тогда глупости не пишите про водилу камикадзе сида и несчастного водилу порша, видите ли он полетать по встречке решил на большой скорости, а какой то сид помешал ему сделать... хотите про манеру вождения и состояния на дороге водилы порша поспорить? второй случай доказал манеру вождения водилы порша ДТП с участием пьяного мотоциклиста
При чем тут камикадзе?! Прочитай первый пост водителя киа и поймешь, что он ничего не видел и сам допускает вероятность того, что САМ ПРОВОРОНИЛ ПОРШ В СЛЕПОЙ ЗОНЕ
Для начала не хами! Никто не спорит о том, что порш мог ехать с превышением, повреждения сида вполне вписываются в мое вышеописанное предположение.
если задело извините, но в большей мере виноват водитель порша! заботясь о своей безопасности нужно подумать о безопасности других...все взаимосвязано...
если задело извините, но в большей мере виноват водитель порша! заботясь о своей безопасности нужно подумать о безопасности других...все взаимосвязано...
Принимается. Раз уж вы говорите, что ваш товарищ все видел, если не сложно, опишите нам происшествие глазами вашего товарища
Водитель сида говорит о том что удар произошел мгновенно, практически одновременно с началом маневра поворота, так что скорее всего сид приехал в порш, а не наоборот.
ну это ты ступил......
таранил однозначно кайен.
Прочитав тут множество бреда и с той и с другой стороны, я тоже решил попробовать себя в роли диванного эксперта и тоже немного побредить. Благо и в кузовном сервисе поработал и машинёшек битых видел там не одну сотню. И физику знал неплохо и сопромат и металловедение. Да и в устройстве автов вроде разбираюсь.
Вот только повреждения всё же у сида странные... Слишком сильно вмята передняя стойка, не сорван передний бампер, на месте обе фары. В принципе отчетливо видно, что удар пришелся в переднюю стойку (стык переднего крыла с водительской дверью). Удар далеко не касательный, а почти прямой. Если бы удар шел по касательной, кайен по инерции унес бы с собой левую фару и передний бампер. Этого не произошло.
Как мог произойти такой контакт автомобилей? Из общепринятой тут версии, для меня очевидно, что порше был на встречке. В принципе, столь же очевидно, что водитель кайена вообще не успел среагировать на появление киа, т.к. даже не пытался уйти от столкновения, в противном случае, инстинкт самосохранения заставил бы его крутануть руль влево и удар бы был касательным, тогда на сиде бы мы не увидели левой фары и переднего бампера, а порш бы благополучно сидел на газоне. По сути, этот удар сымитировал боковой удар при краш-тесте. Кроме того, посмотрев видео краштеста сида я пришел к скромному выводу - а не так уж и сильно летел порш, повреждения сида меньше чем после краш-теста. В принципе если бы порш боднул его на скорости 132 кмч, про которую тут говорили, я предполагаю, что водителя киа бы просто размазало ровным слоем по пассажирской двери. Снаряд весом 2,2 тонны на такой скорости просто не оставил бы ему шансов. К счастью этого не произошло.
Тогда концы с концами не сходятся.
Резонный вопрос, от куда мог появиться Киа перед поршем так внезапно, что тот и пискнуть не успел? Я регулярно совершал подобный маневр на К.Иванова, когда имел там офис - даже из моей шушлайки - пузотерки жаждущих свернуть налево видно заранее, а вот выскакивающих с прилегающей прозевать - раз плюнуть, особенно летом, из-за кустиков и зимой из-за сугробов.
По характеру повреждений я бы предположил, что киа действительно поворачивал на лево, только не с К.Иванова, а выезжал от куда-то из двора. Что тогда происходит?
Моя новая версия (а что, всем можно, все спецы, я чо, хуже всех? ) Летит себе порш по Иванова, мож по встречке, мож нет, пофиг. Тут откуда не возьмись, появился....... киа сид. Выскочил из двора и пытается повернуть на лево, как раз на иванова. Водитель порша - тормоз в пол, руль влево (с инстинктами хрен поспоришь). Ба-бах сиду в левый борт. В принципе - повреждения похожи именно на такой удар.
Слабое место моей теории - траектории движения автов после удара - порш на фотках стоит не там где стоять должен. Ну так ведь это ж кайен - загадочное авто - все думают, что он порше, а он Volkswagen.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jul 19 2011, 16:06
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
В принципе если бы порш боднул его на скорости 132 кмч, про которую тут говорили, я предполагаю, что водителя киа бы просто размазало ровным слоем по пассажирской двери. Снаряд весом 2,2 тонны на такой скорости просто не оставил бы ему шансов. К счастью этого не произошло.
если бы ударил в стоящий Сид, то да. но он же двигался, а значит разница скоростей никак не 132, а меньше
Принимается. Раз уж вы говорите, что ваш товарищ все видел, если не сложно, опишите нам происшествие глазами вашего товарища
со слов моего товарища, свидетеля дтп: киа сид поворачивал с К.Иванова(а не выезжал с Красина как говорит товарищ D2MD) в сторону Смака, при повороте у сида был включен!!! поворотник, при поворота сида, в него влетел порш, который летел с большим превышением! при этом на встречной полосе, после удара киа улетела на остановку, порш на газон...
