Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
77 Страницы « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить Создать тему

KIA Ceed vs. Porsche Cayenne на ул. К. Иванова , ДТП днем в воскресенье 5 июня

samarrianin
post Sep 14 2011, 21:04 
Отправлено #1051


Йа Самарко!



Сообщений: 5 331
Ford Focus


Цитата(ASm @ Sep 14 2011, 15:48)
Maxx кстати в чем то прав. Сам владелец КИА ведет себя пассивно, хотя в такой ситуации как раз и он должен был бегать и доказывать, проводить экспертизу скорости, возможность вообще подобного столкновения, которое указал Viktor Aleksandrovich...
*

так первоначальное решение было в пользу сидовода, это водитель кайена подсуетился и сделал экспертизу, попросил о допзамерах ДТП. И ему поверил Теллин. Дальше сидовод написал жалобу и его послали. Сейчас как дело обстоит не знаю. smile.gif

--------------------
фордовый парень
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Sep 15 2011, 05:39 
Отправлено #1052


Гуру



Сообщений: 6 094



Цитата(samarrianin @ Sep 14 2011, 22:04)
так первоначальное решение было в пользу сидовода, это водитель кайена подсуетился и сделал экспертизу, попросил о допзамерах ДТП. И ему поверил Теллин. Дальше сидовод написал жалобу и его послали. Сейчас как дело обстоит не знаю. smile.gif
*

Где это решение в пользу сидовода???
Решение в студию!!!!
Нет такого решения.
А если нет, все ваши обвинения - словесный понос, ничем не подкрепленный....
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Sep 15 2011, 08:18 
Отправлено #1053


Гуру



Сообщений: 21 555
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(D2MD @ Sep 15 2011, 06:39)
Где это решение в пользу сидовода???
Решение в студию!!!!
Нет такого решения.
А если нет, все ваши обвинения - словесный понос, ничем не подкрепленный....
*

По крайней мере 2 месяца оно существовало. С 5 июня по 5 августа. Так что понос только от вас исходит. И, да, забаню вас тут за троллинг.



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Sep 15 2011, 09:20 
Отправлено #1054


Эксперт



Сообщений: 714



Если принять версию владельца Порше, то становится еще смешнее:
1. Порше ехал по своей полосе и ничего не нарушал, скорость не превышал. Но везде со слов владельца Порше указана скорость Порше в 55-65 км в час, что явно противоречит его словам на данный момент времени. Так все таки с какой скоростью ехал Порше? Или 40 км в час, как и разрещено на этом участке дороги, или 55-65 как и первоночально утверждалось владельцем Порше, записано в экспертизе и заключении у Теллина?
2. Киа выскочил из кустов и Порше ничего не смог сделать, был вынужден выехать на полосу встречного движения и там поймал все таки Киа. Но если Порше ехал по своей полосе, то какая нужда потянула его налево, т.е. в сторону Киа, который выполнял маневр в эту же сторону, а не направо. Ведь любой на месте водителя Порше уходил бы вправо-в противоположную сторону от препятствия. Это у всех на уровне инстинкта, но только не у владельца Порше. Тем более, что ширина полосы позволяет совершить маневр справа, пусть и с выездом на бордюр и потерей 2 колес, но никак не с ДТП. И скорость 40 км в час не является критической для выполнения маневра и выезда на бордюр.
3. Киа выехал с Красина и стал полной неожиданностью для Порше. Но при этом он проехал по диоганали порядка 20 метров с небольшой скоростью, а Порше ехал следом, а не шлепнул Киа прямо на выезде с Красина в районе пресловутых кустов. Определяйтесь: или Порше бил Киа у кустов, тогда ясно, что Порше просто не видел Киа, но тогда вообще непонятно как Киа занесло на остановку, или Порше бил Киа на встерчной полосе, но тогда непонятно как Киа стала полной неожиданностью для Порше, если к моменту удара уже проехала около 20 метров по свой полосе.
4. Характер повреждений у Киа (спасибо В.А. за любезно предоставленные фото) показывает, что Киа били практически по нормали к продольной оси автомобиля Киа в переднюю часть авто. Задние двери Киа и крыло непострадали вообще судя по фото. И данная картина повреждений практически показывает, что Порше был на полосе встречного движения и бил авто, которое стояло практически перпендикулярно направлению движения Порше. Но если Киа перемещался по диоганали, а Порше ехал следом и совершил вынужденно маневр налево, то удар должен иметь касательный характер, а значит Киа должна иметь повреждения всего левого борта , но никак не повреждения только передней части. У Порше (судя по справке-счету) то же повреждения только передней правой части автомобиля. Т.е. Киа не двигался по диагонали, а совершал маневр по нормальной схеме, а Порше поймал его практически на встречной полосе и бил не по касательной, а практически перпендикулярно.
Profile CardPM
  0/0  
Brn
post Sep 17 2011, 22:47 
Отправлено #1055


