О чем разговоров развели? И по старым правилам и по новым, да и хоть 25 лет назад ситуация одинаково регулируется: Кто первым маневр начал тот и должен первым его завершить, а второй не должен препятствовать никаким образом.
Не получится п. ПДД как дышло повернуть, законодатель прописал все предельно ясно, изменения вносились в том числе из-за таких "летунов", которые всегда могли утверждать что уже "10 км назад выехали на встречку и все равно раньше начали обгон, поэтому попутные должны расступиться и не мешать".
Фразу "Запрещено выполнять обгон" - трактовать как то иначе, кроме как "запрещено выполнять обгон" как то просто глупо. Ни один судья на это не пойдет, и не найдет скрытый смысл в этой простой фразе.
PS. Если еще остается надежда, что Кайену со "свидетелями" удастся "продавить" КИА с поворотником - то есть пример дела. Сюжет примерно аналогичен, КИА (грузовик) поворачивала, только Кайн (тойтота в том деле) ушел влево на встречку (но вместо КИА(грузовика)) врезался в дерево. Экспертиза сделала выводы:
Цитата
Соответствовали ли действия водителя автомобиля Toyota и действия водителя автомобиля ЗИЛ в указанной ситуации требованиям правил дорожного движения? ВАРИАНТ 1 при соответствий объяснений водителя Toyota в действительности в действиях водителя ЗИЛ усматриваются несоответсвию требования п. 8.1 и 8.2 ПДД в части подачи сигнала левого поворота и его заблаговременности. Поскольку водитель ЗИЛ не уступил дорогу ТС Toyota, в действиях его усматривается не соответствия п. 8.1 ПДД в части требования «не создавать помех». Объективно определить положение автомобиля ЗИЛ перед началом маневра не представляется возможным, в связи с этим ответить на вопрос о соответствии действий водителя ЗИЛ п. 8.5 ПДД не представляется возможным. Действия водителя автомобиля Toyota не соответствуют требованию ч. 2 п. 10.1 ПДД поскольку, маневрирование - как средство предотвращения происшествия правилами дорожного движения не предусмотрено и данный вопрос правилами решен однозначно - снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства ч. 2 п. 10.1 ПДД предписывает конкретные действия водителя в момент возникновения опасности для движения (...должен принять...), никаких упоминаний о маневре в трактовке ч. 2 п. 10.1 ПДД нет. ВАРИАНТ 2 при соответствии действительности объяснений водитель автомобиля ЗИЛ. В действиях автомобиля ЗИЛ не соответствий ПДД по отношению к пункту 8.1 и 8.2 ПДД не усматривается. Объективно определить положение автомобиля ЗИЛ перед началом маневра не представляется возможным, в связи с этим ответить на вопрос о соответствии действий водителя ЗИЛ п. 8.5 ПДД не представляется возможным. Поскольку водитель автомобиля Toyota выехал на встречную полосу и в процессе маневра совершил наезд на дерево в действиях его усматривается несоответствие п. 8.1 ПДД, в частности требований о безопасности маневра.
По вопросу: Действий кого из водителей находятся в причинной связи с технической точки зрения в причинной связи с наездом автомобиля Toyota на препятствие - дерево? Причиной выезда на дерево автомобиля Toyota, являются с технической точки зрения действия водителя автомобиля Toyota не соответствующие либо ч. 2 п.10.1 ПДД (маневр вместо торможения) либо п. 8.1 ПДД (в части безопасности маневра).
Мне кажется, логика эксперта в плане виновности заднего вне зависимости от вариантов (а в варианте 1 водитель утверждал, что поворотников не было или они были включены в самый последний момент) довольно понятна.
Сообщение отредактировал mVlad - Jun 16 2011, 12:34
это уже проблема обгоняющего. если видишь что впереди перекресток или сьезд во двор влево - нефиг обгонять, чисто логически. мозг на че? чтоб думать что я быстрее всех?
А ПДД на что? А аврийки на что, если неисправны поворотники? А зеркала и глаза на что вообще? Сиди и думай за всех водил, куда они решат вдруг резко повернуть! Что за бред! Когда надо сидеть и думать о безопасности других, потому что ТЫ УПРАВЛЯЕШЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, а не самокатом, блин!
... Мне кажется, логика эксперта в плане виновности заднего вне зависимости от вариантов (а в варианте 1 водитель утверждал, что поворотников не было или они были включены в самый последний момент) довольно понятна.
Пример некорректный, Toyota врезалась не в грузовик а в дерево. Причем сам экспрерт не может оперделиться то ли п.10 нарушен, то ли п.8.1. Каен же маневра после начала обгона вообще не совешал, соответственно 8.1 ни при делах. Ну а если будет доказано нарушение каеном п.10, то только порадуюсь за киа.
А ПДД на что? А аврийки на что, если неисправны поворотники? А зеркала и глаза на что вообще? Сиди и думай за всех водил, куда они решат вдруг резко повернуть! Что за бред! Когда надо сидеть и думать о безопасности других, потому что ТЫ УПРАВЛЯЕШЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, а не самокатом, блин!
а что те дадут аварийки, особенно если поворотные лампочки перегорели, не обгоняй на левом перекрестке с выездом на встречку и все тут
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
а что те дадут аварийки, особенно если поворотные лампочки перегорели, не обгоняй на левом перекрестке с выездом на встречку и все тут
А Вы не знаете, что "дают" аварийки?! )))) "Ожидайте от меня все, что угодно: может, налево поверну, может, направо." Это я к тому, что в этом случае действительно надо задуматься о предстоящих дествиях водителя, управляющего автотранспортным средством, двигающимся перед вашим авто. А если следовать совету, данному выше, и думать за всех водителей, то уж лучше тогда сразу, выехав из дома, метаться по всей полосе, шарахаясь от каждой машины (ну так, на всякий случай))).
А Вы не знаете, что "дают" аварийки?! )))) "Ожидайте от меня все, что угодно: может, налево поверну, может, направо." Это я к тому, что в этом случае действительно надо задуматься о предстоящих дествиях водителя, управляющего автотранспортным средством, двигающимся перед вашим авто. А если следовать совету, данному выше, и думать за всех водителей, то уж лучше тогда сразу, выехав из дома, метаться по всей полосе, шарахаясь от каждой машины (ну так, на всякий случай))).
просто подъезжая к перекрестку надо предполагать, что возможен поворот впереди идущего ТС, а не нестись бездумно, так же как обгоняя стоящий общественный транспорт, надо ожидать, что спереди может выбежать пешеход и сбавлять скорость. Вобщем, надо мозги держать включенными
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Пример некорректный, Toyota врезалась не в грузовик а в дерево.
Может водитель тойоты оказался умнее - он не стал рисковать сесть в тюрьму отправив на тот свет кого-либо своим маневром и выбрал дерево как тормоз.
Цитата(Sk21 @ Jun 16 2011, 14:53)
Причем сам экспрерт не может оперделиться то ли п.10 нарушен, то ли п.8.1. Каен же маневра после начала обгона вообще не совешал,
Вы опять не поняли: сам обгон в случае с Кайеном и есть запрещенный по ПДД маневр, который запрещено выполнять по п.11.2, который нарушает п.8.1 ПДД РФ, а все это - вследствие как нарушения пункта 10.1, так и нарушения здравой логики действий водителя кайена, который полез на таран.
Сообщение отредактировал mVlad - Jun 16 2011, 14:42
А ПДД на что? А аврийки на что, если неисправны поворотники? А зеркала и глаза на что вообще? Сиди и думай за всех водил, куда они решат вдруг резко повернуть! Что за бред! Когда надо сидеть и думать о безопасности других, потому что ТЫ УПРАВЛЯЕШЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, а не самокатом, блин!
Вы тут сами себе противоречите. Тут надо выбирать: или думать о безопасности или совершать опасный манёвр под названием ОБГОН.
Специально нашел форум, а то столько разговоров....., сразу говорю, я ничей. На все 100 % обоюдка. Кайен гнал - сто баллов, КИА не смотрел это очевидно, ну а все остальное эмоции, которые в данном случае к ПДД никакого отношения не имеют.
К счастью, кроме логики есть еще и ПДД. П 11.3 напрямую запрещает "водителю обгоняемого транспортного средства препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями." И никаких условий типа "да он по логике не прав.." нет.
к счастью есть ПДД как ты сказал, где сказано - не уверен в безопасности маневра не обгоняй
Цитата(Antigeisha @ Jun 16 2011, 15:21)
А Вы не знаете, что "дают" аварийки?! )))) "Ожидайте от меня все, что угодно: может, налево поверну, может, направо." Это я к тому, что в этом случае действительно надо задуматься о предстоящих дествиях водителя, управляющего автотранспортным средством, двигающимся перед вашим авто. А если следовать совету, данному выше, и думать за всех водителей, то уж лучше тогда сразу, выехав из дома, метаться по всей полосе, шарахаясь от каждой машины (ну так, на всякий случай))).
я вообще афигеаю над вами какая аварийка если задние поворотники НЕ РАБОТАЮТ!?!?! или работает только один, например правый
Сообщение отредактировал SPWizard - Jun 16 2011, 17:16
Вы опять не поняли: сам обгон в случае с Кайеном и есть запрещенный по ПДД маневр, который запрещено выполнять по п.11.2, который нарушает п.8.1 ПДД РФ, а все это - вследствие как нарушения пункта 10.1, так и нарушения здравой логики действий водителя кайена, который полез на таран.
Ну вы даете, сами не разобрались в приведенном примере? Нет данных о том, что Toyota пыталась обогнать ЗИЛ. Toyota выехала на встречку и далее в дерево при попытке объехать препятствие - поворачивающий ЗИЛ, а это запрещено правилами, поэтому и приписали пункт 8.1 небезопасный маневр. В случае с каеном начало обгона, т.е. выезд на встречку был безопасен (предположительно), а опасность возникла только в процессе маневра из-за действий киа. Поэтому требование ПДД перед выполнением маневра убедиться в его безопасности выполнено. (В любом случае тут бы работал пункт 11 а не 8.)
Ну вы даете, сами не разобрались в приведенном примере? Нет данных о том, что Toyota пыталась обогнать ЗИЛ. Toyota выехала на встречку и далее в дерево при попытке объехать препятствие - поворачивающий ЗИЛ, а это запрещено правилами, поэтому и приписали пункт 8.1 небезопасный маневр. В случае с каеном начало обгона, т.е. выезд на встречку был безопасен (предположительно), а опасность возникла только в процессе маневра из-за действий киа. Поэтому требование ПДД перед выполнением маневра убедиться в его безопасности выполнено. (В любом случае тут бы работал пункт 11 а не 8.)
суд расставит все точки над и, как показывает практика каен даже на обоюдку претендовать не может
А ПДД на что? А аврийки на что, если неисправны поворотники? А зеркала и глаза на что вообще? Сиди и думай за всех водил, куда они решат вдруг резко повернуть! Что за бред! Когда надо сидеть и думать о безопасности других, потому что ТЫ УПРАВЛЯЕШЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, а не самокатом, блин!
Он хотел сказать что водителю необходимо предвидеть дорожную обстановку, выделять из потока грамотных водителей, "новичков" и всяких 3.14...в И не надо смешить народ рассуждениями что неработающие поворотники можно заменить аварийкой.
Может водитель тойоты оказался умнее - он не стал рисковать сесть в тюрьму отправив на тот свет кого-либо своим маневром и выбрал дерево как тормоз. Вы опять не поняли: сам обгон в случае с Кайеном и есть запрещенный по ПДД маневр, который запрещено выполнять по п.11.2, который нарушает п.8.1 ПДД РФ, а все это - вследствие как нарушения пункта 10.1, так и нарушения здравой логики действий водителя кайена, который полез на таран.