Maxx кстати в чем то прав. Сам владелец КИА ведет себя пассивно, хотя в такой ситуации как раз и он должен был бегать и доказывать, проводить экспертизу скорости, возможность вообще подобного столкновения, которое указал Viktor Aleksandrovich...
так первоначальное решение было в пользу сидовода, это водитель кайена подсуетился и сделал экспертизу, попросил о допзамерах ДТП. И ему поверил Теллин. Дальше сидовод написал жалобу и его послали. Сейчас как дело обстоит не знаю.
так первоначальное решение было в пользу сидовода, это водитель кайена подсуетился и сделал экспертизу, попросил о допзамерах ДТП. И ему поверил Теллин. Дальше сидовод написал жалобу и его послали. Сейчас как дело обстоит не знаю.
Где это решение в пользу сидовода??? Решение в студию!!!! Нет такого решения. А если нет, все ваши обвинения - словесный понос, ничем не подкрепленный....
Где это решение в пользу сидовода??? Решение в студию!!!! Нет такого решения. А если нет, все ваши обвинения - словесный понос, ничем не подкрепленный....
По крайней мере 2 месяца оно существовало. С 5 июня по 5 августа. Так что понос только от вас исходит. И, да, забаню вас тут за троллинг.
Если принять версию владельца Порше, то становится еще смешнее: 1. Порше ехал по своей полосе и ничего не нарушал, скорость не превышал. Но везде со слов владельца Порше указана скорость Порше в 55-65 км в час, что явно противоречит его словам на данный момент времени. Так все таки с какой скоростью ехал Порше? Или 40 км в час, как и разрещено на этом участке дороги, или 55-65 как и первоночально утверждалось владельцем Порше, записано в экспертизе и заключении у Теллина? 2. Киа выскочил из кустов и Порше ничего не смог сделать, был вынужден выехать на полосу встречного движения и там поймал все таки Киа. Но если Порше ехал по своей полосе, то какая нужда потянула его налево, т.е. в сторону Киа, который выполнял маневр в эту же сторону, а не направо. Ведь любой на месте водителя Порше уходил бы вправо-в противоположную сторону от препятствия. Это у всех на уровне инстинкта, но только не у владельца Порше. Тем более, что ширина полосы позволяет совершить маневр справа, пусть и с выездом на бордюр и потерей 2 колес, но никак не с ДТП. И скорость 40 км в час не является критической для выполнения маневра и выезда на бордюр. 3. Киа выехал с Красина и стал полной неожиданностью для Порше. Но при этом он проехал по диоганали порядка 20 метров с небольшой скоростью, а Порше ехал следом, а не шлепнул Киа прямо на выезде с Красина в районе пресловутых кустов. Определяйтесь: или Порше бил Киа у кустов, тогда ясно, что Порше просто не видел Киа, но тогда вообще непонятно как Киа занесло на остановку, или Порше бил Киа на встерчной полосе, но тогда непонятно как Киа стала полной неожиданностью для Порше, если к моменту удара уже проехала около 20 метров по свой полосе. 4. Характер повреждений у Киа (спасибо В.А. за любезно предоставленные фото) показывает, что Киа били практически по нормали к продольной оси автомобиля Киа в переднюю часть авто. Задние двери Киа и крыло непострадали вообще судя по фото. И данная картина повреждений практически показывает, что Порше был на полосе встречного движения и бил авто, которое стояло практически перпендикулярно направлению движения Порше. Но если Киа перемещался по диоганали, а Порше ехал следом и совершил вынужденно маневр налево, то удар должен иметь касательный характер, а значит Киа должна иметь повреждения всего левого борта , но никак не повреждения только передней части. У Порше (судя по справке-счету) то же повреждения только передней правой части автомобиля. Т.е. Киа не двигался по диагонали, а совершал маневр по нормальной схеме, а Порше поймал его практически на встречной полосе и бил не по касательной, а практически перпендикулярно.
А как вам такой вариант: Порш едет и никому не мешает со скоростью близкой к 40-60. Перед ним на полосу перестраивается киа. Причём до Киа, ещё достаточно далеко. Что важно, Киа не начинает интенсивно разгоняться (ему нужно налево а не прямо). Водитель Порш, решив что перед ним очередной "подснежник" и не желая сбавлять скорость, принимает решение объехать его по встречке, благо там никого нет, разметки нет и вообще правила не запрещают. Тут Киа резко уходит налево, считая что Порш сзади и ждёт когда Киа перестроится.
Нормальный сценарий развития ДТП. Подходит под оба варианта выезда Киа
А как вам такой вариант: Порш едет и никому не мешает со скоростью близкой к 40-60. Перед ним на полосу перестраивается киа. Причём до Киа, ещё достаточно далеко. Что важно, Киа не начинает интенсивно разгоняться (ему нужно налево а не прямо). Водитель Порш, решив что перед ним очередной "подснежник" и не желая сбавлять скорость, принимает решение объехать его по встречке, благо там никого нет, разметки нет и вообще правила не запрещают. Тут Киа резко уходит налево, считая что Порш сзади и ждёт когда Киа перестроится.
