Никого не обвиняя в данном конкретном случае, внесу свои пять копеек, про манеру езды Порша ничего припомнить не могу, про данный сид же могу сказать что за пару последних лет запомнился довольно резкой манерой езды - это и объезды стоящих на светофоре, и движение по той же двухполосной К.Иванова посреди полос (заставлял прижиматься встречных вправо), так что не делайте из Вектора "белого" и "пушистого"
Не бывает, просто составленная во второй раз схема бывает сильно отличается от первой, причем первая бывает сразу и пропадает из дела. Так что следовало на разборе все материалы дела скопировать. Это Aleks_N и имел в виду
Не бывает, просто составленная во второй раз схема бывает сильно отличается от первой, причем первая бывает сразу и пропадает из дела. Так что следовало на разборе все материалы дела скопировать. Это Aleks_N и имел в виду
Угу, вот и я про то же самое. Уже проходили это на форуме. Вопрос надо было по другому поставить, осталась ли еще старая схема? PS интересная тенденция, сторону порша принимают в основном новички форума (и откровенно гасят сиида)
Сообщение отредактировал Skite - Jun 8 2011, 13:40
Чёта не особо заметен тормозной путь. При улёте такого не бывает, а при "укатился" самое то. На фотке жалкие "мокрые" следы от одной из заблокированных крылом шин.
зы. Так всё таки ехал со скоростью 20-30-40 км. в час готовясь совершить левый поворот или стоял и мигал??? Это весьма важно!
После 12ти стоял там кайен серый, гибдд и еще уазик с номерами о...оо, гаишник с рулеткой был. Еще одну схему составляют?
Vektor44, там похоже без Вас историю творили и меняли, а Вы на форуме......
Сейчас найдут кучу свидетелей, которые стояли на остановке, проходили рядом и т.п., которые в следующий разбор придут и скажут что они своими глазами видели как Каен ехал не быстро и очень аккуратно, а Вы своим резким поворотом, без поворотников и тому подобное спровоцировали эту аварию...
1. здесь есть видео, а там одни предположения 2. повреждения другие - я бы предположил, что киа начала маневр прямо перед носом у порше. возможно, действительно у него там мертвая зона. сам недавно стал свидетелем дтп: наш автобус на трассе обгонял группу автомобилей и, когда мы поравнялись с обгоняемым логаном, он начал перестраиваться в наш огромный автобус - логан тут же отбросило на правую обочину, он чудом не съехал в овраг. 3. разметка, да, отличается (причем круто отличается - от запрета до разрешения)
***перенес несколько оффтопных сообщений из темы про Матриз сюда. Администратор.***
Сообщение отредактировал Boomba - Jun 8 2011, 15:37
3. разметка, да, отличается (причем круто отличается - от запрета до разрешения)
В реале, если по правилам, на Иванова тоже должна была быть сплошная на перекрестке с ул. Красина. Другой вопрос, что ее не нанесли. Просто сплошная, двойная сплошная - разницы нет. Выезд на встречку был и в том и в другом случае.
Но это мое мнение, на полную объективность которого я не претендую.
Ещё подумал, посмотрел яндекс панораму, поспрашивал коллег. Обычно признают виновным того, кто перестраивался/поворачивал/разворачивался. И невиновным того, кто просто ехал прямо (пусть и по встречной полосе)... Более чем уверен, что новая схема поменяет виновника и потерпевшего местами.
P.S. На месте водителя киа сиид я бы уже искал адвоката и готовился к суду
Сообщение отредактировал QUARK - Jun 8 2011, 15:42