А Вы не знаете, что "дают" аварийки?! )))) "Ожидайте от меня все, что угодно: может, налево поверну, может, направо." Это я к тому, что в этом случае действительно надо задуматься о предстоящих дествиях водителя, управляющего автотранспортным средством, двигающимся перед вашим авто. А если следовать совету, данному выше, и думать за всех водителей, то уж лучше тогда сразу, выехав из дома, метаться по всей полосе, шарахаясь от каждой машины (ну так, на всякий случай))).
Хмм, странно когда езжу по дорогам ожидаю от любого транспортного средства любого маневра, и заранее уже предсказываешь развитие ситуации на дороге вроде как: "Ну вот этот на шестерке сейчас прямо едет, вон еще один на четырке летчик летит сзади моргает как обо$$аный, 100% подрежет щас кого нибудь, а может и меня, буду готов к этому, а вон впереди по левой полосе водитель замедлил движение, поворотник не включил, но видимо собирается повернуть налево... както примерно так все это происходит..."
Сообщение отредактировал magirik - Jun 17 2011, 07:32
во первых я не она а оно, а во вторых чушню тут ты пишешь, что если неисправен поворотник, то надо включать аварийку. видимо запасными поворотниками
Так странно.. Наверно с моим авто что-то не так (отечественный автопром все таки): но когда у меня не работал правый поворотник до сервиса я ехала с включенными аварийками. И они РАБОТАЛИ!!!! А потом в фонарях поковырялись и вообще оба поворотника работать перестали, а аварийки все равно работали всем назло ))))
Так странно.. Наверно с моим авто что-то не так (отечественный автопром все таки): но когда у меня не работал правый поворотник до сервиса я ехала с включенными аварийками. И они РАБОТАЛИ!!!! А потом в фонарях поковырялись и вообще оба поворотника работать перестали, а аварийки все равно работали всем назло ))))
А потом из вырвали вобще, а они лежали на столе и работали? Так что ли?
З.Ы. то что в салоне слышно тикание, не значит что поворотники работают
Сообщение отредактировал Anasbonna - Jun 17 2011, 15:16
Так странно.. Наверно с моим авто что-то не так (отечественный автопром все таки): но когда у меня не работал правый поворотник до сервиса я ехала с включенными аварийками. И они РАБОТАЛИ!!!! А потом в фонарях поковырялись и вообще оба поворотника работать перестали, а аварийки все равно работали всем назло ))))
офигеть, сгоревшая лампочка при аварийке начинает работать!!! пора на Нобелевскую претендовать
офигеть, сгоревшая лампочка при аварийке начинает работать!!! пора на Нобелевскую претендовать
Давно на многих авто и на вазовских тоже, если перегорает лампа поворотника, то на приборной панели мигание происходит в 2 раза быстрее. Похоже, мало кто это помнит. За 15 лет ни одна лампа поворотника не перегорела. На десятке один раз багаж выбил контакт поворотника, сразу определил по учащенному морганию на панели.
ЗЫ Эх таксисты, сегодня так же учудил бледно желтый таксист (вроде, киа). Уже было не далеко от стоянки, не стал регистратор включать. Вдруг таксист сбросил скорость с 50 до 25 км/ч и медленно передо мной катится. Я сначала тоже скинул скорость, но так как действий никаких (может по мобиле трещит), то решил его обогнать. И вот когда я его начал обходить, он резко начал заворачивать налево и одновременно включил поворотник. Тут было много мата и сигнала от меня, торможение в пол, он резко прыгнул обратно на полосу. Ну че за идиоты работают в такси. Сразу вспомнил данную историю, чуть в хронику не попал. Регистратор должен быть всегда включен.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 17 2011, 19:02
Давно на многих авто и на вазовских тоже, если перегорает лампа поворотника, то на приборной панели мигание происходит в 2 раза быстрее.
и ? если она перегорела в момент нажатия поворотника, лампочки обычно перегорают при зажигании ? Выйти и заменить что ли прямо на перекрестке ?
Цитата(Skite @ Jun 17 2011, 19:54)
Уже было не далеко от стоянки, не стал регистратор включать. Вдруг таксист сбросил скорость с 50 до 25 км/ч и медленно передо мной катится. Я сначала тоже скинул скорость, но так как действий никаких (может по мобиле трещит), то решил его обогнать. И вот когда я его начал обходить, он резко начал заворачивать налево и одновременно включил поворотник. Тут было много мата и сигнала от меня, торможение в пол, он резко прыгнул обратно на полосу.
Это вовсе не таксист мудак, это некоторые клавишетоптатели даже на чужих ошибках учиться не в состоянии. Вам обязательно нужно с медиумом ездить, что бы он думал за прокладку между сиденьем и рулем.
PS. Доводы у группы поддержки Кайена кончились, пошли совсем неумные ассоциативные примеры ? Как там у КИА дела ?
Да ладно. Каен весит от2250 до 2500. Смотря какя комплектуха и мотор. + Полезная нагрузка до 900 кг(если с пневмоподвеской ). Но он вроде был один( насколько я понял. Какие 3500кг. Даже Хаммер меньше весит.
--------------------
Если ты, уходя от своей машины не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами.
Так странно.. Наверно с моим авто что-то не так (отечественный автопром все таки): но когда у меня не работал правый поворотник до сервиса я ехала с включенными аварийками. И они РАБОТАЛИ!!!! А потом в фонарях поковырялись и вообще оба поворотника работать перестали, а аварийки все равно работали всем назло ))))
Реле поворота дурит. Начинает стабильно работать когда большая нагрузка (все лампы при включенной аварийке)
Реле поворота дурит. Начинает стабильно работать когда большая нагрузка (все лампы при включенной аварийке)
чушь полная... лампа либо горит либо нет, и при поворотнике и при аварийке. т.е. если поворотник моргает быстрее обчыного, то аварийка будет всегда стандартно щелкать, хоть там ни одна лампа не горит
Цитата(met chel @ Jun 17 2011, 21:30)
Какие 3500кг. Даже Хаммер меньше весит.
как газель груженая
Сообщение отредактировал SPWizard - Jun 17 2011, 22:29