Нормальный сценарий развития ДТП. Подходит под оба варианта выезда Киа
Не катит такой вариант по ряду причин: 1. Порше однозначно не ехал по своей полосе и тем более маневров ухода от ДТП не совершал. Это даже в экспертизе отмечается (3 страница, последний абзац). 2. Если Порше ехал 40-60 км в час и до Киа было "ещё достаточно далеко", то: 2.1. Уходят вправо от ДТП, а не влево; 2.2. 40-60 км в час для Порше не критическая запредельная скорость и можно оттормозится с минимальными последствиями.
Не катит такой вариант по ряду причин: 1. Порше однозначно не ехал по своей полосе и тем более маневров ухода от ДТП не совершал. Это даже в экспертизе отмечается (3 страница, последний абзац). 2. Если Порше ехал 40-60 км в час и до Киа было "ещё достаточно далеко", то: 2.1. Уходят вправо от ДТП, а не влево; 2.2. 40-60 км в час для Порше не критическая запредельная скорость и можно оттормозится с минимальными последствиями.
Куда вправо? Киа выехала и не торопясь поехала перед Порше. Справа бордюр. Логично объехать его слева. Далеко было на сомент выезда Киа на Константина Иванова. Как тогда и потом развивались событиия знают только 2 человека. Ну 3...
Факт того что Киа вылезла с прилегающей никто не отрицает
Куда вправо? Киа выехала и не торопясь поехала перед Порше. Справа бордюр. Логично объехать его слева.
Сомнительная у вас логика: 1. Киа поворачивает налево, а справа у вас бордюр 10-15 см высотой (да даже пусть 30 см). 2. Куда уходить от удара? Конечно же налево, там же всего Киа, а справа целый бордюр. Еще раз специально для вас сообщу, что у всех разумных организмов на этой планете есть инстинкт самосохранения, который в случае опасности делает все, чтоб организм оказался как можно дальше от этой самой опасности.
Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 14:14)
Факт того что Киа вылезла с прилегающей никто не отрицает
И я этого не отрицаю. Судя по сообщениям владельца Киа он живет там, и выезжал со второстепенной на ул. К. Иванова, т.е. на главную дорогу ежедневно. И это преступление? Посмотрите, сколько Киа проехала по главной дороге перед тем как начать поворот налево-более 2-х десятков метров, так при чем тут ее выезд со двора? Если бы Порше поймал Киа на выезде со двора на К. Иванова, то разговоров бы не было-владелец Киа был бы однозначно виноват, несмотря на ту скорость с которой перемещался Порше.
И я о чём. Киа вылезла перед Порше и стала медленно двигаться в сторону своего левого поворота. Откуда водитель Порше мог знать о том что Киа нужно повернуть налево? Вот он и решил не сбавляя скорости объехать её по встречной полосе. Водитель Киа, не заметив манёвра Порше начал свой манёвр.
Рассмотрите ситуацию за 10-15 секунд до столкновения.
Простой пример. Я, поворачивая в любую сторону, очень быстро разгоняюсь (разгон до 100 7.5 секунд), чтобы не создать помех тем, кто уже едет по той дороге, куда я повернул. Разогнавшись до максимально разрешенной успокаиваюсь. Похоже водитель Порше ожидал от Киа такого же поведения и не ждал что тому нужно в левый поворот
И я о чём. Киа вылезла перед Порше и стала медленно двигаться в сторону своего левого поворота. Откуда водитель Порше мог знать о том что Киа нужно повернуть налево? Вот он и решил не сбавляя скорости объехать её по встречной полосе. Водитель Киа, не заметив манёвра Порше начал свой манёвр.
В этом случае водитель Порше не должен был начинать маневр не убедившись в его безопасности. Еще раз напоминаю: по словам эксперта Порше не менял траекторию, ДТП произошло на встречной полосе.
Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 15:07)
Рассмотрите ситуацию за 10-15 секунд до столкновения.
Если принять в рассмотрение последние слова водителя Порше, а не те, что попали в экспертизу и заключение Теллина, то его скорость была 40 км в час, что чуть больше 10 метров в секунду. Т.е. за 10-15 секунд до ДТП Порше находился от места ДТП в 100-150 метрах. Чего тогда рассматривать?
Простой пример. Я, поворачивая в любую сторону, очень быстро разгоняюсь (разгон до 100 7.5 секунд), чтобы не создать помех тем, кто уже едет по той дороге, куда я повернул.
Ничего не понял, несмотря на простой пример.
Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 15:11)
Разогнавшись до максимально разрешенной успокаиваюсь.
На этом участке максималка в 40 км в час. Стоит разгонятся?
Цитата(Brn @ Sep 18 2011, 15:11)
Похоже водитель Порше ожидал от Киа такого же поведения и не ждал что тому нужно в левый поворот
Водитель Порше должен был находится на своей полосе и соблюдать скоростной режим и дистанцию до впереди идущего автомомбиля. Тогда и вероятность возникновения ДТП была бы минимальной.
Водитель Порше должен был находится на своей полосе и соблюдать скоростной режим и дистанцию до впереди идущего автомомбиля. Тогда и вероятность возникновения ДТП была бы минимальной.
всё не читал но такой вывод напрашивается сам собой!