jumpman23, понимаете тут есть парадокс: 1. Водитель Порше сказал, что он ехал со скоростью 55-65 км в час и преграду в виде Киа он заметил только за 7 метров и ему все верят от эксперта до инспектора ГИБДД. А как не верить уважаемому человеку у которого глаз алмаз? 2. Свидетелю утверждающему, что Порше ехал со скоростью в 120 км в час не верят, он не уважаемый, и глаз у него не алмаз. 3. Водителю Киа верить то же нельзя-у него скорее всего тачка кредитная, недорогая, а значит он точно обладает манерой вождения аля пацан на гавнотазе (простите водители ВАЗов). 4. Водитель Киа живет рядом, а потому мог ехать как угодно-по диагонали, из кустов выпрыгнуть, тем более, что яндекс показал там наличие кустов.
Почти правильно написал. " ехал не более 49 км\ч никому не мешал, ехал спокойно, без резких маневров тут за считанные доли секунды выскакивает СИД по диагонали " , изза кустиков, притормаживает, "решил его объехать по встречке, но вдруг СИД резко начинает движение и удар..." Вот так на самом деле и было....
и тут инопланетяне прилетели!!! быстро все раз рулили !
Перевод величины скорости из км/ч в м/с (округлено до 0,01)[1]
Скорость кайена 120 время прохождения 33,33 м в секунду
Скорость кайена 65 время прохождения 18,06 м в секунду
т.е .по словам защитников кайена, сид только успел выехать из-за кустов так и совершился удар.Даже если и так! но до места удара 2-х авто 20 метров! при скорости 65 км кайен бы остановился за 2 метра до удара. а вот при скорости как утверждают свидетели 120 вариантов нет!
Сообщение отредактировал robotnicheG - Sep 13 2011, 23:14
Перевод величины скорости из км/ч в м/с (округлено до 0,01)[1]
Скорость кайена 120 время прохождения 33,33 м в секунду
Скорость кайена 65 время прохождения 18,06 м в секунду т.е .по словам защитников кайена, сид только успел выехать из-за кустов так и совершился удар.Даже если и так! но до места удара 2-х авто 20 метров! при скорости 65 км кайен бы остановился за 2 метра до удара. а вот при скорости как утверждают свидетели 120 вариантов нет!
Время реакции водителя считал???? Двоечник, блин! Так пересчитай!
Цитата
Одним из самых важных качеств водителя является его способность к реакции на изменение дорожной обстановки. Временем реакции называется промежуток времени от момента появления зрительного или слухового сигнала об изменившейся обстановке до соответствующего ответного действия водителя, например, до нажатия на тормозную педаль или поворота рулевого колеса.
Реакция у различных людей неодинакова. Например, время одной из важнейших реакций на торможение у большинства водителей лежит в пределах от 0,5 до 2,0 с.
Разумеется, всегда желательно, чтобы время реакции было как можно меньше, ибо торможение автомобиля фактически начинается только по истечении этого времени.
Если, например, автомобиль движется со скоростью 80 км/ч, то за 1 сек он проходит 22,2 м.
Следовательно, если время реакции водителя равно 1 с, то на протяжении 22,2 м тормоза автомобиля даже не будут приведены в действие! А если время реакции составляет 1,5 с, то это значит, что торможение начинается только через 33,3 м после того, как водитель увидел на дороге препятствие. http://www.avtosecret.com/uprav1.php
А я и не думал никого смешить в отличии от вас. Для вас судя по всему является секретом тот факт, что большинство производителей бьют свои машины не только для безопасности потребителя, а для подтверждения той математической модели на базе которой и построена сама машина. Для производителя еще на стадии проектирования ясно как будет сминаться тот или иной элемент кузова. И вы наверное мне не поверите, но есть программы, которые позволяют моделировать деформации кузова в тот момент времени, когда этого кузова еще и в металле нет. И только вам надо бить Порше и Киа, чтоб понять, что при скорости 10 км в час Порше не зашвырнул бы Киа на остановку в 30 метрах. И тем более, что я и не предлагал бить две машины-это ваш бред. И для Порше и для Киа этот удар был типовым, который воспроизводится при проверке на безопасность машины: для Порше это лобовой с частичным перекрытием фронтальной проекции, а для Киа боковой удар-эти данные точно есть.
Эти "типовые"(по вашим словам) удары не имеют отношения к методике проведения краш-тестов. Лобовой удар с 40% перекрытием производится об закрепленный алюминиевый блок, а боковой удар воспроизводится тележкой массой 950 кг. Все удары воспроизводятся с определенной регламентированной скоростью. В нашем случае , как вы понимаете, киа не закреплен, масса кайена больше 950кг, направление удара не перпендикулярно, скорость неизвестна и т.д. и т.д. Да, и где вы увидели, что кайен таранил киа со скоростью 10км/ч?
jumpman23, понимаете тут есть парадокс: 1. Водитель Порше сказал, что он ехал со скоростью 55-65 км в час и преграду в виде Киа он заметил только за 7 метров и ему все верят от эксперта до инспектора ГИБДД. А как не верить уважаемому человеку у которого глаз алмаз? 2. Свидетелю утверждающему, что Порше ехал со скоростью в 120 км в час не верят, он не уважаемый, и глаз у него не алмаз. 3. Водителю Киа верить то же нельзя-у него скорее всего тачка кредитная, недорогая, а значит он точно обладает манерой вождения аля пацан на гавнотазе (простите водители ВАЗов). 4. Водитель Киа живет рядом, а потому мог ехать как угодно-по диагонали, из кустов выпрыгнуть, тем более, что яндекс показал там наличие кустов.
И не говори. Вот так и получается. Пока ещё водитель каена во лжи не замечен был. И свидетелей предоставил и справки и протоколы и даже счёт на ремонт. А вот сидовод с первой страницы начал нам тут втирать... Даже свидетеля со своей стороны не смог предоставить нормального. (Свидетель просто подтвердил версию каена). Хотя живёт в 25 метрах от места аварии! Так кому верить??? Тот кто с первой странице врёт но зато на тазике ездит или владельцу дорогого авто, во лжи не замеченному...
Тот кто с первой странице врёт но зато на тазике ездит или владельцу дорогого авто, во лжи не замеченному...
Но замеченному в других ситуациях, уж более красноречивых, чем как бы ложь со стороны водителя КИА. Из копеек получается рубль, а из ситуаций складывается впечатление о человеке. Я о водителе Порше с его манерой езды. P.S.: Скорее всего Вы не понимаете выражение "копейка рубль бережёт", если чем-то обидел, то заранее извиняюсь!
Ну да. Только в хороших подвязках во властных структурах, что позволило ему после того, как он пьянский в хламину на моцыке в Ford Фокус влетел, с правами остаться.
Видел потом этот Ford на парковке через пару недель, там даже волосы г-на кайеновода были на остатках стекол. Без шлема, придурок, рассекал.
Что вы там еще про ложь говорили? Очень интересно послушать.
И не говори. Так кому верить??? Тот кто с первой странице врёт но зато на тазике ездит или владельцу дорогого авто, во лжи не замеченному...
Ты знаешь а я верю сидоводу! Твое мнение меня нискоко не интересует. В своей жизни мазу нужно тянуть ни за того у кого очко лизать надо, а за правду. Правда она всегда сильней. Кино Брат смотрел? Ну тогда знаешь о чем речь. А по мне Сталина для таких вот кайеоноводов не хватает. Бабосы зарабатывать умеют-уважуха, а то что хотят лохануть мужичину который тоже отчасти виноват (ну забыл на секунду что сзади самолет-кайен может лететь), а не признать свою вину-слабаки.... А утебя D2MD какой интерес к этому ДТП или ты со всеми та бодаешься?. Вон на М7 лося сбили.. Посочуствуешь быть может..?
Водитель KIA, пересекая главную дорогу по диагонали, не смотрел ни налево, ни включил поворотник и разговаривал по телефону! Porsche двигался прямо по своей полосе и никуда не спешил, и не превышал скорости. Если бы скорость была бы выше 100 км/ч то KIA «кувыркался» бы до ул. Афанасьева. Я вовремя среагировал и попытался уйти от столкновения, но KIA меня упорно не замечал. Как можно при таких обстоятельствах выносить лож на форум и искать поддержки? Прилагаю фото KIA после аварии и прошу водителей при совершении поворота налево с крайнего правого положения пропускать попутно идущие автомобили.
Сообщение отредактировал Viktor Aleksandrovich - Sep 14 2011, 11:16
Первое что приходит в голову смотря на схему с красным крестиком - а почему удар произошел прямо на разделительной полосе? вы ехали по своей, значит и удар должен быть на вашей полосе. Или если вы интуитивно хотели уйти левее сида избегая прямого столкновения, то и удар должен быть по касательной, но при этом был бы касательный удар, соответственно сида настолько сильно бы не отбросило при ваших 65кмч. Ведь отбросило то порядочно до остановки, да еще и на бордюр закинуло. Что не говорите, но при ваших 65кмч нельзя отбросить сид настолько, при том что если вы ехали под 65кмч, вы же интуитивно жмете на тормоз, то есть скорость при непосредственнном ударе должна быть по сути еще меньше. По мне, удар был со встречной полосы, а не со своей.