом случае, когда судья не захочет замечать второй след на дороге от передних колес КИА, то даже по твоему варианту ПОРШЕ В МОМЕНТ УДАРА БЫЛ НА ВСТРЕЧКЕ. Я это тебе обосную элементарно - от переднего колеса до переднего бампера минимум полметра, ширина порш кайен 2 метра, удар был правыйм переднем углом Порш, значит левое колесо был в двух метрах от точки удара (по версии Порше), а это тупо означает, что не менее половины ПОРШ Кайен было на встрече в момент удара. Но не кидайтесь в ПДД, я Вам и так скажу, что выезд на 1 см уже в нормативных документах считается встречкой. так что мало того, что лживая, так еще это - лоховая версия, как ни крути.
не понял, что за муть с передним правым, которое повернуто в сторону поворота ? Был сильный удар, который ломает рулевую тягу, гнет рулевую рейку, в результате удара колеса блокируются в состоянии, в котором они были в момент удара. Положение колес параллельно, под одинаковым углом, что означает, что они были так повернуты в момент удара. левое колесо сломано, но правое (правое это, что на фото со стороны Афанасьева) - целое, в него удар не пришелся, и тем не менее оно повернуто .
А все в комплексе видет к административному правонарушению со стороны Порше, котрое едва не закончилось уголовкой для водителя Порше (хотя это еще не конец).
PS. Майк, вижу, что и Вы согласны с версией удара, думаю, что под присягой и под запись диктофона и Вы скажете, что удар был на встречке - удар пришелся прямо в стойку, почти перпендикулярно, в этом месте у автомобиля силовой каркас. У меня например в этом месте помимо цельного куска стали, отделяющей моторный отсек, еще усиление - труба (2 дюйма) от борта до борта. Киа в рубашке родился, что удар не попал в дверь, он бы живым оттуда не выбрался. Я понимаю, что ты против фактов не попрешь, поэтому опять начинаешь обсуждать то, что было с первых страниц - но ведь правила с осени иные , и чаша равновесия поменялась в пользу СИД. Так что все против Порше и идиотские попытки разнообразись обсуждение попытки убийства водителя КИА (с применение автомобиля) классовой враждой у Вас не прокатят
PS. Может кто просветит, чем водитель Порше занимается ?
Сам то соображаешь что пишешь! Или зависть к владельцам нормальных авто совсем помутило рассудок??? Тебе же чётко всё обрисовали и обосновали! А ты продолжаешь муть нести и непонятно чьи следы и не знай кем и при каких условиях нам подставить! Не ищи здесь лохов! Тут грамотные люди собрались! И следы вогникшие при ударе и блокировке колёс сида прекрасно отличат от следов непонятно кем оставленных! И эксперты и гайцы их давно уже изучили и в протокол внесли! Так что не гони пургу! Признай свои ошибки и напрасно потраченный труды!
Как говорилось выше, по словам очевидца, порш находился на встречной полосе, тоесть совершал маневр обгона и видимо убедился в его безопасности
это не первый случай, когда он "видимо убедился в безопасности" постоянно влетает в разные рисковые ДТП недавно пьяным не соблюдая скоростного режима и дистанции на мотоцикле разбился в этот раз наверное тоже дело было не совсем чисто, жалко медицинского обследования избежал
такие особенности езды просто опасны для жизни окружающих, защитнички - возьмите себе уже это в голову. или вам кажется, что за ваши выгораживания он следующий раз врежется в кого угодно, но не в вас? или хочется защитить и свой стиль вождения, как выступавшему здесь автохаму на приоре 004?
Цитата(Toha21 @ Jul 20 2011, 10:05)
Повторюсь, скорость врядли была большой(она и не зафиксирована),
Если автомобиль от удара отбрасывает с разворотом на остановку в 20 метрах, а вам скорость кажется маленькой - то мне вас просто жаль, адекватно оценивать реальность вы не способны.
Цитата(Toha21 @ Jul 20 2011, 10:05)
безопасность маневра порша подразумевает отсутствие встречного транспорта,
безопасность маневра порша подразумевает знание им правил дорожного движения, чего он пока ни он, ни вы не способны продемонстрировать
это не первый случай, когда он "видимо убедился в безопасности" постоянно влетает в разные рисковые ДТП недавно пьяным не соблюдая скоростного режима и дистанции на мотоцикле разбился в этот раз наверное тоже дело было не совсем чисто, жалко медицинского обследования избежал
такие особенности езды просто опасны для жизни окружающих, защитнички - возьмите себе уже это в голову. или вам кажется, что за ваши выгораживания он следующий раз врежется в кого угодно, но не в вас? или хочется защитить и свой стиль вождения, как выступавшему здесь автохаму на приоре 004?
Если автомобиль от удара отбрасывает с разворотом на остановку в 20 метрах, а вам скорость кажется маленькой - то мне вас просто жаль, адекватно оценивать реальность вы не способны.
безопасность маневра порша подразумевает знание им правил дорожного движения, чего он пока ни он, ни вы не способны продемонстрировать
вы не себя ли имеете в виду?
Совсем не вижу в ваших постах рациональных рассуждений, сплошное хамство и оскорбления.Типичный неумелый тролль.
Может я диллетант в судейских делахх.. Но! свой опыт подсказывает: Судья на станет считать на сколько повернуты колеса, тормозные следы и прочее. Он будет слушать в первую очередь экспертному заключению. Другое дело, что несогласная сторона может нанять своего эксперта и он проведёт СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ. По поводу удара и положения колес: В момент удара положение колес может и сильно сместиться. Вы никогда на небольшой скорости в бордюр под углом не въезжали ? руль не выбивает ? Или в колдобину не попадали ?.
Повторюсь, скорость врядли была большой(она и не зафиксирована), иначе киа пострадал бы сильнее, безопасность маневра порша подразумевает отсутствие встречного транспорта, он (порш) уже совершая маневр обгона не должен думать за товарища который только готовится к началу маневра. Да прочитайте вы уже первый пост водителя киа, в нем он четко говорит о том что удар произошел в доли секунды, а это вкупе с описаниями очевидца приводит к мысли , что водитель киа попросту не заметил порш. Очевидец говорит о том, что порш за 100-150 метров до места столкновения уже находился на встречной полосе, а чтоб преодолеть это расстояние нужно минимум 4-6 секунд при скорости в районе 100км/ч, и как уж тут Сид его проворонил знает только сам водитель киа, а точнее даже он, как выяснилось, не знает.
Да, уж! При 100 км в час! И даже при 60, при боковом, не касательном ударе махины в 2200 кг. смотрите краш текст сида!! От этой китайской жестянки остался бы только двигатель на газоне, да ито в разобранном состоянии!!! Скорости там не было! Как не было и езды по встречке! Была попытка уйти от столкновения с внезапно выскочившем из прилегающей территории сидом. И столкновении было по середине дороги! Против следов на асфальте только самые упёртые попрут!