Сообщение отредактировал blitzkrieg21 - Jul 19 2011, 21:40
со слов моего товарища, свидетеля дтп: киа сид поворачивал с К.Иванова(а не выезжал с Красина как говорит товарищ D2MD) в сторону Смака, при повороте у сида был включен!!! поворотник, при поворота сида, в него влетел порш, который летел с большим превышением! при этом на встречной полосе, после удара киа улетела на остановку, киа на газон...
А порш ехал по встречной полосе или неожиданно выскочил из потока машин, движущихся в сторону Афанасьева?
А порш ехал по встречной полосе или неожиданно выскочил из потока машин, движущихся в сторону Афанасьева?
он по всей видимости заранее выехал на встречку для обгона, скажем метров за 100-150, точно не могу сказать.машин насколько помню по его словам в момент аварии было мало, или вообще не было...
Прочитав тут множество бреда и с той и с другой стороны, я тоже решил попробовать себя в роли диванного эксперта и тоже немного побредить. Благо и в кузовном сервисе поработал и машинёшек битых видел там не одну сотню. И физику знал неплохо и сопромат и металловедение. Да и в устройстве автов вроде разбираюсь.
Вот только повреждения всё же у сида странные... Слишком сильно вмята передняя стойка, не сорван передний бампер, на месте обе фары. В принципе отчетливо видно, что удар пришелся в переднюю стойку (стык переднего крыла с водительской дверью). Удар далеко не касательный, а почти прямой. Если бы удар шел по касательной, кайен по инерции унес бы с собой левую фару и передний бампер. Этого не произошло.
Как мог произойти такой контакт автомобилей? Из общепринятой тут версии, для меня очевидно, что порше был на встречке. В принципе, столь же очевидно, что водитель кайена вообще не успел среагировать на появление киа, т.к. даже не пытался уйти от столкновения, в противном случае, инстинкт самосохранения заставил бы его крутануть руль влево и удар бы был касательным, тогда на сиде бы мы не увидели левой фары и переднего бампера, а порш бы благополучно сидел на газоне. По сути, этот удар сымитировал боковой удар при краш-тесте. Кроме того, посмотрев видео краштеста сида я пришел к скромному выводу - а не так уж и сильно летел порш, повреждения сида меньше чем после краш-теста. В принципе если бы порш боднул его на скорости 132 кмч, про которую тут говорили, я предполагаю, что водителя киа бы просто размазало ровным слоем по пассажирской двери. Снаряд весом 2,2 тонны на такой скорости просто не оставил бы ему шансов. К счастью этого не произошло.
Тогда концы с концами не сходятся.
Резонный вопрос, от куда мог появиться Киа перед поршем так внезапно, что тот и пискнуть не успел? Я регулярно совершал подобный маневр на К.Иванова, когда имел там офис - даже из моей шушлайки - пузотерки жаждущих свернуть налево видно заранее, а вот выскакивающих с прилегающей прозевать - раз плюнуть, особенно летом, из-за кустиков и зимой из-за сугробов. По характеру повреждений я бы предположил, что киа действительно поворачивал на лево, только не с К.Иванова, а выезжал от куда-то из двора. Что тогда происходит?
Моя новая версия (а что, всем можно, все спецы, я чо, хуже всех? ) Летит себе порш по Иванова, мож по встречке, мож нет, пофиг. Тут откуда не возьмись, появился....... киа сид. Выскочил из двора и пытается повернуть на лево, как раз на иванова. Водитель порша - тормоз в пол, руль влево (с инстинктами хрен поспоришь). Ба-бах сиду в левый борт. В принципе - повреждения похожи именно на такой удар.
Слабое место моей теории - траектории движения автов после удара - порш на фотках стоит не там где стоять должен. Ну так ведь это ж кайен - загадочное авто - все думают, что он порше, а он Volkswagen.
Ну ты дока!!! Всё точно описал!! как будто сам там был!!! Только одна неточность! Каен по встречке не летел, он по своей полосе ехал! И пытался от столкновения уйти влево. Удар с характерным следом как раз на середине дороге и произошёл!!! Спасибо, что всё подытожил и расписал!
Сообщение отредактировал D2MD - Jul 19 2011, 19:00
он по всей видимости заранее выехал на встречку для обгона, скажем метров за 100-150, точно не могу сказать.машин насколько помню по его словам в момент аварии было мало, или вообще не было...
Ну если заранее выехал, то тут вина только водителя Киа, хотя посмотрим что решат и дождемся официальной версии
По сути, этот удар сымитировал боковой удар при краш-тесте. Кроме того, посмотрев видео краштеста сида я пришел к скромному выводу - а не так уж и сильно летел порш, повреждения сида меньше чем после краш-теста. В принципе если бы порш боднул его на скорости 132 кмч, про которую тут говорили, я предполагаю, что водителя киа бы просто размазало ровным слоем по пассажирской двери. Снаряд весом 2,2 тонны на такой скорости просто не оставил бы ему шансов. К счастью этого не произошло.
На краш-тесте иммитируется боковой удар с помощью повозки с "офигенно массивным" бампером. На гражданских же машинах бампер гасит часть энергии от удара. Да и грамотно сконструированный кузов сида тоже вносит свою лепту.
Сообщение отредактировал voice - Jul 19 2011, 21:41
Ну если заранее выехал, то тут вина только водителя Киа, хотя посмотрим что решат и дождемся официальной версии
почему?необязательно, так как порш шел с большим превышением, можно сказать с огромнейшим(где то 120-130км/ч) водила сида неправильно оценил обстановкуЮ а порш его быстро догнал,, поэтому сид и не видел его...