Эксперт



Сообщений: 948



А как вам такой вариант: Порш едет и никому не мешает со скоростью близкой к 40-60. Перед ним на полосу перестраивается киа. Причём до Киа, ещё достаточно далеко. Что важно, Киа не начинает интенсивно разгоняться (ему нужно налево а не прямо). Водитель Порш, решив что перед ним очередной "подснежник" и не желая сбавлять скорость, принимает решение объехать его по встречке, благо там никого нет, разметки нет и вообще правила не запрещают. Тут Киа резко уходит налево, считая что Порш сзади и ждёт когда Киа перестроится.

Нормальный сценарий развития ДТП. Подходит под оба варианта выезда Киа
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Sep 18 2011, 09:07 
Отправлено #1056


Эксперт



Сообщений: 714



Цитата(Brn @ Sep 17 2011, 23:47)
А как вам такой вариант: Порш едет и никому не мешает со скоростью близкой к 40-60. Перед ним на полосу перестраивается киа. Причём до Киа, ещё достаточно далеко. Что важно, Киа не начинает интенсивно разгоняться (ему нужно налево а не прямо). Водитель Порш, решив что перед ним очередной "подснежник" и не желая сбавлять скорость, принимает решение объехать его по встречке, благо там никого нет, разметки нет и вообще правила не запрещают. Тут Киа резко уходит налево, считая что Порш сзади и ждёт когда Киа перестроится.

Нормальный сценарий развития ДТП. Подходит под оба варианта выезда Киа
*


Не катит такой вариант по ряду причин:
1. Порше однозначно не ехал по своей полосе и тем более маневров ухода от ДТП не совершал. Это даже в экспертизе отмечается (3 страница, последний абзац).
2. Если Порше ехал 40-60 км в час и до Киа было "ещё достаточно далеко", то:
2.1. Уходят вправо от ДТП, а не влево;
2.2. 40-60 км в час для Порше не критическая запредельная скорость и можно оттормозится с минимальными последствиями.
Profile CardPM
  0/0  
Maxx
post Sep 18 2011, 09:42 
Отправлено #1057


Гуру



Сообщений: 1 003
Из: Солнечной системы
M 006 AX


Цитата(sanorin @ Sep 18 2011, 10:07)
2.2. 40-60 км в час для Порше не критическая запредельная скорость и можно оттормозится с минимальными последствиями.
*


т.е. , с ваших слов, в данной дорожной ситуации, при любой скорости порше, даже допустимой, будет столкновение с последствиями?

--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Sep 18 2011, 09:51 
Отправлено #1058


Эксперт



Сообщений: 714



Цитата(Maxx @ Sep 18 2011, 10:42)
т.е. , с ваших слов, в данной дорожной ситуации, при любой скорости порше, даже допустимой, будет столкновение с последствиями?
*


столкновение с чем? простите, но не понял smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Brn
post Sep 18 2011, 13:14 
Отправлено #1059


Эксперт



Сообщений: 948



Цитата(sanorin @ Sep 18 2011, 10:07)
Не катит такой вариант по ряду причин:
1. Порше однозначно не ехал по своей полосе и тем более маневров ухода от ДТП не совершал. Это даже в экспертизе отмечается (3 страница, последний абзац).
2. Если Порше ехал 40-60 км в час и до Киа было "ещё достаточно далеко", то:
2.1. Уходят вправо от ДТП, а не влево;
2.2. 40-60 км в час для Порше не критическая запредельная скорость и можно оттормозится с минимальными последствиями.
*

Куда вправо? Киа выехала и не торопясь поехала перед Порше. Справа бордюр. Логично объехать его слева. Далеко было на сомент выезда Киа на Константина Иванова. Как тогда и потом развивались событиия знают только 2 человека. Ну 3...

Факт того что Киа вылезла с прилегающей никто не отрицает

Сообщение отредактировал Brn - Sep 18 2011, 13:16
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Sep 18 2011, 13:37 
Отправлено #1060


Эксперт



Сообщений: 714



Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 14:14)
Куда вправо? Киа выехала и не торопясь поехала перед Порше. Справа бордюр. Логично объехать его слева.
*


Сомнительная у вас логика:
1. Киа поворачивает налево, а справа у вас бордюр 10-15 см высотой (да даже пусть 30 см).
2. Куда уходить от удара? Конечно же налево, там же всего Киа, а справа целый бордюр. smile.gif
Еще раз специально для вас сообщу, что у всех разумных организмов на этой планете есть инстинкт самосохранения, который в случае опасности делает все, чтоб организм оказался как можно дальше от этой самой опасности.

Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 14:14)
Факт того что Киа вылезла с прилегающей никто не отрицает
*


И я этого не отрицаю. Судя по сообщениям владельца Киа он живет там, и выезжал со второстепенной на ул. К. Иванова, т.е. на главную дорогу ежедневно. И это преступление? smile.gif
Посмотрите, сколько Киа проехала по главной дороге перед тем как начать поворот налево-более 2-х десятков метров, так при чем тут ее выезд со двора?
Если бы Порше поймал Киа на выезде со двора на К. Иванова, то разговоров бы не было-владелец Киа был бы однозначно виноват, несмотря на ту скорость с которой перемещался Порше.
Profile CardPM
  0/0  
Brn
post Sep 18 2011, 14:07 
Отправлено #1061


Эксперт



Сообщений: 948



И я о чём. Киа вылезла перед Порше и стала медленно двигаться в сторону своего левого поворота. Откуда водитель Порше мог знать о том что Киа нужно повернуть налево? Вот он и решил не сбавляя скорости объехать её по встречной полосе. Водитель Киа, не заметив манёвра Порше начал свой манёвр.

Рассмотрите ситуацию за 10-15 секунд до столкновения.

Сообщение отредактировал Brn - Sep 18 2011, 14:08
Profile CardPM
  0/0  
Brn
post Sep 18 2011, 14:11 
Отправлено #1062


Эксперт



Сообщений: 948



Простой пример. Я, поворачивая в любую сторону, очень быстро разгоняюсь (разгон до 100 7.5 секунд), чтобы не создать помех тем, кто уже едет по той дороге, куда я повернул. Разогнавшись до максимально разрешенной успокаиваюсь. Похоже водитель Порше ожидал от Киа такого же поведения и не ждал что тому нужно в левый поворот
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Sep 18 2011, 17:25 
Отправлено #1063


Эксперт



Сообщений: 714



Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 15:07)
И я о чём. Киа вылезла перед Порше и стала медленно двигаться в сторону своего левого поворота. Откуда водитель Порше мог знать о том что Киа нужно повернуть налево? Вот он и решил не сбавляя скорости объехать её по встречной полосе. Водитель Киа, не заметив манёвра Порше начал свой манёвр.
*


В этом случае водитель Порше не должен был начинать маневр не убедившись в его безопасности. Еще раз напоминаю: по словам эксперта Порше не менял траекторию, ДТП произошло на встречной полосе.

Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 15:07)
Рассмотрите ситуацию за 10-15 секунд до столкновения.
*


Если принять в рассмотрение последние слова водителя Порше, а не те, что попали в экспертизу и заключение Теллина, то его скорость была 40 км в час, что чуть больше 10 метров в секунду. Т.е. за 10-15 секунд до ДТП Порше находился от места ДТП в 100-150 метрах. Чего тогда рассматривать? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Sep 18 2011, 17:29 
Отправлено #1064


Эксперт



Сообщений: 714



Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 15:11)
Простой пример. Я, поворачивая в любую сторону, очень быстро разгоняюсь (разгон до 100 7.5 секунд), чтобы не создать помех тем, кто уже едет по той дороге, куда я повернул.
*


Ничего не понял, несмотря на простой пример. biggrin.gif

Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 15:11)
Разогнавшись до максимально разрешенной успокаиваюсь.
*


На этом участке максималка в 40 км в час. Стоит разгонятся? smile.gif

Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 15:11)
Похоже водитель Порше ожидал от Киа такого же поведения и не ждал что тому нужно в левый поворот
*


Водитель Порше должен был находится на своей полосе и соблюдать скоростной режим и дистанцию до впереди идущего автомомбиля. Тогда и вероятность возникновения ДТП была бы минимальной.
Profile CardPM
  0/0  
sigray
post Sep 18 2011, 19:45 
Отправлено #1065


Пользователь



Сообщений: 64
Из: Новочебоксарск
Renault Symbol


Цитата(sanorin @ Sep 18 2011, 18:29)
Водитель Порше должен был находится на своей полосе и соблюдать скоростной режим и дистанцию до впереди идущего автомомбиля. Тогда и вероятность возникновения ДТП была бы минимальной.
*

всё не читал но такой вывод напрашивается сам собой!
Profile CardPM
  0/0  

77 Страницы « < 69 70 71 72 73 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: